В последние несколько лет видеоролики стали основным инструментом для маркетологов в привлечении своих целевых клиентов. В отличие от баннеров и буклетов, видеоролики более привлекательны и облегчают маркетологам установление связи со зрителями. Теперь у каждого бренда есть свои предпочтения, когда дело доходит до выбора правильной стратегии видеомаркетинга.
В то время, как некоторые бренды выбирают традиционные видеорекламные ролики, другие поступают немного креативнее и вводят графическую анимацию в свои видеоролики, чтобы сделать их более увлекательными. Конечно, если вы хотите максимизировать внимание пользователей и удерживать больше клиентов, вы предпочли бы последнее. Анимированные видеоролики более привлекательны и также выделяют бренд среди остальной толпы.
Часть 1 Почему стоит изучать графический дизайн и анимацию?
Так почему стоит обратить внимание на графический дизайн и анимацию? Ответ довольно прост - потому что эти два концепта могут помочь вам улучшить маркетинговую стратегию вашего бренда и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Внедряя графику и анимацию в ваши видеоролики, вы сможете сделать их очень увлекательными.
Однако привлечение пользователей не единственная причина, почему графика и анимация должны быть частью вашей маркетинговой стратегии. Они также могут использоваться для упрощения сложных тем и объяснения их интерактивным способом. Допустим, вы хотите объяснить общий принцип работы определенного продукта. Вместо создания скучного обучающего руководства, вы можете разработать анимационный обучающий ролик, который пошагово объяснит каждый шаг и поможет зрителям более удобно понять общую динамику продукта.
Точно так же, возможности анимированных видеороликов бесконечны. От продвижения продукции до маркетинга, они могут помочь бизнесу в различных сценариях и максимизировать результаты.
Советы по освоению графической анимации
Простой, но мощный редактор
Множество эффектов на выбор
Подробные руководства, предоставляемые официальным каналом
Часть 2 В чем разница между моушн-графикой и анимацией?
В настоящее время, когда мы говорим о видеороликах с графической анимацией, люди часто путаются между моушн-графикой и простой анимацией. Хотя оба эти термина связаны между собой, есть определенные факторы, которые отличают моушн-графику от анимации. Простыми словами, вся моушн-графика - это анимации, но не все анимации - моушн-графика. Чтобы дать вам лучшее понимание, мы подробно объяснили как моушн-графику, так и анимацию.
01 Моушн-графика
Моушн-графика - это одна из подкатегорий анимаций, созданных в основном для добавления движения к статическим изображениям. Мигающие логотипы, которые вы видите на различных веб-сайтах, - это идеальный пример моушн-графики. Основная цель моушн-графики - сделать дизайны более привлекательными. Традиционный логотип веб-сайта может не привлечь внимание посетителя, но если он имеет небольшое движение, он, скорее всего, привлечет взгляды, даже если кто-то посещает веб-сайт впервые. В общем, дизайнеры применяют моушн-графику к объектам и текстам, чтобы улучшить их визуальный вид.
Более того, моушн-графика также может облегчить обучение людей определенной теме. Например, статическое изображение может не прояснить общие преимущества вашего бренда. Однако, разработав специальную моушн-графику, вы сможете объяснить все и связаться с потенциальными клиентами более эффективно. Некоторые дизайнеры также используют моушн-графику, чтобы просто улучшить общий визуальный вид своих дизайнов.
В любом случае, использование моушн-графики в позволит вам достичь ваших маркетинговых целей более удобно.
02 Анимация
С другой стороны, анимация - это общий, более широкий термин, который используется для определения широкого спектра визуальных представлений. Как мы уже упоминали, моушн-графика также является частью графических анимаций. Однако анимации не ограничиваются только движущимся текстом/объектами. Согласно официальному определению, анимацию можно объяснить, как видеоролик, в котором введено движение, чтобы статические объекты двигались.
Общая идея анимации - передавать сюжет интерактивным образом, удерживая клиентов. Анимации обычно делятся на две категории - 2D и 3D. Обучающие анимации на белой бумаге - прекрасный пример 2D-анимаций, так как все движение происходит в двухмерном пространстве. В 3D-анимациях, напротив, движение не ограничивается только двумя измерениями. Мультфильмы и анимационные сериалы - идеальный пример 3D-анимаций, так как объекты двигаются в трехмерном пространстве.
Часть 3 5 техник графического дизайна для моушн-графики
Итак, теперь, когда вы знаете, чем моушн-графика отличается от обычной анимации, давайте разберем техники проектирования моушн-графики для начинающих. Конечно, если вы планируете войти в мир анимационных видеороликов, маловероятно, что вы начнете с видеороликов с графической анимацией. Лучшей отправной точкой будет что-то такое простое, как моушн-графика. Вот 5 техник, которые помогут вам правильно создать моушн-графику в первый раз.
01 Начните с шаблона
Когда речь идет о создании моушн-графики, вы можете начать с пустого холста или выбрать один из готовых шаблонов, чтобы ускорить весь процесс проектирования. Как абсолютный новичок, лучше выбрать второй вариант, так как он потребует меньше дизайна с вашей стороны.
Работа на пустом холсте - это довольно сложная задача, особенно если у вас нет многолетнего опыта работы дизайнером. Но с готовым шаблоном вы можете сразу начать процесс редактирования. Есть множество платформ для редактирования, таких как Canva, PicArt и Visme, где вы найдете шаблоны моушн-графики. Эти шаблоны полностью настраиваемы, что означает, что вы можете изменить их дизайн, чтобы они соответствовали вашим конкретным брендовым требованиям.
02 Будьте сдержанны в брендинге
Даже если вы выбираете встроенный шаблон, важно настроить его цветовую схему так, чтобы она соответствовала общей теме вашего бренда. Допустим, вы используете красный и белый цвета на своем веб-сайте. Так что при создании моушн-графики убедитесь, что вы изменяете его существующую цветовую схему на красный и белый, чтобы она легко вписывалась в ваш веб-сайт.
Помимо цветовой схемы, вы также можете использовать другие визуальные элементы, которые представляют ваш бренд в цифровом мире. Тем не менее, не переусердствуйте с персональным брендингом, так как это также может негативно сказаться на качестве вашей моушн-графики.
03 Не добавляйте ненужные элементы
Стоит также отметить, что любой ненужный элемент в вашем дизайне моушн-графики только заставит его быть перегруженным и навредит общему пользовательскому впечатлению. Прежде чем опубликовать моушн-графику на любом онлайн-портале, убедитесь, что проанализировали ее с точки зрения пользователей. Если вы обнаружите какие-либо ненужные элементы, удалите их из дизайна.
04 Создавайте несколько вариаций
Далеко не гарант, что первая моушн-графика, которую вы создаете, будет достойной публикации на вашем веб-сайте. Поэтому всегда лучше создавать несколько вариантов, чтобы вы могли загрузить наиболее привлекательный дизайн на ваш веб-сайт. Некоторые дизайнеры также проводят A/B-тестирование своего дизайна моушн-графики, чтобы выбрать лучший дизайн из всех вариаций. В любом случае, наличие нескольких вариаций поможет вам поддерживать высокие рыночные стандарты.
05 Используйте формат GIF
Наконец, когда ваша моушн-графика будет готова, сохраните ее в формате GIF. С форматом GIF вы сможете загружать изображение на всех платформах и убедиться, что движение объекта внутри моушн-графики не пострадает.
Часть 5 Как создать анимированную графику, которая будет привлекать внимание?
На этом этапе вы уже знаете, что для создания графической анимации требуется профессиональный инструмент для редактирования. Хотя есть разные варианты для выбора, мы рекомендуем использовать видеоредактор Wondershare Filmora. Это профессиональный инструмент для видеомонтажа со встроенной библиотекой медиафайлов, где вы найдете сотни готовых анимационных шаблонов.
Эти шаблоны находятся всего в одном нажатии от интеграции в ваши видеоролики, а это означает, что вы сможете создать графические анимационные видео в кратчайшие сроки. Инструмент предлагает панель редактирования на основе таймлайна, которая ускоряет весь процесс редактирования и делает ваш рабочий процесс более плавным. Все анимационные шаблоны в Filmora полностью настраиваемы. Таким образом, вы сможете редактировать шаблон и настроить его, чтобы он соответствовал общей сюжетной линии вашего видео.
Filmora - это идеальное программное обеспечение для пользователей, которые хотят добавить моушн-графику и анимации непосредственно в свои видеоролики. Вместо переключения на другой инструмент редактирования, Filmora позволит вам интегрировать анимации непосредственно в ваше видео и наслаждаться бесперебойным рабочим процессом.
Некоторые из ключевых особенностей, делающих Filmora идеальным инструментом редактирования для анимации графики, включают:
● Встроенная медиатека, содержащая множество анимационных шаблонов
● Продвинутые функции редактирования, такие как создание ключевых кадров и дизайн моушн-графики
● Интерфейс пользователя на основе таймлайна для быстрого редактирования
● Совместимость с различными платформами
Заключение
● Графическая анимация и моушн-графика стали новым основным инструментом для маркетологов для продвижения своих продуктов/услуг.
● Простая моушн-графика может помочь вам максимизировать уровень удержания ваших маркетинговых кампаний, благодаря более высокой вовлеченности клиентов.
● Если вы хотите добавить графическую анимацию в видеоролики, установите видеоредактор Wondershare Filmora на свою систему. С его готовыми к использованию анимационными шаблонами, вы сможете создать высококачественные и визуально потрясающие графические анимации в кратчайшие сроки.