Поскольку популярность анимированных видеоигр достигает новых вершин, спрос на игровых аниматоров также растет. Однако информации о том, как анимировать игры, мало или недостаточно.
Часть 1 Что такое 2D и 3D анимационная игра?
Анимация в играх - это смесь искусства и технологии. Это одна из тех областей, которая требует несколько технических навыков. Это блестящие навыки программирования, понимание основ компьютерных наук и практическое знание технологий, объединенные в основные принципы анимации. Как 2D, так и 3D анимация навсегда изменили игровой опыт и создали множество возможностей. Но они отличаются по принципу работы и применению.
01 Работа с 2D Анимацией
Флипбук может служить хорошим примером механизма работы 2D анимации. После того как вы нарисуете персонажа или объект на первой странице блокнота, продолжайте рисовать на следующей странице и так далее. Каждое следующее изображение должно быть немного впереди или позади предыдущего. Когда их быстро перелистывают, серия рисунков заставляет персонажа или объект двигаться.
Принцип работы 2D анимации не так уж и отличается. Но детализация субъекта или объекта не может быть столь же минимальной, как в флипбуке. 2D анимация требует больше персонажей и больше деталей, при этом требуя гладкости, визуальной привлекательности и точности детализации, что создает немалое давление на создателей. Благодаря программам для создания 2D графики работа, занимающая неделю, может быть выполнена за несколько минут.
02 Работа с 3D Анимацией
Механизм работы 3D анимации более сложен, чем у 2D. Это сложный процесс, требующий нескольких навыков. Он также включает в себя "зариганные" и анимированные 3D модели. В 3D первым шагом является начальный эскиз всего субъекта и объекта, который будет анимирован. Вторым шагом является создание 3D модели задуманного анимированного объекта. Затем происходит текстурирование 3D анимированного объекта. Риггинг является последним шагом; он дает 3D модели силу и способность двигаться. После завершения риггинга персонаж уже готов к позированию. Установите его на сцену и начните анимацию.
Готовы ли вы анимировать персонажа игры с нуля?
Простой, но эффективный редактор
Множество эффектов на выбор
Подробные учебные пособия от официального канала
Часть 2 Как анимировать игры?
01 Знаете ли вы, насколько популярны анимированные игры?
Практический пример того, как анимация передается из поколения в поколение, можно наблюдать в случае "аниме". Оно продолжает оставаться одним из важнейших культурных экспортов Японии и успешно завершило более 20 лет наследия. Название "аниме" фактически является сокращенной версией слова "анимация".
Вы обнаружите, что причины популярности анимированных игр очень разнообразны. Например, начать можно с того, что анимационная индустрия оценивается в 19 миллиардов долларов США.
● Игра для каждого
Анимация в играх развивается, поэтому она способна привлечь интерес большинства людей.
● Уникальные стили анимации
Анимация в играх прошла долгий путь, и у нее есть особое привлекательное воздействие на всех возрастные группы.
● История игр
Игроки могут ждать не только самой игры, но и узнать историю, лежащую в ее основе.
● Настройка
Игроки могут настраивать своих персонажей так, как они хотят видеть себя.
● Действие
Игроки могут сражаться в действенной последовательности или управлять Lamborghini в погоне за высокой скоростью.
02 Как создать своего собственного персонажа для игры?
Создание персонажа начинается с представления персонажа в подходящем фоне или предмете. Если вы большой поклонник фэнтезийных игр, ваше воображение не должно иметь никаких границ. Но в случае спортивной игры вам придется ограничить свое воображение на основе реалистичных особенностей.
● Получите идею
Решите, будет ли персонаж в вашем воображении главным или какую конкретную роль он будет играть в игре.
● Пол
Пол играет ключевую роль в создании персонажа, так как заранее определяет определенные черты характера.
● Создайте личность
У каждого персонажа есть определенная цель. Личность каждого персонажа помогает им достигнуть своей цели.
● Фоновая история
Черты характера каждого персонажа происходят из их фоновой истории.
● Сильные и слабые стороны
У каждого персонажа должно быть что-то уникальное, будь то в их личности или в их силе.
● Определите отношения
Важно представить и определить, какие отношения у персонажей.
● Обеспечьте эстетику
Визуальная эстетика - это область, не имеющая границ в искусстве игр.
● Создавайте больше персонажей
Включение других персонажей по отношению к главному герою игры сделает игру или сюжет более интересным.
Часть 3 Как нарисовать 2D и 3D персонажей для видеоигр
01 Как создать 2D и 3D персонажа для игры - Обучающий урок
Сначала мы представляем идею в абстрактной форме. Однако создание персонажа от инициального наброска до полноценной анимации требует разработки деталей, сохраняя при этом стабильную скорость работы.
● Создайте композицию
Сделайте ее более определенной и структурированной. Совет, который мгновенно поможет вам вжиться в образ - представьте своего персонажа в различных светах и тенях.
● Уточните эскиз персонажа
Как только у вас есть глина, пришло время придать форму.
● Добавьте ссылки
Начните искать ссылки, которые подходят вашему персонажу.
● Добавьте детали
Теперь пришло время проработать детали, буквально. Начните разбирать вашего персонажа на блоки и части. Может быть, не слишком буквально.
02 Научитесь создавать игры, которые сейчас недооценены
С более продвинутым подходом появляется больше отвержения, что означает, что больше и различные типы игр исчезают в небытие. Теперь вы можете анимировать игры, которые недооценены, и добавить к ним немного своего собственного вкуса, используя программное обеспечение.
Вы также можете применять техники трехмерной графики для создания эффектов света и тени в ваших играх.
Стоп-моушн также является популярной техникой анимации 2D игр, которая используется в нескольких недооцененных моделях игр, таких как вырезка, Клеймэйшн, пиксиляция.
Моушн-графика - удивительный инструмент, с которым начинающие могут весело экспериментировать. Вы можете создавать захватывающие 2D игровые анимации с помощью программного обеспечения для моушн-графики, такого как Adobe after effects. Создавайте потрясающие обучающие уроки по адоб анимации с помощью того же инструмента.
Заключение
● Как 2D, так и 3D анимация предлагают свой собственный вкус опыта. Анимация 2D работает на определенной частоте кадров и может быть сравнена с простой анимацией в стиле "flipbook", в то время как 3D анимация включает в себя процесс, называемый риггинг, который придает анимации несколько движений и способностей.
● Анимированные игры имеют глобальное влияние благодаря своему уникальному стилю, истории, настройке и функциям действия. Анимация вашего собственного персонажа требует внимания к таким деталям, как личность, история, пол и эстетика.
● Вы можете начать процесс анимации с помощью 5 простых шагов - концепция, композиция, эскиз, ссылка и детализация.