Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Filmora — Мощный и простой видеоредактор для всех создателей

Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно

Единственное руководство, которое вам нужно для понимания 2D-риггинга

Это руководство приведет вас в нужное место, если вы хотите начать с 2D-риггинга или 2D-анимации.

Мы представим 2D-риггинг в комплексном смысле — идеально подходит для новичков, которые не знакомы с предметом и хотят чего-то более прочного в качестве основы.

Часть 1 Все, что вам нужно знать о 2D-риггинге

В первой части мы поговорим о Риггинге в общих чертах. Думайте об этом как о введении в предмет. Тот, который, должен поставить вас на правильную ногу. Это также должно помочь прояснить то, что вам, возможно, понадобится знать, когда мы углубимся в более глубокие и сложные темы в следующих разделах этой статьи.

01 В чем смысл риггинга в анимации?

Хорошо, так что же значит 2D-ригинг персонажей на самом деле делают? Каков смысл или эффект этого? На эти вопросы можно быстро ответить: Риггинг (будь то 2D или 3D) — это практика прикрепления «костей» к модели персонажа. Кости, которые в будущем можно использовать для создания движения.

Если вы художник, то вы, вероятно, знакомы с концепцией создания первоначального эскиза, поверх которого вы помещаете окончательный рисунок, сделанного с единственной целью создания структуры, которая позволит вам легче продвигаться вперед в вашем искусстве.

Это именно то, что вы делаете, когда Риггинга. Вы строите структуру, с помощью которой вы можете легко создавать анимированных персонажей, а затем перемещать их по своему желанию.

Человек, рисующий первоначальный эскиз

02 Зачем нужна анимация?

Тогда в чем разница между созданием 2D-риг для лица и 3D-риг для лица? Есть ли такие? Ответ: «Да». Есть большая разница.

2D-анимация более традиционна и требует менее сложного программного обеспечения для анимации по сравнению с 3D-анимацией (это не значит, что она несложна сама по себе). В частности, создание 3D-анимации требует длительного процесса создания персонажа и его оснастки.

Вы должны думать об этом больше в зависимости от проекта, над которым вы работаете. Вы должны помнить о сроках, бюджете и продолжительности проекта, а также о возможности повторного использования ригов персонажей и т. Д.

(В этом руководстве также есть более подробное описание этого.)

Как 2D-персонаж выглядит на экране

03 Что такое программное обеспечение для монтажа анимации?

Теперь перейдем к последнему разделу риггинга обзор, давайте поговорим о Программное обеспечение для анимации оснастки. Использование этих программ очевидно, но вы можете использовать их немного по-другому, тем более что существует так много разновидностей программного обеспечения для риггинга и анимации.

В третьей части мы поговорим об этом подробнее, так что вы сможете больше узнать об отличиях там. Теперь все, что вам нужно знать, это то, что вы можете легко (и эффективно) анимировать своих персонажей с помощью продвинутых инструментов риггинга и деформирования персонажей, предоставляемых большинством из них.

Часть 2 Разница и связь между 2D и 3D

Как и было обещано, различия и сходства между 2D-анимацией и 3D-анимацией будут разъяснены в этом разделе. Из предыдущего материала вы уже знали, что большинство аниматоров предпочитают 2D-анимацию. Но чтобы создать что-то подходящее для текущего проекта, в большинстве случаев им нужно переключаться между обеими формами.

01 Создание анимации

Во-первых, давайте проверим требуемый процесс. Он начинается одинаково, но затем становится значительно непохожим по мере продвижения. Точнее говоря, вы обычно начинаете с проработки своего видения проекта, когда работаете над анимацией.

Это исследование идей и создание иллюстрированных вручную раскадровок (которые станут основой для проекта в целом). Следующие шаги посвящены сбору медиафайлов (т. е. созданию персонажа, звуковым клипам, озвучиванию, звуковым эффектам и т. Д.), подготовки всего для проекта.

И тогда начинается разница. Анимация включает в себя рисование персонажей от руки в разных позах и ракурсах (стандартом являются кадры на секунду) и может быть завершена с помощью базовых риггинга (т.е фейс-риг для движения рта или глаз). Это нормально, если персонажи остаются статичными в течение нескольких кадров в 2D-анимации. Но с 3D это не так — персонажи должны быть в постоянном движении, чтобы сохранить их реалистичность (это можно сделать с помощью обширного риггинга).

Создание раскадровки. Создание 2D и 3D анимации

02 Затраты времени на создание анимации

Далее поговорим о временных вложениях. Это может быть немного сложно отличить. 2D-анимацию, как правило, легче создавать из-за меньшего количества риггинга (но большее количество рисунков для определенных сцен и ракурсов увеличивает потребление времени). Между тем проекты 3D-анимации обычно имеют плотный график в начале из-за интенсивного создания персонажей и риггинга. Как только все это будет настроено? Остальная часть процесса намного быстрее, чем анимация.

Вам также нужно будет подумать о работе, которую вы должны выполнить после создания анимации. Например, работа, которую вам нужно будет приложить для завершения вашего проекта с помощью видеоредактора, как Видеоредактор Wondershare Filmora (что будет отлично работать с анимацией, особенно с анимацией, так как позволит вам активно добавлять на временную шкалу по ходу дела).

Скачать Бесплатно

Windows 11 и ниже

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

macOS 10.15 - macOS 14

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Часть 3 Каковы лучшие инструменты для анимации 2D-риггинга?

В этом заключительном разделе руководства мы, наконец, переходим к нашему введению в программное обеспечение для риггинга и анимации. Как уже упоминалось, мы выбрали довольно разнообразие, чтобы убедиться, что у вас есть хорошее представление о том, как каждый из них будет работать. (Также был приложен образец видео, чтобы убедиться, что вы знаете, какие проекты можно создавать с помощью инструментов для риггинга. Воспользуйтесь возможностью, чтобы изучить и их. Хотя бы для дальнейшего назидания.)

01 Reallusion - Cartoon Animator 4

Первый из Программное обеспечение для анимации и риггинга в этом списке находится Cartoon Animator 4 от Reallusion (ранее известный как CrazyTalk Animator). Это программное обеспечение изначально было разработано для того, чтобы позволить всем (от новичков до профессионалов) создавать продвинутые анимации с минимальными усилиями. С этой целью он поставляется с множеством шаблонов движения и Автоматической риггинг функции (например, синхронизация звука по губам), которые пользователь может использовать, чтобы серьезно сократить требуемую работу.

02 Harmony ToonBoom

Harmony ToonBoom хорошо известен в промышленности программное обеспечение для анимации и риггинга. Многие профессионалы используют это программное обеспечение. Согласно веб-сайту Toon Boom Harmony, он даже использовался для создания популярных телевизионных шоу, таких как «Рик и Морти», «Бургеры Боба», «Симпсоны» и «Футурама». Хотя это сложнее для новичков, в нем есть много продвинутых функций, которые позволяют пользователям создавать действительно сложные и красивые анимации.

03 Synfig Studio

Самое лучшее в Synfig Studio (с самого начала) - это то, что она БЕСПЛАТНА. Существует две версии этого инструмента — «стабильная», а другая находится в разработке. Версия для разработки, конечно, предлагает более продвинутые функции, но для большинства новичков «стабильная» версия будет служить так же хорошо.

04 Adobe Animate

Adobe Animate — это программное обеспечение, входящее в длинную линейку продуктов Adobe профессионального уровня. Это часть классического «Adobe Suite». Однако, как к профессиональному программному обеспечению, имейте в виду, что поначалу к нему может быть сложнее привыкнуть (сразу же возникает крутое кривое обучение). Но при правильном использовании позволяет создавать довольно впечатляющие и привлекающие внимание анимации, например, игрового контента или элементов веб-сайта.

05 Animaker

Animaker довольно популярен среди новичков. Он предлагает шаблоны, так что вы можете начать с простого проекта, если это то, что вам нужно. Кроме того, он предлагает множество пользовательских инструментов для создания сложных и профессиональных анимаций — хотя, возможно, он не на том же уровне, что и другие альтернативы. (Это программное обеспечение больше всего подходит для простых анимаций.)

06 Moho Pro

Moho Pro (ранее известная как Anime Studio Pro) - популярная анимационная программа, которую очень любят поклонники аниме. Это одно из лучших программ для использования, если вас больше интересует традиционная анимация (которая включает в себя много рисования от руки). Хотя, несмотря на это, у него много продвинутых функций риггинга а также (так что вы можете создать сочетание традиционной и современной анимации, если хотите).

07 Pencil 2D

Pencil 2D, как и Synfig Studio, является БЕСПЛАТНЫМ кроссплатформенным программным обеспечением. Он довольно старый, но с годами он созрел, чтобы включать все больше и больше функций (на самом деле, вы, возможно, уже знаете об этом лично. У него было время сиять в начале 2010-х годов). Однако важно помнить тот факт, что это определенно больше похоже на программное обеспечение для «традиционной анимации». Он предлагает некоторую базовую риггинг, но лучше всего подходит для тех, кто предпочитает практиковаться в искусстве покадровой анимации.

08 OpenToonz

OpenToonz - еще один бесплатный программное обеспечение для анимации и риггинга (хотя следует отметить, что есть премиум-версия под названием Toonz, которая довольно хорошо известна). Самое приятное в этом то, что это комбинация программного обеспечения. Вы можете использовать это программное обеспечение как для традиционной 2D-анимации, так и для 3D-анимации. Его простота использования делает его хорошим вариантом для начинающих.

Ключевые выводы из этой статьи

2D-риггинг — это практика создания «структуры» или «костей», из которых вы можете перемещать персонажей или модели. В них обычно находятся «штифты», расположенные в сгибаемых местах (например, в локте, для сгибания руки).

Есть много различий между анимацией и анимацией. То, что вы в конечном итоге выберете, должно быть решено вашим проектом.

Помните, однако, что создание анимации обычно занимает больше времени, хотя анимация требует более сложных риггинг.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы войти в Риггингу, Обязательно примите во внимание Программное обеспечение для анимации и риггинга, которые вы выбираете использовать очень осторожно. Все они имеют свои плюсы и минусы.

Последние статьи:

Как сделать GIF в Photoshop?

Ниже вы сможете ознакомиться со стратегиями создания GIF с помощью последней версии Photoshop

5 различных стилей анимации: Простое, но полное руководство

Это не только платформа социальных сетей, которая может показать ваше воображение и талант миру. В данной статье рассматриваются различные стили анимации, о которых полезно знать для создания впечатляющих результатов.

Как делать анимированные видео для бизнеса - полное руководство

Вот ваше руководство по анимации для бизнеса с простыми шагами, которые даже новичок может освоить. Мы также предоставим вам инструкции по использованию универсального программного обеспечения для создания потрясающих анимационных видеороликов для вашего бизнеса.

20 лучших аниме-фильмов, которые вы не можете пропустить

Продолжайте читать, чтобы узнать о величайших и обязательных к просмотру аниме-фильмах.

Создание 3D-анимации текста - легкий поиск лучших решений

Научитесь эффективно использовать 3D-анимации текста в видеороликах. Изучите, как выбрать соответствующий инструмент и ознакомьтесь с лучшими вариантами генераторов 3D-текста.

Понимание контекста всех методов создания анимации текста

Желаете ли вы внедрить анимацию текста в ваши видео для их улучшения? Если да, то прочтите эту статью, в которой объясняется, как создать анимацию набора текста.

Создание эффекта печатной машинки в Adobe After Effects с помощью различных техник

Желаете добавить ностальгического и эстетического очарования вашей контенту? Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по созданию эффекта печатной машинки в программе After Effects, чтобы достичь желаемого эффекта.