TikTok - это популярная социальная платформа, у которой больше 500 миллионов активных пользователей. Она растет быстрыми темпами. Платформа может дать вашему бренду видимость, в которой он нуждается. Однако стать популярным в TikTok достаточно сложно. Из-за высокой конкуренции ваш контент может легко потеряться. Хештеги могут быть полезны в этом случае. Используя правильный хештег, вы можете гарантировать, что ваши посты будут показываться при релевантном запросе. Благодаря повышению видимости вашего поста вы можете получить больше подписчиков и лайков.
В этой статье вы узнаете трендовые хештеги в TikTok, которые вы можете использовать, чтобы получить больше лайков и просмотров.
Часть 1: Почему важно использовать трендовые хештеги TikTok?
В TikTok важно использовать лучшие хештеги TikTok, поскольку они увеличивают ваш охват. Они помогают алгоритмам платформы понять, кто наиболее заинтересован в контенте, который вы предлагаете, и показывать им его на их странице.
Кроме того, вирусные хештеги TikTok могут помочь увидеть контент тем людям, которые не интересовались раньше этой темой и могли искать конкретный тег или фразу. Например, если вы смотрите видео про динозавров, вы просто можете искать #динозавры и затем наслаждаться длинным списком контента.
Пользователи могут отслеживать определенный хештег и попасть в ленту TikTok, даже если они не подписаны на аккаунт.
Еще одна причина использовать трендовые хештеги в TikTok заключается в том, что это эффективный способ выстраивать сообщество. Вы можете стимулировать других использовать определенный хештег бренда или искать и комментировать популярный контент, у которого есть нужный хештег, чтобы погрузиться в мир движущих сил и шейкеров.
Вот список 50 наиболее популярных хештегов в TikTok, которые вы можете использовать.
Часть 2: Какие самые популярные хештеги в TikTok?
Самые популярные хештеги
- #TikTok
- #fyp
- #длятвоейстраницы
- #вирусный
- #забавный
- #музыка
- #мода
- #следи
- #мемы
- #TikTok4fun
Хештеги для забавного контента
- #комедия
- #оплошность
- #включименя
- #трендовый
- #пранк
Хештеги для контента с едой
- #TikTokрецепты
- #мойрецепт
- #новыйрецепт
- #веганскийрецепт
- #простойрецепт
Хештеги для контента о красоте
- #бьютисоветы
- #открыть красоту
- #уходвосне
- #бьютиблогер
- #бьютисоветы
- #бьютичеллендж
- #покажисвоюкрасоту
- #красота
- #советыдомашнегоухода
- #бьютичеллендж
Хештеги для танцевального контента
- #танецнапублике
- #танцевальнаяобложка
- #танцевальныйчеллендж
- #танецпоп
- #танцевальноевидео
- #танецолюбви
- #танцевальнаяинструкция
- #танцевальныефильмы
Хештеги для мотивационного контента
- #мойголос
- #разговор
- #вдохновение
- #решение
- #жизнь
- #образование
- #житьбольше
Хештеги о контенте о рукоделии
- #рукоделие
- #моерукоделие
- #рукодельныйчеллендж
- #простоерукоделие
- #рукоделиеза5минут
Часть 3: Как эффективно использовать трендовые хештеги в TikTok?
Использовать хештеги в TikTok может быть немного сложно. Поэтому мы собрали советы, которые помогут вам достичь оптимальных результатов.
Найдите нужный хештег
Когда вы смотрите контент ваших конкурентов, обратите внимание на хештеги, которые они используют для своих вирусных и популярных постов. Если вам покажется это беспорядочным процессом, вы можете использовать инструмент генерации хештега, чтобы найти правильные хештеги для вашего контента.
Сочетайте популярные хештеги в TikTok менее популярными
Одно из главных преимуществ использования хештегов в том, что множество людей их ищут. Однако, когда речь идет о популярных хештегах, возникает жесткая конкуренция. Так что у вас больше шансов быть замеченным в узкой нише, когда вы используете менее популярный хештег.
Когда вы начнете быть популярным в маленьких хештегах, вы, скорее всего, подниметесь и в ленте более крупных хештегов. Вот почему вы должны соединять оба типа хештегов.
Следуйте трендам и используйте актуальные хештеги
Итак, вы пользуетесь хештегами в декабре, и в это время популярен хештег #срождеством. Однако нет причин использовать тот же хештег в феврале. Тренды хештегов постоянно растут и падают, но необходимо убедиться, что вы используете текущие хештеги для вашего контента.
Используйте брендовые хештеги
Когда вы создадите собственные брендовые хештеги, это поможет пользователям следить за вами. В действительности, на этой социальной платформе вы можете привлечь больше пользователей с помощью брендовых хештегов, чем на других.
На самом деле, если вы захотите, вы можете запустить собственный челлендж. Вы можете предложить пользователям разработать контент и пометить его, используя брендовый хештег. Такие челленджи особенно хорошо работают в TikTok, поскольку они могут побудить пользователей вдохновлять других создавать контент.
Больше лучше
Использовать только один хештег не поможет. Каждый хештег, который вы используете, покажет вас различному типу аудитории. Так что используйте так много хештегов, как это возможно.
У TikTok есть ограничение в 100 знаков. Это означает для вас, что вам следует использовать короткие и простые хештеги, чтобы поместить их как можно больше.
Некоторые пользователи размещают #хештег в комментариях, когда они превышают лимит по знакам. Эти хештеги могут работать, но они не так эффективны, как те, которые включены в описание. Так что убедитесь, что вы добавили важные хештеги в описание.
Если вы используете топовые хештеги TikTok стратегически, вы можете максимально использовать контент.
Часть 4: Бонусный совет- Используйте мощный видеоредактор для создания видео в TikTok
Бывает, что даже самые популярные хештеги в TikTok не работают. Это может быть вызвано низким качеством видео. В таком случае вы можете использовать мощный видеоредактор для создания ваших видео. Один из таких эффективных видеоредакторов - Filmora. Благодаря инструменту видеоредактирования мы можете добавлять элементы движения, переходы, фильтры и многое другое.
Filmora сделает так, что каждый кадр вашего видео выглядит, как в реальности. Приложение предлагает полностью интегрированное редактирование 4K. Программное обеспечение способно воспроизводить ваши видео, даже когда вы работаете.
Безопасная загрузка | Windows 7 - Windows 11
Безопасная загрузка | macOS 10.15 - macOS 15
Вы можете трансформировать горизонтальное видео в вертикальное с помощью функции автоматического рефрейминга. В нем собрано много уникальных функций, которые помогут вам в редактировании видео.
Когда вы закончите с редактированием видео в Filmora, приложение даст вам возможность увидеть превью. На самом деле, вы можете сделать предпросмотр видео в полном качестве. Это обеспечивает более гладкий цифровой опыт. Filmora быстро подгружает и выгружает видео.
Инструмент редактирования видео поставляется с функциями, которые вам нужны. Там будет все, что вам нужно для создания видео, которые вам понравится смотреть.
Вы можете скачать бесплатную версию приложения, чтобы начать редактировать ваши видео.
Заключение
Хештеги имеют большое значение, когда нужно расширить вашу аудиторию. Использую вирусные хештеги в TikTok, вы сможете создать сильное присутствие в социальных сетях. Трендовые хештеги в TikTok имеют ключевое значение, как и в других социальных платформах. В этом посте вы найдете некоторые релевантные хештеги, которые вы можете использовать для вашего контента в TikTok. Используя правильные хештеги, вы сможете повысить вовлеченность вашего контента. Вы также можете создать свой собственный хештег, используя инструмент создания хештега. Но, если все это не работает, вы можете попробовать немного перенастроить вашего видео с помощью Filmora. Возможно, вашему видео не хватает качества, которого ищет ваша аудитория.