Создание высококачественного видео - Wondershare Filmora.
Простой и мощный видеоредактор YouTube.
Множество видео- и аудиоэффектов на выбор.
Подробные руководства, предоставляемые официальным каналом.
Популярность YouTube с годами значительно возросла, и ежедневно люди просматривают около 5 миллиардов видеороликов на YouTube. Большинство видео, набирающих миллионы просмотров, принадлежат музыкантам. В этой статье мы рассмотрим десять видео на YouTube, которые быстро набрали 100 миллионов просмотров. Мы также дадим вам советы по созданию вирусного видео на этой платформе.
10 видео на YouTube, достигших самые быстрые 100 миллионов просмотров
Если вам интересно, какие самые быстрые 100 миллионов просмотров на YouTube, ознакомьтесь со списком ниже.
1) "Butter" by BTS.
Выпущенная 21 мая 2021 года, "Butter" - песня южнокорейского бойз-бенда BTS. Это второй англоязычный сингл группы. Во время релиза клип набрал 100 миллионов просмотров за 20 часов 55 минут; это самый быстрый показатель 100 миллионов просмотров на YouTube.
Видео начинается в черно-белом цвете, бойз-бенд одет в шелковые костюмы. Примерно через 36 секунд цвет видео меняется. Хореография в клипе отражает жизнерадостную и кокетливую атмосферу этой песни. Группа постаралась вложить в нее много эмоций. В основном, фирменные движения включают зачесывание волос назад, поцелуи рук и озорной взгляд.
Кроме того, в клипе был показан технический лифт, в котором каждый участник группы демонстрирует свои танцевальные движения. В какой-то момент септет образует слово ARMY, используя свои тела, как дань уважения своим поклонникам.
2) "Dynamite" by BTS.
"Dynamite" была выпущена в августе 2020 года, и это первая песня этого южнокорейского бойз-бенда, записанная на английском языке. Музыкальное видео набрало 100 миллионов просмотров на YouTube за 23 часа 25 минут.
В этой зажигательной диско-поп песне есть элементы бабблгам-попа, соула и фанка, а также прослеживается влияние музыки семидесятых. В ней звучат праздничные звуки горна, эхо синтезаторов и щелкающие хлопки в ладоши. Песня рассказывает о чувстве радости и признательности за те мелочи жизни, которые делают ее ценной.
3) "How You Like That" by Blackpink.
Песня Blackpink "How You Like That" была записана на двух языках (японском и корейском. Она была выпущена через Interscope Records, YG Plus и YG Entertainment. Это песня в стиле клаб, трап, хип-хоп, EDM и поп. Музыкальному видео потребовался один день и восемь часов, чтобы набрать 100 миллионов просмотров на YouTube, что делает его одним из самых быстрых 100-миллионных просмотров на YouTube.
Видео начинается с того, что Джису, Лиса, Дженни и Розе сидят, как монархи, на ступенях. В красочном музыкальном видео квартет демонстрирует сильный поцелуй невидимому врагу и послание о стойкости. В клипе они также танцуют в разных местах, демонстрируя различные танцевальные движения.
4) "Boy With Love" by BTS and Halsey.
"Boy with Luv" - это ведущий сингл для 6-го расширенного альбома BTS под названием "Map of the Soul: Persona". Дата его выхода - 12 апреля 2019 года под лейблом Big Hit Entertainment. Видео набрало 100 миллионов просмотров за один день и 13 часов.
Музыкальное видео имеет яркие визуальные эффекты и начинается с того, что американская певица и автор песен Halsey скучно сидит за киоском, продающим билеты. Затем сцена переходит к BTS, одетым в разные оттенки горячего розового и исполняющим свою динамичную хореографию перед ретро-кинотеатром. Затем разворачивается кинематографическое зрелище, в котором септет выступает на фоне калейдоскопических декораций, танцует, читает рэп и поет.
5) "Ice Cream" by Blackpink Featuring Selena Gomez.
Выпущенный 28 августа 2020 года, "Ice Cream" является вторым синглом из The Album, первого студийного альбома Blackpink на корейском языке. Песне "Ice Cream" понадобился один день и 16 часов, чтобы набрать 100 миллионов просмотров на YouTube, что делает ее одной из самых быстрых 100-миллионных просмотров на этой платформе обмена видео.
В музыкальном клипе Селена, Лиса, Розе, Джису и Дженни одеты в разную одежду. Селена предстает в бикини с высокой талией в красно-белую полоску от Shoshanna; ее следующий образ включает в себя боди-комбинезон от Puma в стиле восьмидесятых. Эти пять девушек изображают несколько версий образа современной женщины, которая знает, чего она стоит и чего хочет.
6) "Lalisa" by Lisa.
"Lalisa" - дебютный сингл Лисы из группы Blackpink; это ведущий сингл с одноименного дебютного альбома музыканта. Песня представляет собой динамичный хип-хоп трек с влиянием тайской культуры. Музыкальное видео набрало 100 миллионов просмотров на YouTube за два дня и один час.
Видео визуально насыщено десятью декорациями и 13 сменами нарядов, что делает его интересным для просмотра. В клипе артистка предстает сидящей на богато украшенном троне, она украшена золотыми украшениями и соответствующими ногтями. Лучшая часть ее наряда - традиционный тайский головной убор, многоярусный и усыпанный цветами. Лиса поднимается на трон, попеременно исполняя великолепную, сложную хореографию.
7) "Permission to Dance" by BTS.
"Permission to Dance" был выпущен 9 июля 2021 года через Sony Music и Big Hit Music, как самостоятельный сингл. Это третий англоязычный сингл группы. Производством занимались Мак, Эндрюс и Стивен Кирк.
За два дня и два часа музыкальное видео набрало 100 миллионов просмотров. В клипе бойз-бенд одет в ковбойские наряды и отрывается в танце на фоне вестерна. Тема клипа "Permission to Dance" похожа на конец пандемии коронавируса, когда страны возвращаются к своей обычной деятельности и заявляют, что худшие последствия этой болезни, похоже, позади.
8) "Life Goes On" by BTS.
Выпущенный на Columbia Records и Big Hit Entertainment 20 ноября 2020 года, "Life Goes On" является ведущим синглом с 5-го корейскоязычного студийного альбома BTS "Be". Его продюсированием занимались j-hope, SUGA, Antonia Armato, Chris James, Ruuth, RM и Pdogg.
Видео достигло 100 миллионов просмотров на YouTube за 2 дня и 3 часа. Это делает его одним из самых быстрых 100-миллионных просмотров на YouTube. Группа выглядит так, будто она лениво отдыхает, играя в видеоигру. Приходит один из участников, V, с пиццей, и они вместе едят ее. Затем V берет остальных участников группы покататься на машине. Когда они возвращаются, то смотрят несколько фильмов. Позже они идут на стадион и исполняют эту песню без зрителей.
9) "Kill This Love" by Blackpink.
"Kill This Love" был выпущен YG Entertainment 5 апреля 2019 года и был распространен через Interscope Records и YG Plus. Это первый корейский материал группы с июня 2018 года, когда они выпустили "Square Up". Песня является ведущим синглом и дебютным релизом Blackpink с Interscope Records. Ее официальное музыкальное видео набрало 100 миллионов просмотров за 2 дня и 14 часов.
Музыкальное видео начинается с вступительных кадров каждой участницы Blackpink; они находятся в комнате, окруженной трубами. Дженни выступает с двумя массивными лебедями на фоне заката. Затем Лиса расхаживает по кондитерскому магазину, сбивая вещи с полок и пиная витрины. Сцена с Джису представляет собой резкий контраст: мы видим солнце на фоне черных декораций, а ее голова находится над бассейном с водой. Далее зрители увидят расстроенную Розе, которая на спортивной машине быстро преследует своего двойника.
10) Psy "Gentleman".
"Gentleman", песня в стиле к-поп, была выпущена 12 апреля 2013 года. Она стала продолжением хита Psy "Gangnam Style". Клип Gentleman набрал 100 миллионов просмотров на YouTube за 2 дня и 19 часов. Кроме того, он удерживал рекорд, как самое быстрое видео на YouTube, набравшее 100 миллионов просмотров в течение более шести лет.
В клипе артист разыгрывает людей; позже Psy встречает женщину, которая разыгрывает его. Psy в смокинге и солнцезащитных очках идет по асфальтированной улице вместе с компанией относительно пожилых мужчин. Затем он останавливается и пинает дорожный конус.
Больше интересных фактов о рекордах просмотров на YouTube
Самый быстрый 1 миллион просмотров на YouTube.
"Butter" группы BTS - это видео, которое быстрее всех набрало 1 миллион просмотров на YouTube. Поклонники этой группы с нетерпением ждали выхода этого видео, и именно поэтому ему удалось побить рекорды.
Самые быстрые 200 миллионов просмотров на YouTube.
Песня "Dynamite" группы BTS является рекордсменом по самому быстрому набору 200 миллионов просмотров на YouTube. Песня достигла этой цифры через 4 дня и 12 часов после выхода.
Самые быстрые 300 миллионов просмотров на YouTube.
Видеоклип Лисы, "Lalisa", является рекордсменом по самому быстрому набору 300 миллионов просмотров на YouTube. Клип набрал 300 миллионов просмотров на YouTube за 48 дней; это самый быстрый показатель среди всех сольных исполнительниц К-поп.
Создание собственного вирусного видео с помощью Filmora
Хотите создать вирусное видео? Filmora поможет вам в этом. Она обладает впечатляющими возможностями, которые помогают пользователям создавать видео профессионального уровня для канала YouTube. К их числу относятся:
- Поддержка редактирования 4K: вы можете с легкостью импортировать и редактировать видео в формате 4k. Инструмент также позволяет повысить разрешение видео.
- Удаление шумов: с помощью этой программы вы можете удалить фоновые шумы, чтобы придать вашему видео профессиональный оттенок и привлечь зрителей.
- Поддержка GIF: Filmora позволяет объединять несколько снимков в GIF-файлы. Вы также можете превратить небольшие видеоролики в GIF.
- Настройка цвета: с помощью этого инструмента вы можете выполнить расширенную настройку цвета, чтобы улучшить качество ваших видео.
- Продвинутый текстовый редактор: программа позволяет настраивать текстовые эффекты, включая непрозрачность, анимацию и цвет.
Для Windows 7 или более поздней версии (64-бит).
Для macOS 10.12 или более поздней версии.
Заключение
● Теперь вы знаете, какие видеоролики быстрее всего набирают 100 миллионов просмотров на YouTube. Вы также можете создавать свои вирусные видеоролики с помощью Filmora. В этом редакторе есть все необходимое для создания высококачественных видео, которые быстро наберут просмотры.