Основанный Гульшаном Кумаром 11 июля 1983 года, T-Series - индийский музыкальный лейбл с более чем 220 миллионами подписчиков на YouTube. В последнее время было много споров о доходах от T-Series на YouTube, и один из распространенных вопросов, который мы видим, звучит так: “Каков доход от T-Series на YouTube?”
Итак, если у вас такой же вопрос, то вы попали на нужную страницу, чтобы найти ответ. В этом посте мы рассмотрели все, что вам нужно знать о доходах YouTube от T-Series. Итак, не теряя много времени, давайте углубимся, чтобы узнать больше.
В этой статье
Часть 1: Информационное окно о T-Series
Прежде чем мы расскажем все, что вам нужно знать о доходах T-Series от YouTube, вот обзор того, что такое T-Series.
Название | T-Series |
Настоящее имя | Бхушан Кумар Дуа |
Чистый капитал (2022) | 515,4 миллиона долларов |
Ежемесячный доход и заработная плата | Приблизительно 8,6 миллиона долларов |
Годовой доход | Более 128 миллионов долларов |
Тип | Частный |
Отрасль | Музыка и развлечения |
Основан | 11 июля 1983 года; 39 лет назад в Дели, Индия |
Основатель | Гульшан Кумар |
Важные люди | Бхушан Кумар Дуа (председатель, управляющий директор), Кришан Кумар, Нирадж Кальян (президент) |
Услуги | Музыкальный лейбл звукозаписи % Производство фильмов |
Канал на YouTube | T-Series |
Награды и признание | Награды создателей |
Теперь у вас есть общее представление о том, каков доход канала T-Series на YouTube, читайте дальше, чтобы узнать больше
Часть 2: Заработок на YouTube T-Series и статистика
Основным источником дохода T-Series являются просмотры и реклама, и на момент написания этой статьи исследования показывают, что T-Series привлекает более 2,15 миллиарда просмотров в месяц. Поскольку канал YouTube может зарабатывать в среднем от 3 до 5 долларов за тысячу просмотров, можно подсчитать, что ежемесячный доход T-Series составляет до 8,6 миллионов долларов в месяц и может составлять более 128 миллионов в год. Вы все еще хотите узнать больше? Ознакомьтесь с таблицей статистики T-Series;
Предполагаемый ежемесячный заработок (доллары США/ИНДИЙСКИЕ рупии) | 8,6 миллиона долларов / 699 миллионов рупий |
Предполагаемый годовой доход (доллары США/ИНДИЙСКИЕ рупии) | Приблизительно 128 миллионов долларов / 10,4 миллиарда рупий |
Общее количество загруженных видео | 17, 516 |
Общее количество просмотров | 202,606,674,113 |
Подписчики | 225 Миллионов |
Годы активности | 16 лет |
Жанр | Музыка |
T-Series очень популярен на всех платформах социальных сетей, включая Facebook, Twitter и Instagram. Он так долго в игре, что любой верит в контент, который он создает. Компания была открыта в 1980-х годах Гульшан Кумар, занимавшейся производством кассет, и была сосредоточена на религиозной музыке, особенно индуистских гимнах и музыке Болливуда.M
Тогда хорошо было то, что T-Series была первой в своем роде, а рынок религиозной музыки был действительно большим, особенно среди пожилых людей. Таким образом, музыке T-Series было легко достичь нужной аудитории за короткое время, и в конце 1980-х годов произошел ее первый прорыв.
Перенесемся в 2004 год, когда телекоммуникационные компании получали жалобы от пользователей мобильных телефонов, которые были недовольны их рингтонами. Итак, T-Series стали их подключением и запустили 30-секундную версию их музыки для них. Затем, в 2009 году, когда YouTube был запущен в Индии, T-Series обнаружил, что множество его музыки загружается на YouTube нелегально. Это привело к вынесению решения против YouTube, и в январе 2011 года T-Series опубликовал свое первое видео на YouTube.
С 2011 года по настоящее время T-Series переживает огромный рост. У T-Series есть до 29 различных каналов YouTube с общим количеством подписчиков 225 миллионов и более чем миллиардом просмотров ежемесячно, что делает их одним из ведущих каналов YouTube в мире. Прямо сейчас,
Часть 3: Почему T-Series в тренде на YouTube?
Поскольку вы уже знаете, что такое доход от T-Series на YouTube, возможно, вам захочется узнать, что он сделал такого, что сделало его таким популярным и стало трендом на YouTube. Ну, правда в том, что T-Series не делает ничего такого, чего никто не может сделать. Тем не менее, он работает в индустрии так долго, что его канал на YouTube - это как блюдо для многих зрителей, особенно в Индии.
Ниже приведены три основные причины, по которым T-Series всегда в тренде на YouTube;
Огромные ежемесячные посещения канала YouTube
T-Series, ежемесячно набирающий более 100 миллионов просмотров, является одним из немногих каналов YouTube, которые обычно посещают миллионы пользователей по всему миру каждый месяц. Исследования показывают, что канал YouTube обычно посещает около 7,9 миллионов человек в месяц. Это огромное ежемесячное посещение помогает им оставаться в топе большинства поисковых запросов YouTube, связанных с ключевыми словами его видео, что делает их более трендовыми по сравнению с каналом YouTube его конкурента.
Широкая абонентская база
YouTube-канал T-Series, насчитывающий более 225 миллионов подписчиков и продолжающий подсчитываться, является местом, где многие люди слушают музыку и смотрят триллеры. Большая абонентская база играет огромную роль в его тренде, и абонентская база продолжает увеличиваться, у него все еще есть высокие шансы сохранить свой тренд в отрасли в течение очень долгого времени.
Регулярная публикация качественных видеороликов
Иметь огромную базу подписчиков на YouTube - это одно, но иметь возможность предоставлять качественный видеоконтент, который любой хотел бы посмотреть, - это совсем другое. T-Series неизменно предоставляет качественные видеоролики, поэтому, как только он загружает новое видео на YouTube, оно мгновенно набирает огромное количество просмотров. Многие люди всегда с нетерпением ждут его следующей загрузки на YouTube. То же самое происходило с T-Series на протяжении последних лет, и это помогло ему завоевывать все большую популярность.
Бонусный совет: Как стать ютубером и снимать видео, подобные t series
Чтобы быть похожим на YouTube канал T-Series, вам нужно не только усердно заниматься тем, что вы делаете, вам также нужно быть умным и оставаться последовательным. Кроме того, вы должны приобрести передовое программное обеспечение для редактирования видео, которое поможет вам создавать видео, которые выделят вас в индустрии. Одним из таких программ для редактирования видео является видеоредактор Filmora от Wondershare.
Filmora - это мощная программа для редактирования видео, которая может похвастаться множеством эффективных инструментов, которые можно использовать для редактирования каждого аспекта видеоклипа. От удаления фонового шума до редактирования звука, добавления переходов, применения эффектов и многого другого. Этот инструмент должен быть у любого ютубера под рукой.
Кроме того, Filmora предлагает множество бесплатных встроенных видеоэффектов с популярных платформ, таких как FilmStock, Pixel, Unsplash и многих других. Самое удивительное, что вам не обязательно нужны навыки редактирования видео, чтобы использовать функции программного обеспечения.
Вот как использовать Filmora для создания впечатляющих видеороликов для YouTube;
Шаг 1 Скачайте последнюю версию Filmora с официального сайта и установите ее. Затем запустите инструмент и используйте кнопку импорта, чтобы загрузить видео с YouTube, которое вы хотите отредактировать.
Перетащите импортированное видео на временную шкалу.
Шаг 2 Перейдите в верхнюю часть экрана и выберите Эффекты. Выберите портрет искусственного интеллекта с левой стороны. После этого перетащите предпочтительный эффект портрета искусственного интеллекта на временную шкалу. Затем настройте его в соответствии с тем разделом вашего видео, который вы хотите, чтобы он отображался.
Вы также можете изменить настройки портретного эффекта искусственного интеллекта. Чтобы сделать это, дважды щелкните по эффекту на временной шкале, чтобы вызвать всплывающее окно. Оттуда примените эффект портрета с искусственным интеллектом.
Шаг 3 Вы можете добавить музыку без роялти к своему видео на YouTube, нажав "Аудио" вверху. Затем выберите предпочитаемый звук для использования в видео и переместите его на временную шкалу.
Чтобы настроить параметры звука, дважды щелкните аудиоклип на временной шкале и используйте соответствующую кнопку, чтобы сбалансировать затухание звука, громкость, высоту тона и т.д.
Шаг 4 Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, - это добавить водяной знак подписки. Чтобы сделать это, щелкните значок >> рядом с пунктом Экспорт в верхней части экрана и выберите элемент.
Найдите и нажмите эффекты "Показать элемент 07 в социальных сетях". Перетащите выбранный эффект на временную шкалу.
Шаг 5 Измените положение, в котором водяной знак подписки должен отображаться в вашем видео. Затем воспроизведите видео, чтобы просмотреть его.
Шаг 6 После того, как вы закончите редактирование, нажмите кнопку экспорта на верхней панели и выберите Записать DVD из выпадающего списка, который появится.
Шаг 7: На экране вашего компьютера появится всплывающее окно. Выберите, куда вы хотите сохранить отредактированный видеофайл, в разделе "Путь к папке". Затем введите имя файла в поле Ярлык. Нажмите Экспорт, чтобы завершить.
Заключительные слова
Это все на T-Series income на YouTube. T-series не просто стала успешной в одночасье. Это требовало постоянной напряженной работы. Команда приложила столько усилий не только для того, чтобы придумывать идеи и создавать видео, но и для того, чтобы инвестировать в правильные инструменты, чтобы их видео выделялись в индустрии. Если вы хотите начать свое путешествие на YouTube и когда-нибудь стать похожим на T-Series, вам следует начать прямо сейчас. Первое, что вам следует сделать, - это инвестировать в программное обеспечение Wondershare Filmora, поскольку оно предлагает множество инструментов для редактирования видео с высоким качеством.