Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Filmora — Лучший редактор видео для создателей

  • Простые функции упрощают редактирование.
  • Расширенные функции редактирования расширяют возможности вашего видео.
  • 10+ миллиардов Стоковых медиа. Более 200 Мгновенных режимов и Предустановленных шаблонов

Как создать вирусную рекламу на Facebook

Мария Матвеева
Мария Матвеева Опубликована 11-05-2023, обновлена 11-05-2023

Если вы хотите, чтобы ваша страница в Facebook стала вирусной, недостаточно просто размещать контент. Вы должны найти правильный тип контента, которым люди будут делиться со своими друзьями. Мы все знаем, что некоторые посты чаще других попадают в социальные сети, но что делает их такими кликабельными? В мире существует несколько различных типов материалов, готовых для Facebook:

В данной статье
  1. Конкурсы и розыгрыши призов
  2. События вашей жизни
  3. События жизни вашей компании
  4. Сезонные и праздничные посты
  5. Классические фотографии с изюминкой
  6. Фотографии животных (бонусные баллы за видео)
  7. Контент Facebook, который становится вирусным, либо забавный, либо вдохновляющий

Конкурсы и розыгрыши призов

Конкурсы и розыгрыши призов - это отличный способ привлечь людей к вашей странице. Хотя важно убедиться, что конкурс будет веселым, легким и не потребует от вас слишком много работы, вы также должны подумать о том, какие призы будут актуальны и интересны людям, посещающим вашу страницу.

Помните: подарки должны быть тем, что нужно людям! Хороший приз поможет привлечь больше участников к участию в конкурсе и создать шумиху вокруг вашего бренда.

Конкурс Alert от Enchanted Kingdom - это идеальная идея конкурса на Facebook для создания ажиотажа вокруг предстоящих мероприятий.

События вашей жизни

Как владелец бизнеса, вы хотите создать шумиху на Facebook. Вы пробовали размещать рекламу и увеличивать количество постов, но, похоже, это вам не помогает. Ответ прост: публикуйте посты о событиях вашей жизни!

Вам не обязательно быть участником чужой свадьбы или рассылать объявления о рождении ребенка каждый раз, когда кто-то из членов вашей семьи рожает; однако если в вашей жизни происходит что-то интересное (или даже просто забавные истории), возможностей для вирусного контента предостаточно.

Такие сообщения могут действительно повысить активность на вашей странице, потому что они показывают человеческую сторону деятельности владельца бизнеса - вы не просто пишете о том, как прекрасны ваши услуги; люди радуются, когда видят, что их любимый бариста родил ребенка или добился какого-то большого успеха в жизни.

Отличным примером поста о жизненном событии является сообщение Марка Цукерберга о предстоящем рождении ребенка у Присциллы Чан. Когда основатель Facebook Марк Цукерберг объявил, что у него и Присциллы Чан скоро будет ребенок, реакция аудитории варьировалась от поздравлений до восторга по поводу будущего малыша. С тех пор сообщение стало вирусным и получило более 1,3 реакций!

События жизни вашей компании

  • Делитесь вехами и достижениями. Это один из самых простых способов создать шумиху на Facebook. Неважно, празднуете ли вы крупное достижение или просто добавляете нового сотрудника в свою команду, подчеркните это! Устройте какой-нибудь конкурс или розыгрыш призов, побуждающий поклонников присоединиться к празднованию (например, "Поставьте лайк этому посту, если хотите, чтобы мы устроили для вас вечеринку").
  • Делитесь новостями о своей компании. Оставайтесь на связи с клиентами, делясь новостями и обновлениями о вашей компании, продуктах, услугах и многом другом - особенно если они соответствуют тому, о чем люди говорят в социальных сетях в данный момент (т.е. "Трендовые темы"). Например: "Хотите взглянуть на наш предстоящий запуск продукта? Нажмите здесь". Если в вашей отрасли происходит что-то, что вызывает шумиху в социальных сетях, не забудьте не только рассказать об этом, но и показать, как это связано с тем, что делает ваш бизнес особенным/отличным от других!

Взгляните на сообщение компании Ford об их премии Media's Awards Choice в 2020-2021 годах. В нем представлены Ford Ranger и Ford Mustang. Это отличный пост, если вы интересуетесь автомобилями.

Сезонные и праздничные посты

  • Используйте праздники в своих интересах. Хотя вы, возможно, не сможете принять участие в самом праздновании, вы все равно можете использовать праздники и сезонный контент в своих интересах. Например, если сейчас время Хэллоуина, опубликуйте фотографии с прошлогодней вечеринки! Люди любят ностальгию и быстро поделятся этими постами со своими друзьями.
  • Устройте праздничный розыгрыш или конкурс. Клиенты любят бесплатные вещи! Создайте конкурс, в котором примут участие все желающие; даже если кто-то не выиграет ничего ценного (хотя это всегда приветствуется), он все равно будет чувствовать себя благодарным за то, что присоединился к вашей странице, потому что получил шанс получить что-то приятное, а также поможет своему любимому бизнесу, распространяя информацию о нем через свои собственные социальные сети.

Посмотрите этот пост о Дне матери от Mason Cash с их механикой "Нравится, Следите и комментируйте", чтобы выиграть набор для Дня матери стоимостью более $75.

Классические фотографии с изюминкой

Один из способов вывести свою фотографию на первую страницу Facebook - это классическая фотография. Но вы не можете просто разместить любую старую фотографию и надеяться на лучшее. Вы должны убедиться, что изображение выглядит как можно лучше, и оно должно иметь отношение к вашему бизнесу или бренду.

Хотя большинство людей думают о своей ленте как о месте, где они видят фотографии друзей и семьи, здесь есть много возможностей и для бизнеса - если они знают, что делают. Хорошая подпись также поможет привлечь вашу аудиторию, добавляя ценность фотографии; однако не переборщите с хэштегами, потому что это один из способов усложнить задачу людям, которые еще не следят за вами (или никогда о вас не слышали), найти эту информацию позже, когда они будут решать, хотят ли они что-то приобрести в вашем магазине/организации/и т.д.".

Эта простая, но креативная фотография с 308 откликами, 55 комментариями и 13 акциями от Lenovo - один из многих примеров классического поста "Фото с изюминкой".

Фотографии животных (бонусные баллы за видео)

Фотографии животных - самый популярный контент на Facebook, и не зря. Они милые! Они забавные! И они заставляют вас почувствовать что-то - возможно, даже радость или вдохновение. Другими словами, они вызывают те чувства, которые не вызывают другие посты.

Кроме того, фотографии животных можно использовать для продвижения вашего бренда тонкими способами. Например, если у вас есть продукт или бизнес, связанный с животными (компания по производству корма для кошек), то включение кошек в ваши фотографии привлечет любителей кошек, которые в противном случае могли бы не следить за вами в социальных сетях.

Посмотрите один из замечательных рекламных роликов Subaru of America, Inc., в котором один из щенков Golden Meadows, Эмбер, учится параллельной парковке!

Контент Facebook, который становится вирусным, либо забавный, либо вдохновляющий

Лучший способ получить лайки, комментарии и отзывы на вашей странице Facebook - это размещение высококачественного контента, которым люди захотят поделиться со своими друзьями. Причина, по которой пост становится вирусным на Facebook, заключается в том, что он либо информативный, либо развлекательный.

  • Для вдохновения: Разместите что-то, что мотивирует читателя и заставляет его хорошо относиться к себе или своей жизненной ситуации. Вы можете сделать это разными способами, например, поделиться цитатами известных людей, смешными видео или фотографиями и т.д.
  • Для развлечения: Размещайте вещи, которые заставляют читателей смеяться, например, смешные фотографии, мемы или карикатуры/рисунки персонажей из популярных фильмов/мультсериалов, таких как Pokemon Go! Который стал глобальным феноменом!

БОНУС: Wondershare Filmora поможет вам создать потрясающие видеоролики, которые могут стать вирусными.

С Wondershare Filmora, каждый может создавать потрясающие видеоролики, которые обязательно привлекут внимание пользователей Интернета. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и широкому набору функций Filmora позволяет легко добавлять профессиональные эффекты и переходы. Самое главное, что нет необходимости быть экспертом в редактировании видео - интерфейс Filmora с функцией drag-and-drop позволяет легко начать работу, даже если вы никогда раньше не редактировали видео. Итак, если вы хотите создать что-то особенное, начните свой путь с Wondershare Filmora. Кто знает - возможно, ваше следующее видео станет хитом в Интернете.

Conclusion

Мы надеемся, что эта статья дала вам несколько идей о том, как создать вирусную шумиху на Facebook. Помните, что волшебной формулы не существует, но если вы сможете последовательно создавать контент, который нравится людям и которым они делятся, то ваш бизнес от этого только выиграет.

Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно

Мария Матвеева
Мария Матвеева Главный редактор
Поделиться в:
Поделиться в:
filmora logo filmora logo
  • ㆍФункции ИИ.😆
  • ㆍПростота в использовании.😘
  • ㆍНаборы креативных ресурсов.😍
Гарантия безопасности
Популярные статьи