Ключевые моменты видеоурока для выполнения
Руководство по использованию ИИ-инструментов Filmora
Перейдите в раздел “YouTube Studio”, а затем в раздел “Обзор” вашей аналитики. При монетизации вашего канала YouTube в первую очередь следит за вашими просмотрами и временем просмотра. Чем больше людей посмотрят ваши видео, тем больше рекомендаций вы получите на главной странице. Это дает вам общий обзор видео.

Чтобы узнать больше о требованиях вашей аудитории, нажмите на опцию “Контент”. Здесь вы увидите более подробный анализ вашего видео с указанием количества просмотров, показов по времени, количества кликов и средней продолжительности просмотра. Показы показывают, сколько людей посмотрели ваше видео в предложениях, а количество кликов показывает, сколько из них посмотрели его в предложениях.

Средняя продолжительность просмотра показывает, как долго в среднем зритель смотрит ваше видео. Однако это еще один важный момент, на который следует обратить внимание. Вы должны хотеть, чтобы аудитория смотрела ваше видео в течение длительного времени. Только тогда вы будете знать, что они заинтересованы в вашем контенте.
Когда вы перейдете к анализу контента, вы увидите темы и видеоролики, которые привлекают наибольшее внимание. Посмотрите, какие темы заинтересовали аудиторию, и поработайте над этим. Ваша вовлеченность автоматически возрастет, когда вы сосредоточитесь на темах, которые смотрят больше зрителей.

Прокрутите страницу еще ниже, чтобы увидеть, как ваши зрители находят ваше видео. Это может быть поиск на YouTube, внешние источники, предложения по видео, функции просмотра или какой-либо другой прямой или неизвестный способ. Это поможет вам понять, как к вам относятся зрители, чтобы вы могли больше работать над этой стратегией.

Время, в течение которого вы публикуете видео, важнее, чем вы думаете. Если вы внимательно изучите информацию о своем канале на YouTube, то сможете определить, в какое время ваша аудитория чаще всего доступна.
Наиболее активные временные рамки окрашены в светло-фиолетовый цвет, а остальные - в темный, в зависимости от доступности аудитории. Когда вы публикуете видео в то время, когда ваша аудитория активна, ваше видео сразу же появляется на главном экране или в предложенном видео.

Если вы пойдете еще дальше, то увидите, какой пол и возраст аудитории больше заинтересованы в вашем контенте.

Справа вы увидите анализ языка, показывающий, сколько зрителей используют субтитры и какой язык они предпочитают больше всего.

Создание интерактивных миниатюр может увеличить количество кликов, поэтому вам следует поработать над созданием миниатюр, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание зрителей. Кроме того, запоминающиеся вступительные слова заставят их дольше задерживаться на ваших видео, что увеличит время просмотра.
Понимание сути вашего видео имеет решающее значение, если вы хотите стать успешным ютубером. Эти знания помогут вам лучше выполнять свою работу. В этом руководстве собраны лучшие советы для повышения общей вовлеченности вашего YouTube-канала.
Другие мастер-классы по Filmora от Джоша



- 01. Руководство по добавлению эффектов Boris в видео с Filmora >>04:14
- 02. Руководство по редактированию аудио с помощью каналов и эквалайзера >>03:29
- 03. Руководство по регулировке частоты кадров в Filmor >>04:35
- 04. Топ-5 советов по редактированию видео >>04:32
- 05. Как создать эффект ускорения видео с помощью Filmora >>04:16


- 01. Понимание потребностей вашей аудитории и адаптация контента >>04:40
- 02. Креативное представление продуктов с помощью эффектов Filmora >>04:05
- 03. Техники редактирования для убедительных призывов к действию и создания срочности >>04:20
- 04. Плавное внедрение отзывов и рецензий клиентов >>03:21
- 05. Редактирование для социальных сетей с помощью Filmora >>04:23