Подготовка презентации - это монументальная задача. Вы должны включить всю необходимую информацию в слайды, чтобы зритель мог быстро получить представление о том, что вы хотите изобразить. Следовательно, вы должны включить критические моменты в свои слайды. Однако, поскольку визуальные эффекты лучше вербальных, клиенты предпочитают видеть ваши идеи на экране. Это дает им лучшее понимание идей, которые вы хотите им показать. Но знаете ли вы, что вы можете создать полный пакет с помощью PowerPoint с презентациями с голосом за кадром.
Обычно во время презентации человек, проводящий показ, должен подготовить речь, которая будет соответствовать слайдам. Итак, поскольку слайды находятся на экране, вы можете описать их один за другим своим клиентам. Так что, да, это более полезно, поскольку вы дадите эксклюзивное представление PowerPoint с голосом за кадром без малейшего заикания.
Часть 1. Запись Голоса За Кадром для PowerPoint на ПК
Одной из интересных особенностей презентации является запись голоса в PowerPoint. Это полезно, поскольку, когда вы создаете презентацию, у вас есть представление о том, о чём вы будете говорить вместе со слайдами. Иногда становится трудно объясняться перед клиентами, так как вы можете забыть. Однако, если вы заранее запишете повествование, вы не пропустите важные моменты. В PowerPoint есть возможность добавлять голос за кадром к слайдам.
Это похоже на аудиофайл, в который вы можете вставить файл и позволить ему воспроизводиться, пока слайды перемещаются. Однако вы должны установить таймер для перехода слайдов. Это поможет соответствовать вашему голосу за кадром. Записать голос за кадром для вашей презентации очень просто. Ниже приведены шаги о том, как сделать голос за кадром в PowerPoint:
-
Откройте вкладку "Запись"
-
Когда вы будете готовы к записи, нажмите на Запись Показа Слайдов.
-
Это помогло бы, если бы вы начали запись с первого слайда; в противном случае она не будет соответствовать слайдам.
-
Нажмите на круглую красную кнопку, чтобы начать запись.
-
Вы можете приостановить запись, нажав Alt + S.
-
После завершения процесса нажмите на кнопку "Остановить".
-
Вы можете просмотреть свой файл, чтобы проверить, следует ли речевой поток за слайдами.
Существует также другой метод, с помощью которого вы узнаете, как добавить голос в PowerPoint:
-
Откройте Powerpoint и в меню "Вставка" выберите аудио
-
Нажмите на кнопку Записать звук и начните запись
-
Пожалуйста, выберите название для аудио, чтобы вы могли его запомнить.
-
Когда вы закончите процесс, нажмите на кнопку "Остановить".
-
Выберите Воспроизведение, если вы хотите просмотреть запись.
Часть 2. Запись Голоса За Кадром для PowerPoint на Mac
Запись голоса в PowerPoint добавляет остроты вашей презентации, поскольку вы можете включить все идеи, которые хотите, чтобы ваши клиенты поняли. Более того, вы дадите им знать организованным методом.. Вы также можете создать презентацию для социальных сетей или любой другой платформы, чтобы она запускалась автоматически. Это также полезно для учителей, поскольку они могут готовить свои учебные пособия с голосом за кадром, чтобы учащимся было легче их понять. Если вы работаете на Mac, вы можете запланировать презентацию PowerPoint для своих клиентов или студентов.
Опять же, это полезно, так как вы будете передавать свои идеи визуально. Ниже приведены способы, которые помогут вам понять, как сделать голос за кадром в PowerPoint. Запись голоса в Powerpoint является одной из основных функций программы. Это удобный и простой способ вставить аудио в существующую презентацию. Однако, прежде чем начать запись, вы должны убедиться, есть ли на вашем Mac встроенный аудиомагнитофон. Если у него его нет, вам придется подключить внешний микрофон для плавной записи.
-
Нажмите на значок Apple и выберите "Выбрать Системные Кастройки"
-
Теперь выберите Значок Звука
-
На вкладке ввод выберите микрофон, который вы будете использовать.
-
Нажмите на первый слайд, с которого вы хотите начать запись
-
Нажмите на Запись Показ Слайдов на вкладке Показ Слайдов.
-
Начните свою запись
-
Теперь выберите слайды соответствующим образом, чтобы повествование соответствовало слайдам.
-
Когда вы закончите процесс, нажмите на кнопку Завершить, чтобы остановить запись.
-
Сохраните файл; в противном случае вы потеряете всю презентацию.
-
Воспроизведите свой файл, чтобы проверить, все ли в порядке.
Часто задаваемые вопросы о голосе за кадром в PowerPoint
В.1. Как записать голос в PowerPoint?
И ещё: Когда вы делаете презентацию и хотите отправить её по сети, вы должны добавить голос за кадром, чтобы ваш клиент мог её понять. Ниже приведены методы записи голоса в PowerPoint:
-
Прежде чем записывать свой голос, вы должны убедиться, что все ваши слайды в порядке.
-
Вам нужно настроить микрофон и проверить, работает ли он. Вы также можете использовать встроенный микрофон вашего компьютера, а перед записью проверьте громкость.
-
Нажмите на функцию записи и нажмите на запись, как только вы будете готовы.
-
Нажмите на остановить, чтобы завершить процесс.
-
Как только процесс будет завершен, вы должны перепроверить свой файл со звуком.
В.2. Можно ли добавить голос в PowerPoint?
О.: Да, вы можете добавить голос в PowerPoint. Ниже приведены способы показать вам, как добавить голос за кадром в PowerPoint.
-
Нажмите на меню "Вставить" и выберите "Аудио".
-
Нажмите на Запись звука, выбрав пункт записи.
-
Сохраните аудиофайл, чтобы вставить его в презентацию PowerPoint.
-
Во время процесса записи вы можете приостановить и перезапустить запись.
-
Как только процесс завершится, вы должны нажать на кнопку "Остановить", чтобы завершить процесс.
-
Нажмите кнопку Ок, чтобы завершить процесс.
В.3. Что вы подразумеваете под голасом за кадром в PowerPoint?
О. Когда вы записываете свой голос и вставляете аудиофайл в соответствии со слайдами вашей презентации, это называется записью голоса за кадром. Вы должны убедиться, что громкость включена во время записи звука; в противном случае, когда вы начнете воспроизведение презентации, звука не будет.
В результате всё ваше производство выйдет из строя. Следовательно, вы должны знать, как сделать голас за кадром в PowerPoint, прежде чем делать презентацию.
В.4. Как сделать голос за кадром в PowerPoint на ПК?
О.: Если вы хотите записать голос в powerpoint, вам необходимо выполнить следующие действия:
-
Вы можете открыть либо новый файл в PowerPoint, либо существующий файл.
-
Выберите Вставить с панели инструментов
-
Нажмите на Аудио
-
Теперь нажмите на пункт Записи
-
Нажмите на кнопку Начать, чтобы начать запись
-
Нажмите на кнопку Остановить, как только процесс будет завершен.
В.5. Почему записанные презентации PowerPoint более гибкие?
О.: Записанные презентации PowerPoint более гибкие, потому что вы можете приостановить их и объяснить своим клиентам во время презентации. Более того, вы не будете отвлекаться во время презентации. Это потому, что ваш голос за кадром уже присутствует в презентации. Поэтому, независимо от того, насколько сильно вы отвлекаетесь, поток продолжается.
Презентация PowerPoint с голосом за кадром полезна при виртуальном представлении вашим клиентам. Если у них есть какие-либо вопросы, они всегда могут задать их после просмотра всего показа слайдов.
Вывод
Существует много способов узнать, как добавить голос в PowerPoint. Во-первых, вы должны записать аудио перед представлением файла и вставить его в файл .ppt. Это полезно, так как вы легко объясните своим клиентам и заказчицам. Более того, если вы запишете его раньше, вы сможете провести лучшую презентацию, поскольку включите в нее все пункты.