Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Filmora — Лучший редактор видео для создателей

  • Простые функции упрощают редактирование.
  • Расширенные функции редактирования расширяют возможности вашего видео.
  • 10+ миллиардов Стоковых медиа. Более 200 Мгновенных режимов и Предустановленных шаблонов

Руководство по бизнесу в Snapchat

Мария Матвеева
Мария Матвеева Опубликована 11-05-2023, обновлена 11-05-2023

Будучи одной из самых популярных социальных платформ, Snapchat предоставляет бизнесу широкие возможности для продвижения своих товаров и услуг. Однако маркетинг Snapchat может быть сложным, поскольку платформа постоянно развивается и меняется.

В этой статье приводится обзор маркетинговой стратегии Snapchat, включая то, почему компаниям следует заниматься маркетингом на этой платформе, какие типы контента следует размещать и как оценивать результаты.

С помощью информации, представленной в этой статье, вы сможете создать стратегию, которая будет работать на ваш бизнес, и добиться успеха.

snapchat app
В этой статье
  1. Часть 1. Обзор Snapchat
  2. Часть 2. Почему стоит вести бизнес-маркетинг в Snapchat
  3. Часть 3. С чего начать маркетинговую стратегию Snapchat?
  4. Часть 4. Стратегии для вашего бизнеса в Snapchat
  5. Часть 5. Советы по расширению вашего бизнеса в Snapchat
  6. Часть 6. Великий помощник для вашего бизнеса Snapchat

Часть 1. Обзор Snapchat

Во-первых, давайте сделаем обзор Snapchat, прежде чем мы поймем, как составить свою стратегию в Части 3 и Части 4.

Snapchat, основанный Эваном Шпигелем, Бобби Мерфи и Реджи Брауном, представляет собой уникальное приложение для обмена сообщениями, поскольку позволяет пользователям отправлять исчезающие сообщения и фотографии. Эта функция сделала приложение популярным среди молодых людей в возрасте 13-34 лет, которые хотят общаться, не оставляя постоянных записей.

По состоянию на май 2022 года, Snapchat имел 347 миллионов ежедневных активных пользователей. Это впечатляющий рост по сравнению со скромным началом в 2011 году. С 557 ежемесячных активных пользователей, Snapchat занимает 12-е место среди самых популярных социальных медиаплатформ.

Кроме того, количество ежедневное количество просмотров видео в Snapchat составляет 18 миллиардов, что делает его лучшей платформой для демонстрации ваших услуг/продуктов и получения большего дохода. Однако все это возможно только при правильном подходе.

Часть 2. Почему стоит вести бизнес-маркетинг в Snapchat

Итак, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему ваш бизнес должен быть на Snapchat - потому что он популярен среди подростков и молодых людей. На самом деле, платформа насчитывает более 347 миллионов ежедневных активных пользователей, 75% из них в возрасте до 34 лет.

Поэтому, если вы ориентируетесь на более молодую аудиторию, то Snapchat определенно должен стать частью вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях.

Еще одна важная причина заключается в том, что Snapchat невероятно увлекателен. Среднестатистический пользователь Snapchat открывает приложение не менее 20 раз в день и проводит в нем 25-30 минут каждый день, так что это очень много потенциальной рекламы для вашего бизнеса.

Кроме того, поскольку Snapchat все еще является новинкой в этой области, он еще не начал выходить на рынок, многие крупные компании не вышли на рынок. Это создает огромную возможность для малого бизнеса продвигать свои продукты и генерировать лиды для увеличения продаж.

В Snapchat пользователи могут найти вас в своих лентах Discovery или Stories. Кроме того, они могут взаимодействовать с вашим брендом, используя геофильтры, стикеры и линзы, которые вы создали в ходе рекламной кампании.

Например, Taco Bell создал фильтр для праздника Синко Майо. Фильтр получил 224 миллиона просмотров, что является просто фантастическим. Тем не менее, эта кампания привлекла пользователей и помогла увеличить продажи Taco Bell.

taco bell cinco de mayo filter on snapchat

Часть 3. С чего начать маркетинговую стратегию Snapchat?

Если вы, как владелец бизнеса, не знаете, с чего начать свою маркетинговую стратегию, вот несколько советов и идей, которые помогут вам:

Краткое руководство:

  1. Создайте бизнес-аккаунт в Snapchat
  2. Создайте свой Snapcode

Создайте бизнес-аккаунт в Snapchat

Создание бизнес-аккаунта в Snapchat поможет вам получить доступ к большему количеству возможностей и специальных функций.

К преимуществам создания бизнес-аккаунта относятся:

  • Доступ к Ads Manager для создания рекламных кампаний.
  • Целевая аудитория с учетом возраста пользователей.
  • Рекламируйте свой товар или услуги в конкретном районе с помощью функции Location-target.
  • Получите доступ к созданию геофильтров по запросу.

Если вы хотите узнать, как создать бизнес-аккаунт Snapchat, выполните следующие шаги в указанной последовательности:

Шаг1 Установите Snapchat в Google Play Store или App Store на вашем устройстве. Запустите приложение, и если у вас нет учетной записи Snapchat, создайте ее.

Введите всю необходимую информацию, такую как имя, фамилия, имя пользователя, день рождения, номер телефона и пароль, и нажмите "Зарегистрироваться и принять/продолжить".

creating snapchat account
Примечание: Выберите имя пользователя, которое соответствует вашему бренду.

Шаг2 Теперь создайте свой бизнес-аккаунт, перейдя в раздел Snapchat Business Manager и используйте данные своей обычной учетной записи для входа в систему.

snapchat business account

Шаг3 Укажите название вашего бизнеса, имя, страну и валюту, которую вы хотите использовать. Нажмите "Зарегистрироваться/Начать" и ваша учетная запись будет создана.

Создайте свой Snapcode

Snapcode - это значок, похожий на QR-коды, который пользователи могут сканировать с помощью своего телефона, чтобы быстро найти вас. Вы можете использовать эти коды для ссылки на свой веб-сайт, для размещения логотипа или в рекламе для повышения узнаваемости бренда.

Для настройки snapcode для своего бизнес-аккаунта выполните следующие действия:

Шаг1 Запустите Snapchat приложение (ваш бизнес-аккаунт Snapchat) и в верхней левой части экрана нажмите на значок Профиль

Шаг2 Теперь нажмите на Настройки найдите "Snapcodes" и нажмите на него. Выберите "Создать Snapcodes" добавьте свой URL и нажмите"Создать".

creating snapcodes

После создания Snapcode вы можете добавить изображение или поделиться им на других платформах социальных сетей, чтобы получить больше подписчиков.

Часть 4. Стратегии для вашего бизнеса в Snapchat

Ниже приведены стратегии и советы по созданию эффективной маркетинговой стратегии Snapchat для охвата целевой аудитории и продвижения вашего бизнеса.

Краткое руководство:

  1. Истории Snapchat
  2. Как рекламировать с помощью Snapchat
  3. Спонсируемые геофильтры
  4. Спонсируемые линзы
  5. Snapchat Discover
  6. Отслеживайте и измеряйте результаты маркетинга

Истории Snapchat

Истории Snapchat - это коллекция снимков, собранных вместе для создания повествования. Они могут длиться до 24 часов, и их можно просматривать неограниченное количество раз в течение этого времени.

Вы можете создать историю Snapchat, добавив к ней текст, фильтры и другие эффекты.

Вы можете создать Snapchat историю, сделав серию снимков, добавив текст, фильтры и другие эффекты, чтобы сделать контент более привлекательным, и поделиться им со своими подписчиками или сделать его публичным.

snapchat stories

Вот несколько советов и подходов, которые помогут вам создать историю Snapchat, которая привлечет внимание вашей аудитории:

  • Будьте краткими и любезными: Истории Snapchat длятся всего 10 секунд, поэтому убедитесь, что ваша история лаконична и в тему.
  • Используйте высококачественные визуальные средства: Поскольку Snapchat - это прежде всего визуальная составляющая, используйте в своей истории высококачественные изображения и видео.
  • Будьте креативны: Используйте уникальные возможности Snapchat, такие как фильтры и дополненная реальность, чтобы создать историю, которая будет действительно единственной в своем роде.

Как рекламировать с помощью Snapchat

Snapchat Ads - это форма рекламы, которая позволяет компаниям обращаться к пользователям Snapchat с креативным и интерактивным контентом. Эти объявления могут принимать форму фильтров, линз или геофильтров и могут быть адресованы конкретным пользователям на основе их интересов и местоположения.

Реклама в Snapchat - это отличный способ привлечь новую аудиторию и продвинуть свой бизнес в веселой и увлекательной форме. Чтобы узнать, как создавать потрясающие и эффективные рекламные объявления в Snapchat, пожалуйста, прочитайте Snapchat Ad 101.

Спонсируемые геофильтры

Геофильтры - это AR-фильтры для конкретного местоположения, которые вы можете создавать по требованию для своего бизнеса, чтобы привлечь больше клиентов. Эти фильтры могут стоить вам от $5 до $20 в зависимости от площади/квадратных футов и времени действия, но они, несомненно, помогут вам привлечь больше клиентов, что приведет к увеличению доходов.

on demand geofilters

Спонсируемые линзы

Спонсируемые линзы - это AR-фильтры, которые компании создают для взаимодействия со своими пользователями в Snapchat. Пользователи могут использовать эти линзы, чтобы делать вдохновляющие снимки, отправлять их друзьям или развлекаться, играя в игры с использованием игровых линз.

Например, компания Sephora создала игровое AR-взаимодействие для своей рекламной кампании на Snapchat. Они предоставляли купоны и промокоды пользователям, которые прошли игру. Это помогло им повысить продажи своей продукции и в конечном итоге увеличить объем продаж.

snapchat sponsored lenses

Snapchat Discover

Snapchat Discover - это функция, которая помогает брендам публиковать истории в приложении Snapchat. Этот контент предназначен для коротких, удобных фрагментов - идеальный вариант для тех, кто испытывает проблемы с вниманием.

Вы можете получить почти в 2 раза больше трафика на свой сайт, если заведете канал на Snapchat Discover и будете публиковать увлекательный контент с кликабельными ссылками.

Отслеживайте и измеряйте результаты маркетинга

Вы разработали маркетинговую стратегию Snapchat и готовы начать работу с целевой аудиторией. Но как вы будете отслеживать, насколько успешны ваши маркетинговые усилия? Главное - отслеживать и измерять результаты, чтобы при необходимости вносить коррективы.

Хотя Snapchat не предлагает надежных аналитических данных, вы можете отслеживать следующие показатели для мониторинга результатов:

  • Проверяя количество просмотров ваших историй и рекламных роликов, чтобы узнать, сколько людей их просматривают.
  • Определите длину истории, которая получила больше зрителей, и постарайтесь сделать будущие объявления и истории такой же длины.
  • Отслеживайте количество просмотров вашего первого и последнего снимка и проверяйте, увеличивается количество просмотров или нет.
  • Анализируйте вовлеченность (количество скриншотов или прямых сообщений) ваших объявлений и историй. Это наглядно расскажет вам о вашей эффективности.
  • Проконтролируйте показатель завершения (процент пользователей, посмотревших ваши истории), и сравните его с ростом продаж, чтобы понять, хорошо ли вы действуете или нет.

Помимо того, что было сказано выше, мы также подготовили для вас видео о том, как развивать бизнес на Snapchat. Вы можете посмотреть его, чтобы облегчить свой путь на этой платформе.

Часть 5. Советы по расширению вашего бизнеса в Snapchat

Вот несколько советов по расширению вашего бизнеса в Snapchat:

  • Составьте план заранее: Планируйте свой контент заранее, чтобы быть последовательным в размещении и обеспечить его продуманность и привлекательность.
  • Загружайте контент регулярно: Регулярная публикация контента позволяет вашим подписчикам оставаться на связи и постоянно заходить на сайт.
  • Взаимодействие с пользователями: Отвечайте на комментарии и сообщения, а также следите за другими компаниями и влиятельными лицами в вашей отрасли, чтобы создать сообщество вокруг вашего бренда и расширить зону охвата.
  • Своевременно изучайте новые функции Snapchat: Платформа постоянно обновляется, и в ней постоянно появляются новые функции. Поэтому, следя за последними новостями Snapchat, вы сможете воспользоваться новыми функциями, как только они появятся.

Часть 6. Великий помощник для вашего бизнеса Snapchat

Спрос на создание видеороликов постоянно растет, особенно для предприятий на Snapchat. Учитывая это, вы, возможно, ищете вспомогательный инструмент, такой как Filmora для редактирования видео для достижения успеха в бизнесе Snapchat.

Filmora это простой и удобный в использовании видеоредактор, который поможет вам быстро улучшить маркетинговый контент Snapchat. Самое приятное в использовании этой платформы то, что она совместима с устройствами Windows, Mac, iOS и Android.

Программа также позволяет легко делиться своими видео на YouTube одним щелчком мыши. Вы можете использовать эту функцию и публиковать свои Snapchat-видео на YouTube с той же непосредственностью, что и Snapchat.

Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно

Заключение

Когда речь идет о Snapchat, возможности для маркетинга безграничны. Однако бывает трудно понять, с чего начать. Именно поэтому в этой статье мы объяснили практически все, что касается cтратегии маркетинга в Snapchat в котором рассказывается о создании бизнес-аккаунта, использовании его возможностей и отслеживании результатов.

Мария Матвеева
Мария Матвеева Главный редактор
Поделиться в:
Поделиться в:
filmora logo filmora logo
  • ㆍФункции ИИ.😆
  • ㆍПростота в использовании.😘
  • ㆍНаборы креативных ресурсов.😍
Гарантия безопасности
Популярные статьи