Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Filmora — Лучший редактор видео для создателей

  • Простые функции упрощают редактирование.
  • Расширенные функции редактирования расширяют возможности вашего видео.
  • 10+ миллиардов Стоковых медиа. Более 200 Мгновенных режимов и Предустановленных шаблонов

Простое определение повествования

Мария Матвеева
Мария Матвеева Опубликована 09-03-2023, обновлена 28-02-2024

Маркетологи всегда ищут новые способы привлечь внимание как можно большего количества людей, и в качестве приманки они используют срочность, отчаяние, скидки и распродажи. Однако, хотя они могут сработать в первый, второй или даже третий раз, они редко дают долгосрочные результаты.

Включение такого рассказа в маркетинг привлекает внимание, завлекает и поощряет потенциальных клиентов - все, что нужно для заключения сделки. Кроме того, он способствует близости и доверию - все добавки для полноценных отношений.

лучшее из рассказов в маркетинге продажа разговор
В этой статье
  1. Что такое повествование?
  2. Почему контент-маркетинг так важен?
  3. Как стать хорошим рассказчиком для маркетинга?
  4. Как можно окончательно представить рассказ в маркетинге?

Что такое повествование?

Рассказ - это древняя форма интерактивного личного самовыражения, которая выражает повествование, раскрывая перед слушателем множество образов и обстоятельств. Истории всегда способствовали общению. Хорошую историю можно также эффективно рассказать с помощью фотографий, изображений и фильмов.

В соответствии с этим, повествование также стремится передать идею, зажигая воображение аудитории с помощью слов рассказчика для создания образа. Используя рассказ, вы можете даже написать свою собственную цифровую историю. Поэтому вдохновляющие истории служат мотиваторами и положительно влияют на поведение людей. Мастерство и влияние эмоционального повествования может изменить отношение людей, привить им лояльность и вдохновить их на определенные действия.

Почему контент-маркетинг так важен?

Контент-маркетинг улучшает онлайн-репутацию компании. Зрителям предлагается разнообразный контент в виде записей в блогах, видео, инфографики, презентаций и постов в социальных сетях. Предоставляя ценность, вы привлекаете аудиторию, одновременно укрепляя доверие к бренду.

Вот несколько причин, по которым успешное повествование в контент-маркетинге может повысить успех вашего бизнеса.

1. Разработайте мощную индивидуальность бренда

У каждого бренда есть определенные принципы и характеристики, с которыми покупатели идентифицируют себя, независимо от того, пытаетесь вы это сделать или нет. Индивидуальность бренда связана с тем, " с кем " разговаривает потребитель; поэтому компания должна быть искренней, учитывать его мировоззрение и объяснять, почему это важно в контексте его личной истории. Рассказывающий маркетинг побуждает ваших клиентов почувствовать себя частью чего-то большего.

индивидуальность бренда в повествовании маркетинг цифровой

История компании будет самобытной и интересной для общества, если вы будете занимать рискованные позиции и выдвигать принципы своей компании. Запоминающееся маркетинговое повествование может выделить вас в определенной области, сделав вас больше похожим на друга, чем на безликую корпорацию.

2. Устанавливает эмоциональную связь и лояльность с клиентами

Люди могут идентифицировать себя с лучшими сказками и взаимодействовать с ними, потому что они что-то чувствуют; в результате они инвестируют в бренд и то, что он пропагандирует. Вы и ваш бизнес с большей вероятностью понравятся публике, если она сможет идентифицировать себя с вами или понять этапы развития бренда.

связь с потребителем в контент-маркетинге рассказывание историй

Способность вызывать эмоции через повествование является важным оружием, поскольку учитывается, что люди редко выносят разумные суждения. Чтобы эффективно выразить свою цель, превратите ее в убедительную историю и используйте настоящий подход к созданию историй и маркетингу.

3. Генерирование новых лидов

Генерация лидов очень важна для малого бизнеса, поскольку он зависит от стабильного трафика для развития своего бренда и увеличения доходов. Помимо того, что контент-маркетинг является отличным средством привлечения потенциальных клиентов, он еще и доступен по цене. Если ваша компания стремится к достижению цели, которую могут поддержать клиенты, ваши шансы на успех намного выше.

рассказывание историй и маркетинг генерируют новых потенциальных клиентов

Люди предпочитают совершать покупки у организаций, которые воспринимаются ими как симпатизирующие. Важность контент-маркетинговых историй легко понять, если учесть окупаемость инвестиций. Эмоциональные рассказы раскрывают эмпатию вашей компании, что, скорее всего, будет способствовать коммерческому успеху.

Как стать хорошим рассказчиком для маркетинга?

Отличный рассказчик может сделать хорошую историю еще более сильной. Поэтому опытные рассказчики могут увлечь свою аудиторию, направить ее в нужное русло и оставить читателей или слушателей с новой информацией для усвоения и уроком, который они будут нести с собой до конца жизни.

Приведенные ниже приемы помогут вам стать лучшим рассказчиком в маркетинге.

1. Выберите убедительную главную мысль

Главная мораль или идея великой истории обычно развивается на протяжении всего повествования. Когда вы пишете историю, вам нужно знать, к чему вы стремитесь. Какую бы историю вы ни хотели рассказать, важно быть уверенным в центральной идее или концепции, вокруг которой она строится.

2. Иметь четкую структуру сюжета

Повествование истории выступает в качестве ее основного направления. Это гарантирует, что у истории есть начало, середина и конец, а также все нюансы; это создает комфортные условия для вашей аудитории и позволяет людям сосредоточиться на других элементах вашей маркетинговой истории. Удовлетворительное заключение также даст вашей аудитории чувство завершенности. Только если вы позиционируете себя для следующей главы, разрешается оставить персонажа на краю обрыва.

3. Проявите сочувствие

Высокоэмпатичные личности, которые сосредоточены на том, что думают и чувствуют другие люди, являются прекрасными рассказчиками. Когда вы рассказываете истории, использование эмпатии может помочь вам выбрать наиболее сильную терминологию для описания перспективы, ориентируясь на то, как, по вашему мнению, ваше использование языка повлияет на аудиторию.

4. Сделайте его своим собственным

При изложении материала, будь то развлечение или маркетинг продукта, учитывайте индивидуальный подход. Ваша презентация будет иметь " аутентичный " характер с индивидуальным подходом. Об этом сообщается в отзыве. Если вы пишете историю, чтобы развлечь аудиторию, используйте свой личный опыт, чтобы обогатить маркетинговую историю. Этот совет придаст вашему рассказу более искренний смысл.

5. Привлекательные персонажи

Персонаж должен быть увлекательным, если вы хотите, чтобы ваша аудитория хотела увидеть его или ее успех. Пусть ваша аудитория станет свидетелем развития эмоций вашего персонажа. Нет ничего более удручающего, чем неподвижный персонаж. Покажите им, кем является ваш персонаж, а не рассказывайте о нем.

6. Привлеките свою аудиторию

Ключевым элементом эффективного маркетинга визуальных историй является привлечение аудитории, но то, как вы это сделаете, во многом зависит от типа маркетинга историй, которым вы занимаетесь. Учитывайте свою аудиторию при принятии решения о том, как рассказать свою историю.

Как можно окончательно представить рассказ в маркетинге?

1. Текст

Письменные истории в основном состоят из текста, хотя они могут также включать соответствующие образы. Поскольку для написания такой истории нужны только бумага и ручка или даже бесплатное программное обеспечение, например, Google Docs, она также является самой доступной и простой в написании. Запись в блоге, эссе, а иногда даже книга - эффективные способы донести написанную историю до целевой аудитории.

Лучшим примером такого типа является история о " социально значимых дизайнерских очках по революционным ценам " от компании Warby Parker. Вместо того чтобы просто заявить, что вещи стоят дешево, они предоставляют больше контекста для этого утверждения, рассказывая историю, которая объясняет, почему это так. Он доходит до того, что пишет истории о своем начале на их чистящих салфетках, добавляя персонализированный опыт и делая его более эффективным с точки зрения повествования и маркетинга.

2. Аудио

Эти истории очень похожи на текстовые истории, за исключением того, что они записаны. Технологические прорывы сделали создание аудиосказок более доступным, чем когда-либо. Для такого маркетингового повествования обычно используются подкасты. Великие подкастеры могут вписать эмоциональные истории в свои подкасты, чтобы сделать их увлекательными и легко усваиваемыми и в то же время вдохновить людей на действия.

Примером такого подкаста является Камела Томпсон из CaliberMind's Маркетинговый отчет о доходах. Кроме того, это подкаст, который в первую очередь служит инструментом для образования. В блогах шоу представлены характеристики каждого эпизода, а на сайте можно сортировать эпизоды по жанрам.

3. Фото

Часть фотографического повествования включает в себя съемку интригующих ситуаций и событий, которые трудно описать словами. Эти изображения либо передают рассказ об интересном человеке или людях в недооцененной обстановке, либо имеют отношение к гражданским свободам или освещают страдания тех, кто живет в бедных или охваченных конфликтами районах.

"Латиноамерика", долгосрочная работа Javier Arcenilla, является иллюстрацией такого рода. Фотограф задался целью запечатлеть суть бесконтрольной жестокости в Латинской Америке, политические и социальные силы, которые упорно поддерживают ее, и волю остановить ее. Он считается одним из лучших примеров использования фотографии для создания историй в маркетинге.

4. Видео

Лучшими инструментами для сбора и распространения эмоций являются цифровые истории. Для изложения этих историй используются видеоролики. Их производство обходится дороже всего, учитывая, что они являются самыми современными.

К счастью, недорогое программное обеспечение для редактирования видео может придать вашему видеорепортажу отполированный, профессиональный вид, не затрачивая на это целое состояние. Filmoraэто фантастический видеоредактор для создания маркетинговых историй, поскольку он имеет удобную временную шкалу, возможность объединять и редактировать аудио- и видеозаписи отдельно, мощные эффекты и возможность настройки интерфейса.

Примечание : Для получения более подробной информации перейдите по ссылке Wondershare Filmora | More Than Just You.

Начните свой тур по маркетинговым рассказам

Контент-маркетинг и рассказывание историй органично сочетаются друг с другом. Это, помимо всего прочего, важный компонент маркетинга визуальных историй и ключевая стратегия контент-маркетинга. Глаза читают содержание, но сердца устанавливают связи. Интеграция рассказов в любой план контент-маркетинга - лучший подход для достижения этой цели, чтобы клиенты чувствовали себя именно так.

Ценность повествования может помочь вам повысить вовлеченность клиентов и построить более прочные отношения. Вместо того чтобы перечислять общие характеристики и факты в стиле торгового предложения, постарайтесь создать материал, ориентированный на ценность, приукрашенный историями. Начните рассказывать истории в маркетинге уже сегодня !

Скачать Бесплатно 
Мария Матвеева
Мария Матвеева Главный редактор
Поделиться в:
Поделиться в:
filmora logo filmora logo
  • ㆍФункции ИИ.😆
  • ㆍПростота в использовании.😘
  • ㆍНаборы креативных ресурсов.😍
Гарантия безопасности
Популярные статьи