Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Filmora — Лучший редактор видео для создателей

  • Простые функции упрощают редактирование.
  • Расширенные функции редактирования расширяют возможности вашего видео.
  • 10+ миллиардов Стоковых медиа. Более 200 Мгновенных режимов и Предустановленных шаблонов

Топ лучших облачных сервисов хранения данных для бизнеса

Мария Матвеева
Мария Матвеева Опубликована 22-02-2023, обновлена 10-04-2023

Компании обычно используют облачные сервисы хранения данных для своего бизнеса. Они помогают управлять файлами, хранить данные и сотрудничать с членами команды. Но, учитывая множество различных рыночных вариантов, какой из них лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Таким образом, у нас есть список лучших облачных сервисов хранения данных для бизнеса, в том числе для обеспечения безопасности и создателей. Мы выделим каждую функцию, чтобы помочь вам принять наилучшее решение для вашей команды.

В этой статье
    1. Google Workspace
    2. Dropbox
    3. Seafile
    1. Sync
    2. SpiderOak ONE
    3. pCloud
    1. Wondershare Drive
    2. Adobe Creative Cloud
  1. Часто задаваемый вопрос

Часть 1: Общие рекомендации

Облачное хранилище является более надежным, масштабируемым и безопасным, чем локальное хранилище. Поэтому неудивительно, что владельцы бизнеса, скорее всего, купят его для своей компании.

Если вы планируете приобрести облачное хранилище для бизнеса, вы можете рассмотреть возможность подписки на любую из этих рекомендаций по лучшим облачным хранилищам в рамках базового или расширенного планов. Без лишних слов давайте взглянем на топ лучших облачных хранилищ для бизнеса:

1. Google Workspace

изображение логотипа google workspace

Google Workspace - это персональный и бизнес-облачный сервис хранения данных, предлагающий различные функции и преимущества. Более 5 миллионов пользователей, от малого бизнеса до крупных компаний, используют Google Workspace для решения своих задач.

С помощью Google Workspace предприятия могут хранить свои данные в облаке и получать к ним доступ в любом месте в любое время. Google Workspace также предлагает инструменты для совместной работы, позволяющие компаниям совместно работать над проектами в режиме реального времени. Более того, поскольку это продукт Google, компании могут быть уверены, что их данные защищены и имеют резервные копии.

Особенности:

  • Индивидуальные электронные письма с вашим доменом
  • Расширенные функции безопасности и администрирования
  • служба поддержки клиентов 24/7

Google Workspace предлагает четыре бизнес-членства: Business Starter, Business Standard, Business Plus и Enterprise (специальные цены для крупных организаций).

Начинающий бизнес

Место для хранения: 30 ГБ / пользователь

Цена: 4,20 долларов США

Деловой стандарт

Место для хранения: 2 ТБ/ пользователь

Цена: 9.60 долларов США

Бизнес Плюс

Место для хранения: 5 ТБ/ пользователь

Цена: 18 долларов США

2. Dropbox

логотип облачного сервиса dropbox

Dropbox Business - один из самых популярных доступных облачных сервисов хранения данных, который предлагает простой и удобный способ хранения файлов и обмена ими. Dropbox - отличное решение для компаний, которым необходимо обмениваться большими файлами или совместно работать над проектами с членами команды в разных местах.< / p>

Кроме того, с помощью Dropbox для бизнеса вы можете получить неограниченное хранилище и поддержку для своей команды. Он предлагает множество функций, которые делают его идеальным для хранения бизнес-данных. Вы можете подключить свое облако Dropbox к Zoom, Slack, Microsoft Office и т.д.

Особенности:

  • Неограниченное хранилище
  • Расширенные функции безопасности
  • Инструменты для совместной работы
  • Устройства синхронизации

Dropbox предлагает три различных вида членства для бизнеса: стандартное, расширенное и корпоративное (специальные цены для крупных организаций).

Стандарт (для растущих команд)

Объем памяти: 5 ТБ

15 долларов США/пользователь/месяц

Продвинутый (для сложных команд)

Место для хранения: неограниченно

Цена: 24 доллара США/пользователь/месяц

3. Seafile

изображение логотипа облачного сервиса seafile

Seafile - ведущий облачный сервис хранения данных с открытым исходным кодом для бизнеса. С помощью Seafile вы можете безопасно хранить файлы в облаке и обмениваться ими, сотрудничать с товарищами по команде и с легкостью сохранять организованность. Seafile предлагает несколько функций, идеально подходящих для бизнеса, включая синхронизацию файлов, шифрование данных и многое другое.

Особенности:

  • Синхронизация файлов: Надежная и эффективная синхронизация файлов с любым устройством для повышения вашей производительности.
  • Клиент диска: Seafile расширяет локальное дисковое пространство за счет огромной емкости хранилища на сервере. Вы также можете получить доступ к своим файлам в автономном режиме.
  • Встроенное шифрование файлов: Пользователь шифрует файлы перед синхронизацией с сервером. Даже администраторы не могут получить к ним доступ.
  • Готовность к работе на предприятии: Функции, встроенные в корпоративные среды: интеграция AD/LDAP, синхронизация групп, иерархия отделов и детальный контроль разрешений.

Seafile предлагает вам профессиональную лицензию для доступа ко всем функциям. Стоимость варьируется от бесплатной (для трех пользователей) до 35 долларов США за пользователя (от 750 до 999 пользователей). Для крупных компаний с более чем 1000 пользователями вы можете связаться с ними, чтобы получить более подробную информацию о ценах.

Часть 2: Для нужд безопасности

Если вы планируете приобрести облачный сервис хранения данных, вы должны убедиться, что данные вашей компании будут в безопасности. Вам нужно рассмотреть несколько вещей: во-первых, кто будет иметь доступ к вашим данным? Во-вторых, где будут храниться ваши данные? В-третьих, необходимый вам уровень безопасности.

Что касается безопасности данных, то некоторые службы хранения лучше других. В этой части мы рассмотрим лучший облачный сервис хранения данных для ваших нужд в области безопасности.

1. Sync

изображение логотипа sync cloud

Sync - это облачный сервис хранения данных, который предлагает сквозное шифрование. Он шифрует все файлы перед их загрузкой в облако, что предотвращает доступ к ним любой третьей стороны. Только пользователь, владеющий ключом шифрования, может получить доступ к файлам и расшифровать их.

Синхронизация предлагает безопасный и удобный способ хранения файлов в облаке. Таким образом, он идеально подходит для пользователей, которые беспокоятся о безопасности своих данных и нуждаются в безопасном и надежном решении для хранения.

Особенности:

  • Инфраструктура корпоративного уровня и сертифицирована в соответствии с высочайшими нормами безопасности и конфиденциальности
  • Создайте резервную копию ваших данных и восстановите их после программ-вымогателей, аппаратного сбоя или человеческой ошибки
  • Управляйте разрешениями, чтобы ваша работа всегда была защищена

Sync предлагает три различных вида членства для компаний: Teams Standard, Teams Unlimited и Enterprise (специальные цены для крупных компаний с более чем 100 пользователями).

Teams Standard (облачный сервер для малого бизнеса или команды)

Место для хранения: 1 ТБ

Цена: 6 долларов США/ пользователь/месяц, счет выставляется ежегодно

Teams Unlimited (облачный сервер для команд любого размера с расширенными возможностями хранения)

Место для хранения: неограниченно

Цена: 15 долларов США/ пользователь/месяц, оплачивается ежегодно или 18 долларов США/ пользователь/месяц, оплачивается ежемесячно

2. SpiderOak ONE

изображение логотипа облачного сервиса spideroak

SpiderOak ONE - это облачный сервис хранения данных, известный своими функциями безопасности. Сервис предлагает сквозное шифрование, что означает, что ваши данные шифруются перед загрузкой в облако и могут быть расшифрованы только вами. В результате никто не сможет получить доступ к вашим данным, даже если они взломают службу облачного хранения.

Особенности:

  • Сквозное шифрование и политика конфиденциальности, поэтому SpiderOak ONE не имеет доступа к вашим данным и не может видеть, что хранится.
  • Резервное копирование в фоновом режиме в облаке для защиты ваших файлов от потери данных и программ-вымогателей.
  • SpiderOak ONE Share Rooms - односторонний безопасный общий доступ, где вы можете устанавливать пароли к своим папкам и делиться ими с кем угодно

SpiderOak One предлагает три различных членства для компаний: групповое, корпоративное и локальное (специальные цены для крупных компаний мин. 100 пользователей)

Группы

Место для хранения: неограниченно

Цена: 9 долларов США/пользователь/месяц с бесплатной настройкой

Предприятие

Место для хранения: неограниченно

Цена: 5 долларов США / пользователь / месяц с 299 долларами США за настройку

3. pCloud

изображение логотипа облачного сервиса pcloud

pCloud - это облачный сервис хранения данных, который обеспечивает безопасный способ хранения данных. pCloud использует шифрование военного уровня для защиты данных при передаче и в состоянии покоя. Сервис также предлагает двухфакторную аутентификацию и множество других функций безопасности для обеспечения сохранности данных.

pCloud - идеальный выбор для предприятий, которым необходимо хранить конфиденциальные данные в облаке. Функции безопасности pCloud являются первоклассными, и компания обязуется защищать данные. Если вам нужен облачный сервис хранения для обеспечения безопасности ваших данных, pCloud - отличный вариант.

Особенности:

  • Облачное шифрование верхнего уровня
  • Конфиденциальность с нулевым уровнем осведомленности
  • Команды и контроль доступа (установка групповых разрешений)

Место для хранения: неограниченно

Цена: 15,98 долларов США/ пользователь/месяц, оплачивается ежегодно или 19,98 долларов США/пользователь/месяц, оплачивается ежемесячно

Часть 3: Для создателей

Как творческому профессионалу, вам нужно надежное, быстрое и безопасное облачное решение для хранения данных. Вы не можете позволить себе, чтобы ваша работа была потеряна или украдена, и вы должны иметь возможность получить к ней доступ из любого места.

Каждый облачный сервис хранения данных обладает своим уникальным набором функций, которые делают его идеальным для хранения креативного контента и обмена им. Итак, являетесь ли вы фотографом, музыкантом, графическим дизайнером или любым другим творцом, обязательно ознакомьтесь с этими лучшими сервисами облачного хранения данных.

1. Wondershare Drive

интерфейс веб-сайта wondershare drive на главной странице

Wondershare Drive - это облачный сервис хранения данных, специально разработанный для создателей. Вы можете хранить все свои творческие ресурсы в одном месте и получать к ним доступ из любого места. Вы также можете с легкостью делиться своими файлами с сотрудниками и клиентами.

Особенности:

  • Зашифрованный и безопасный доступ, так что вы можете быть уверены, что ваша работа безопасна, приватна и не используется для персонализации рекламы
  • Сохранять при создании
  • Храните файлы или папки и делитесь ими с любого устройства, включая iOS, Android, а также компьютеры с Windows и Mac

Итак, если вы ищете облачное решение для хранения данных для своих творческих проектов, выбирайте Wondershare Drive. Есть и другие причины, почему:

  • Невероятно быстрый. Вы можете получить доступ к своим файлам, не дожидаясь их загрузки.
  • Интуитивно понятный интерфейс. Вы можете легко упорядочивать и находить свои файлы.
  • HD качество общих файлов.

Wondershare Drive предлагает три различных вида членства по доступным ценам, включая золотое, платиновое и бриллиантовое.< / p>

Золотой участник

Место для хранения: 20 ГБ ГБ

Цена: 9,99 долларов США/месяц

Платиновый участник

Место для хранения: 100 ГБ

Цена: 19,99 долларов США/месяц

Бриллиантовый участник

Место для хранения: 1 ТБ

39,99 долларов США в месяц

2. Adobe Creative Cloud

изображение логотипа adobe creative cloud

Adobe Creative Cloud - это услуга подписки, которая предоставляет пользователям доступ к различным инструментам Adobe creative tools, включая Photoshop, Illustrator, InDesign и Premiere Pro. Он также предоставляет пользователям до 100 ГБ облачного хранилища для доступа к своим файлам из любого места.

Для творческих профессионалов Adobe Creative Cloud является неотъемлемой частью их рабочего процесса. Это позволяет им легко получать доступ к инструментам, необходимым для выполнения их работы, а облачное хранилище позволяет легко сохранять их файлы в безопасности и организованности. Если вы рассматриваете возможность оформления подписки на Adobe Creative Cloud, вот все, что вам нужно знать.

Особенности:

  • Шрифты, стоковые изображения и учебные пособия
  • Инструменты для совместной работы, включая библиотеки для совместного использования элементов
  • Сообщество, с которым можно поделиться своей работой

Adobe Creative Cloud предлагает три различных плана хранения для создателей: для отдельных лиц, студентов, команд и бизнеса.

Для частных лиц

Место для хранения: 100 ГБ памяти

Цена: 54.99 USD/месяц (все приложения)

Для студентов или преподавателей

Место для хранения: 100 ГБ памяти

Цена: 19.99 USD/месяц (все приложения)

Для команд и бизнесов

Место для хранения: 100 ГБ памяти

Цена: 84.99 USD/месяц (все приложения)

Часто задаваемый вопрос: Чтобы угодить людям, также спрашивайте

Какой облачный сервис лучше всего подходит для малого бизнеса?

Некоторые из самых популярных облачных серверов для малого бизнеса включают Google Workspace, у которого уже более 5 миллионов пользователей. Он также имеет справедливую цену для начинающих бизнесменов. Но лично вы, если вы создатель, управляющий небольшим бизнесом, мы рекомендуем использовать Wondershare Drive, чтобы сохранить ваши файлы в безопасности и упорядоченности. Вы можете сохранить свой проект во время создания и открыть его на любом устройстве в любое время.

Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно

Мария Матвеева
Мария Матвеева Главный редактор
Поделиться в:
Поделиться в:
filmora logo filmora logo
  • ㆍФункции ИИ.😆
  • ㆍПростота в использовании.😘
  • ㆍНаборы креативных ресурсов.😍
Гарантия безопасности
Популярные статьи