Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Filmora — Лучший редактор видео для создателей

  • Простые функции упрощают редактирование.
  • Расширенные функции редактирования расширяют возможности вашего видео.
  • 10+ миллиардов Стоковых медиа. Более 200 Мгновенных режимов и Предустановленных шаблонов

Стать успешным SMM за 10 шагов

Мария Матвеева
Мария Матвеева Опубликована 09-03-2023, обновлена 29-11-2023
введение

В мире маркетинга в социальных сетях существует множество различных стратегий. Все эти варианты могут вызвать чувство переполненности.

Но не волнуйтесь! У нас есть несколько проверенных советов, которые помогут вам начать свой SMM-путь.

В этой статье
  1. Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM)?
  2. БОНУС: Просто продолжайте рассылать сообщение

Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM)?

Маркетинг в социальных сетях (SMM) обычно относится к использованию онлайн-сообществ, социальных сетей и платформ для совместной работы в интернет-СМИ для достижения маркетинговой конверсии с помощью различных методов, таких как продвижение СМИ, привлечение новых пользователей и поддержание отношений с клиентами.

Маркетинг в социальных сетях, являющийся ключевым полем битвы для маркетинга в новых медиа, также дал новый импульс компаниям, занимающимся традиционным маркетингом, и стимулировал маркетинговое поведение.

Итак, как спланировать и провести успешную маркетинговую кампанию в социальных сетях? Посмотрите на десять идей, приведенных ниже.

1. Разработайте свои стратегии

Чтобы стать успешным SMM, необходимо выполнить несколько шагов. Во-первых, определите свои цели и задачи. Это позволит определить, какой контент вам нужен и поможет ли он достичь ваших целей.

Определив свои цели и задачи, проведите мозговой штурм идей для контента, который соответствует этим целям. Затем составьте график создания этого контента, чтобы он публиковался вовремя, и обеспечьте его постоянство!

Далее: определите свою целевую аудиторию, чтобы каждый фрагмент контента резонировал с ней - он также должен соответствовать ее ценностям/убеждениям/потребностям/желаниям (какими бы они ни были).

Когда все это решено, разработайте стратегии для каждой платформы социальных сетей в зависимости от типа передаваемой информации (т.е. текст vs. фото vs. gif vs. видео).

2. Запуск прямой трансляции

Поскольку она позволяет вам общаться с аудиторией в режиме реального времени, прямая трансляция является одним из самых популярных инструментов маркетинга в социальных сетях. Это позволит им взаимодействовать с вами и участвовать в вашем бизнесе.

При правильном подходе прямая трансляция может стать хорошим способом повысить узнаваемость бренда, укрепить доверие и улучшить обслуживание клиентов вашей целевой аудитории.

Что вам понадобится:

  • Камера или телефон, поддерживающий прямую трансляцию (или ноутбук) - Вы можете использовать любое устройство со встроенной камерой или подключенное через USB-кабель (веб-камера). Телефон тоже подойдет, если он поддерживает прямую трансляцию через приложение камеры.
  • При использовании ноутбука убедитесь, что позади вас нет бликов от окон или света; в противном случае это может испортить видимость происходящего на экране при просмотре с помощью программ совместного использования экрана компьютера/ноутбука, таких как Skype или Beamr (см. ниже).

3. Влиятельный человек в социальных сетях

Влияние социальных сетей - это термин, используемый для описания человека, который существенно влияет на решения потребителей о покупке.

Инфлюенсерами могут быть знаменитости и известные общественные деятели, но ими могут быть и обычные люди с большим количеством подписчиков и вовлеченностью в социальных сетях.

Влиятельные люди могут быть платными или неоплачиваемыми, но большинство из них получают вознаграждение за свои посты/контент.

влиятельное лицо в социальных сетях

4. Создать параметры подписки

Варианты подписки - одна из лучших особенностей маркетинга в социальных сетях. Люди, подписавшиеся на ваш канал, будут получать по электронной почте уведомления обо всех новых сообщениях, которые вы делаете на этом канале. Затем абонент может выбрать, принять или отклонить уведомление.

Чтобы создать вариант подписки:

  • Перейдите к разделу "Настроить" в правом верхнем углу вашей страницы и выберите "Параметры подписки" из выпадающего меню.
  • Введите желаемое название и описание, затем нажмите "Сохранить изменения" в нижней части этого раздела
  • Чтобы настроить подписку:

5. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Взаимодействие с аудиторией - это отличный способ заставить ее вернуться и обеспечить актуальность вашего контента. Вот некоторые способы, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией:

  • Отвечайте на комментарии в режиме реального времени. Ответы на комментарии в социальных сетях - это отличный способ получить немедленную обратную связь от вашего сообщества, показать им, что их слышат, и начать обсуждение тем, которые их волнуют.
  • Отвечайте на вопросы в разделе комментариев к вашим сообщениям или видео.
  • Запросите отзывы о новых продуктах или услугах, которые вы запускаете. Это может быть так же просто, как спросить, что клиенты хотят, чтобы вы создали в следующий раз!

6. Создание пользовательского контента

Важно помнить, что социальные сети - это сообщество, поэтому важно поощрять членов вашей аудитории к созданию контента.

Если вы не получаете пользовательский контент (UGC) на свой сайт или блог, вы теряете много потенциального трафика и вовлеченности. К счастью, существует множество способов сделать так, чтобы пользовательский контент состоялся:

  • Поощряйте своих подписчиков делиться изображениями, связанными с вашим брендом или продукцией, используя хэштеги #yourbrandname и #yourproductsname. Это поможет людям найти эти сообщения позже при поиске соответствующего контента.
  • Если кто-то публикует что-то ценное на ваших платформах (Twitter, Instagram), прокомментируйте и поблагодарите его за вклад! Это свидетельствует о признательности за их время и усилия, затраченные на создание чего-то полезного для других.

7. Создайте положительный имидж бренда

Создайте положительный имидж бренда. Первое, что вы хотите сделать, это создать положительный образ бренда для себя и своей компании. Это поможет вам выделиться среди конкурентов и настроить себя на успех во всех областях социального маркетинга, особенно в социальных сетях, где люди постоянно ищут новые продукты или услуги, чтобы попробовать их.

Используйте правильные слова и образы. Лучший способ передать это - дизайн вашего сайта, который должен быть чистым, легким в навигации (особенно на мобильных устройствах), простым по стилю, но достаточно современным, чтобы хорошо смотреться со всем остальным, что производится сегодня.

создать положительный имидж бренда

Хорошая идея - выбрать доменное имя, которое точно соответствует названию вашего бизнеса, чтобы не возникало путаницы, когда люди посещают его в Интернете. Или вы можете выбрать что-то общее, но запоминающееся, например.

8. Создайте контент-план для вашего бренда

Первым шагом в создании успешной SMM-стратегии является создание контент-плана. Вы можете создать календарь контента, который поможет вам не сбиться с пути и быть более эффективными в своих усилиях.

Планирование контента важно для SMM, поскольку оно поможет вам сфокусироваться на том, что нужно сделать, сколько времени занимает каждая задача и кто должен ее выполнять. Результатом наличия продуманного контент-плана станет повышение производительности и эффективности, что позволит вам не отступать от намеченных целей.

9. Следите за конкуренцией и тенденциями

Следите за своими конкурентами и будьте в курсе того, что происходит в отрасли. Используйте преимущества социальных сетей, чтобы следить за тенденциями в отрасли и узнавать, чем интересуется ваша аудитория. Социальные сети также могут помочь вам определить, что делают ваши конкуренты.

10. Участвуйте в мероприятиях в социальных сетях

Мероприятия в социальных сетях могут стать отличным способом заявить о себе и продвинуть свой бренд.

  • Это хороший способ получить новые сведения.
  • Вы также можете использовать мероприятия в социальных сетях для создания репутации вашего бренда.

БОНУС: Просто продолжайте рассылать сообщение

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить, - это последовательность. Вам нужно постоянно продвигать себя, а не только время от времени. Не размещайте сообщение один раз и не думайте, что люди увидят его и купят у вас, потому что это не так!

бонус просто продолжает рассылать сообщения

Людям должно быть легко найти вас в социальных сетях, если они хотят купить ваши товары или услуги. Вы должны продолжать рассылать сообщения и публиковать обновления, пока они не сделают это!

Иногда социальные сети могут быть тяжелой работой, но не теряйте надежды; если вы будете продолжать пытаться, это в конечном итоге окупится!

Заключение

Итак, вот они, наши главные советы по достижению успеха в маркетинге в социальных сетях.

Мы надеемся, что этот пост дал вам несколько идей о том, как начать работу над вашей SMM-стратегией, и что он дал вам несколько ценных идей о том, что делает ее успешной.

Скачать бесплатно 
Мария Матвеева
Мария Матвеева Главный редактор
Поделиться в:
Поделиться в:
filmora logo filmora logo
  • ㆍФункции ИИ.😆
  • ㆍПростота в использовании.😘
  • ㆍНаборы креативных ресурсов.😍
Гарантия безопасности
Популярные статьи