Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Filmora — Лучший редактор видео для создателей

  • Простые функции упрощают редактирование.
  • Расширенные функции редактирования расширяют возможности вашего видео.
  • 10+ миллиардов Стоковых медиа. Более 200 Мгновенных режимов и Предустановленных шаблонов

10 хэштегов Instagram, которые вы должны использовать сегодня

Мария Матвеева
Мария Матвеева Опубликована 09-03-2023, обновлена 29-11-2023

Использование хэштегов в социальных сетях может помочь вам установить связь с вашей аудиторией. Используя хэштег Instagram для подкастов, вы можете расширить аудиторию на целых 30%. Вы получите больше потенциальных слушателей для своих подкастов через Instagram!

Однако добавление хэштегов не всегда работает. Добавление правильного хэштега работает, так как же решить, какие хэштеги подойдут для вашего подкаста? Что ж, эта статья даст вам ответ. Вы узнаете, какие хэштеги Instagram подходят для вашего подкаста.

В этой статье
  1. Как хэштеги для подкастов могут поддержать видимость вашего шоу?
    1. #newpodcastalert 173k сообщений
    2. #podcastcommunity 313k сообщений
    3. #podcasttips 36.6k сообщений
    4. #podcasterthoughts 24.3k сообщений
    5. #podcastrecommendation 126k сообщений
    6. #podcastaddict 542k сообщений
    7. #femalepodcasters 89.5k сообщений
    8. #podcasthost 639k сообщений
    9. #lifestylepodcast 48.3k сообщений
    10. #podcastforwomen 112k сообщений
  2. Как выбрать правильные хэштеги для вашего подкаста

Как хэштеги для подкастов могут поддержать видимость вашего шоу?

Хэштеги могут сделать ваши подкасты легко обнаруживаемыми. С их помощью слушателям легче следить за ходом беседы и присоединяться к ней. Хэштеги могут обеспечить большую ценность для вашей аудитории и повысить узнаваемость вашего подкаста.

Целевая аудитория

Хэштеги для подкастов помогают привлечь целевую аудиторию, поскольку они распределяют ваш подкаст по категориям. Люди, которые ищут по вашему хэштегу, видят ваше сообщение прямо перед собой. Это делает его узнаваемым, и ваша целевая аудитория растет.

Маркетинг в социальных сетях

Хэштеги - это еще одна форма маркетинга в социальных сетях. Чем больше маркетинга, тем больше видимости для ваших подкастов. Создание хэштега для подкаста поможет вам привлечь внимание к общающимся людям. Это сделает ваш подкаст более заметным.

Актуальный хэштег

Актуальный хэштег может значительно упростить задачу сделать ваш подкаст заметным. Когда вы используете самые популярные хэштеги под своими подкастами, это сделает их трендом. Это означает, что ваш подкаст попадет в топ, и больше людей смогут его увидеть.

10 лучших хэштегов для подкастов на Instagram

Как подкастер, вы должны внимательно относиться ко всему контенту, который вы производите. Возможно, вам стоит подумать о добавлении популярного хэштега, чтобы помочь вашей аудитории найти новые подкасты и шоу. У Hashtags есть удобный инструмент, который поможет вам выбрать самые популярные хэштеги для любой темы или предмета. Используйте эти теги для продвижения вашего подкаста и повышения вовлеченности:

1.#newpodcastalert 173 тыс. постов

#newpodcastalert

Совершенно новый подкаст использует хэштег #newpodcastalert для продвижения своего запуска. #newpodcastalert - это умное использование хэштега. Люди, которые интересуются новыми подкастами, делятся своей любовью к подкастингу. Вы можете увидеть, сколько людей говорят о них, и следить за теми, кто вас заинтересовал.

2. #podcastcommunity 313 тыс. постов

#podcastcommunity

Многие из нас любят подкасты и слушают их ежедневно. Но многие люди не знают, что существует сообщество для подкастов. Только на сайте Apple Podcasts миллионы подкастов, и их число растет с каждым днем.

Именно поэтому хэштег #podcastcommunity стал таким популярным. Это способ установить связь с аудиторией на личном уровне и поделиться своим новым подкастом с другими. Создатели также используют его для связи с другими подкастерами. Они разделяют схожие интересы и помогают создать сообщество.

3. #подкаст советы36.6k сообщений

#подкаст советы

В наше время нет недостатка в подкастах. Но это увеличивает количество путаницы и неверной информации. Поэтому группа подкастеров из сообщества установила этот хэштег. Здесь они предоставляют свой список ресурсов, советов и рекомендаций по подкасту.

Цель хэштега - предоставить наилучшую информацию, чтобы подкастеры могли преуспеть в этой растущей индустрии.

4. #podcasterthoughts24.3k сообщений

#podcasterthoughts

Наиболее популярно использование хэштега самими подкастерами. Новые подкастеры могут использовать #podcasterthoughts, чтобы поделиться своими мыслями на различные темы. Они также задают вопросы о бизнесе и технологической стороне подкастинга. Это отличный способ познакомиться и пообщаться с другими людьми в мире подкастинга. А также найти ответы на распространенные вопросы и проблемы.

5. #podcastrecommendation 126k постов

#podcastrecommendation

#podcastrecommendation используется на Instagram, чтобы рекомендовать людям подкаст. Это хэштег, который можно использовать в разговорах о подкастах. Это позволяет другим людям узнать о подкастах, которые могут им понравиться. Вы не получаете рекомендаций от одного человека к другому. Но вы также получаете советы от самых разных людей в Instagram.

6. #podcastaddict 542 тыс. постов

#podcastaddict

Люди, которые любят подкасты, теперь могут найти те, которые им нравятся, с помощью #podcastaddict. Этот хэштег в Instagram позволяет поклонникам подкастов отмечать свои любимые передачи и делиться своими мыслями о них. Поклонники также могут поделиться тем, что они слушают или любят в последнее время.

7. #femalepodcasters89.5k сообщений

#femalepodcasters

Сегодняшняя женская аудитория является технически подкованной. Это большой процент аудитории для многих типов веб-контента, таких как блоги, видео и социальные сети. В связи с этим ожидается, что число женщин-подкастеров увеличится в несколько раз.

#femalepodcasters используется для женщин-подкастеров, которые освещают интересы женщин. В подкасте существует распространенное заблуждение, что использование слова "женский" в названии подкаста означает, что эту передачу должны слушать женщины. Это неправда! Использование термина "женский" в названии подкаста, ориентированного на женскую аудиторию. Привлечение широкого круга слушателей.

8. #podcasthost 639 тыс. постов

#podcasthost

Подкастеры используют #podcasthost, чтобы предоставить своим слушателям информацию о ведущих. Это хэштег ведущего, с помощью которого он может продемонстрировать свою индивидуальность, стиль письма и бренд в одном месте. Он также используется для обмена информацией о закулисной жизни, которая помогает людям доверять вам.

9. #lifestylepodcast 48.3k сообщений

#lifestylepodcast

На #lifestylepodcast слушатели получают представление о жизни людей, которые их вдохновляют. Этот хэштег посвящен миру отдельного человека и всему тому опыту, который помогает пробиться в жизни и стать немного необычным. Цель #lifestylepodcast - помочь людям стать лучшей версией самих себя.

10. #podcastforwomen 112k постов

#podcastforwomen

В последнее время популярность подкастов резко возросла, но у большинства людей они по-прежнему ассоциируются с мужчинами. Если вы пытаетесь привлечь внимание женщин, необходимо убедиться, что вы продвигаете свой подкаст таким образом, чтобы он казался женской темой.

Под этим хэштегом публикуются интервью с женщинами из сообщества подкастеров. Она охватывает такие темы, как: критики СМИ, ученые и феминистки. Он также призван дать женщинам возможность поделиться своими идеями.

Как выбрать правильные хэштеги для вашего подкаста

Если вы заинтересованы в создании успешного подкаста, вам необходимо правильно подобрать хэштеги. Поэтому сегодня мы рассмотрим шаги по поиску идеальных хэштегов для вашего подкаста.

Сочетание широкого и нишевого

Все, что вам нужно сделать, это занять нишу ведущего подкаста в соответствии с типом подкаста, который вы создаете. Он должен включать тему, отрасль, тему, фон и идею вашего подкаста. Таким образом, он будет уникальным для вашего бренда. Чем больше конкретики, тем лучше.

Комбинация коротких и длинных

Будет лучше, если вы будете использовать короткие и длинные хэштеги вместе, чтобы соответствовать контексту вашего подкаста. Например, ваш подкаст посвящен фитнесу. Ваши короткие хэштеги будут охватывать общие темы, такие как: здоровье и здоровый образ жизни. В то время как более длинные хэштеги будут более точными. Например: правильный план питания, план тренировок, упражнения и т.д.

Подключите свою целевую аудиторию

Ваша целевая аудитория играет жизненно важную роль. Поэтому очень важно знать, как ваша целевая аудитория будет искать ваш подкаст. Лучшее знание своей аудитории поможет вам выбрать правильные хэштеги. Это будет способствовать росту вашей аудитории.

Продолжайте обновлять

Обязательно нужно учитывать современные тенденции подкаста. Это означает, что вы должны часто обновлять свои хэштеги в соответствии с меняющимися тенденциями. Избегайте использования тегов, которые уже не соответствуют тенденциям индустрии подкастов. Прежде чем загружать новый подкаст, соответствующий тренду, необходимо узнать о новых хэштегах.

Заключительные слова

В заключение следует отметить, что лучшие хэштеги для использования на Instagram связаны с вашей аудиторией. Например, если ваш бизнес направлен на йогу, попробуйте добавить хэштеги #yoga, #fitness, #wellness и т.д.

Не бойтесь совершить прыжок веры и использовать теги, которые вам непонятны. Вы многому научитесь, пробуя новые идеи. Экспериментирование с хэштегами на Instagram - отличный способ проверить новые идеи и получить представление о них. Он также определяет, какие из них могут лучше всего подойти для вашего бренда.

Скачать бесплатно 
Мария Матвеева
Мария Матвеева Главный редактор
Поделиться в:
Поделиться в:
filmora logo filmora logo
  • ㆍФункции ИИ.😆
  • ㆍПростота в использовании.😘
  • ㆍНаборы креативных ресурсов.😍
Гарантия безопасности
Популярные статьи