Всего за несколько лет Snapchat превратился из нишевого приложения, используемого в основном подростками, в одну из самых популярных платформ социальных сетей с чистой стоимостью в $18.63 млрд и около 347 миллионов ежедневных активных пользователей по состоянию на 2022 год.
В связи с быстрым развитием Snapchat и его огромным рыночным потенциалом, задумывались ли вы когда-нибудь о том, как люди зарабатывают деньги на Snapchat? На самом деле, это довольно легко сделать, и вы можете начать всего лишь с нескольких простых шагов.
В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам, как именно как заработать на Snapchat; Так что если вы хотите заработать немного дополнительных денег на стороне или начать полноценную карьеру маркетолога Snapchat, эта статья для вас!
В этой статье
- Часть 1. Обзор Snapchat
- Часть 2. Методы заработка на Snapchat
- Способ 1: Создание вирусного видео
- Способ 2: Создание рекламы Snapchat в вашей истории или разделение доходов от рекламы
- Способ 3: Продвижение собственных продуктов или услуг для увеличения продаж
- Способ 4: Предлагайте другие продукты (партнерский маркетинг)
- Способ 5. Использование геофильтра
- Способ 6: Используйте спонсорские линзы
- Способ 7. Попасть на страницу Snapchat Spotlight
- Способ 8: Используйте сюжетные объявления
- Часто задаваемые вопросы
Часть 1. Обзор Snapchat
Есть такая поговорка: Знайте погоду, знайте местность, и ваша победа будет полной. Прежде чем мы рассмотрим подробное руководство в Часть 2, мы должны знать больше о Snapchat.
Snapchat - это приложение для обмена фотосообщениями, разработанное 16 сентября 2011 года Бобби Мерфи, Реджи Брауном и Эваном Шпигелем во время их обучения в Стэнфордском университете.
С помощью Snapchat вы можете делать фотографии, записывать видео, добавлять текст и рисунки и отправлять их контролируемому списку получателей. Эти отправленные MMS называются " Снимки ", и вы можете установить ограничение по времени, в течение которого получатели могут их просматривать (максимум 24 часа, после чего они будут автоматически удалены).
С момента своего создания Snapchat развивался и включил в себя более широкий спектр функций, в том числе живой видеочат, обмен историями и линзы (фильтры дополненной реальности). Ниже подробно рассматривается каждая из этих функций:
- Чат: Функция обмена сообщениями, которую можно использовать для общения с друзьями и близкими, обмена снимками, отправки стикеров или совершения видео/аудио звонков.
- Сториз: С помощью этой функции можно добавить подборку изображений или видео для публичного просмотра - она будет доступна в течение 24 часов, а затем автоматически исчезнет.
- Живые истории: Есть истории других пользователей из определенного места или события, которые исчезают через 24 часа.
- Линзы: Эти AR-фильтры можно использовать для добавления забавных эффектов к своим фотографиям и размещать их в своих историях или отправлять кому-то.
- Фильтры: В отличие от линз, они являются статичными фото наложениями/эффектами которые вы можете применить к своим фотографиям, чтобы сделать их более захватывающими.
- Карта привязки: Эта функция позволяет вам делиться своим местоположением с друзьями. На карте вы будете отображаться в виде Bitmoji для них.
- Snapchat Spotlight: Эта функция, подобная TikTok, помогает многим пользователям Snapchat зарабатывать деньги. Вы можете представить свои лучшие видеоролики с шансом заработать до 1 миллиона долларов в день, в зависимости от количества просмотров.
Часть 2. Методы заработка на Snapchat
Ориентация Snapchat на короткий, ограниченный по времени контент (ваши снимки/истории остаются только на 24 часа) поощряет более персонализированный обмен и контрастирует с более существенными отношениями между брендами и клиентами.
Итак, как заработать на Snapchat?
Читайте дальше, чтобы узнать!
Способ 1: Создание вирусного видео
Когда вы отправляете свои видео в Spotlight, Snapchat использует алгоритм для персонализации контента для своих зрителей на основе их интересов, учитывая такие факторы, как количество просмотров видео, количество пропусков, долей и лайков.
Таким образом, если ваши видео наберут больше зрителей и станут вирусными, вы начнете зарабатывать деньги очень быстро. Учитывая это, давайте разберемся, как вы можете начать зарабатывать миллионы на вирусных видео на Snapchat.
Кэм Кейси, 19-летняя звезда TikTok, решил опубликовать на Snapchat свой научный эксперимент, связанный со взрывом бутылки кока-колы. Его видео стало вирусным в Spotlight, и в течение двух недель он стал лучшим исполнителем и заработал сотни тысяч долларов.
Вот один пример видеоролика об эксперименте с бутылкой кока-колы:
https://www.youtube.com/watch?v=ZXs0a7BoWxs
Кейси - лишь один из примеров того, как новая функция Snapchat помогает людям зарабатывать деньги, и вы тоже можете принять в этом участие, следуя некоторым простым рекомендациям по размещению видео в Snapchat. Вот некоторые из этих рекомендаций:
- Размещайте видео длиной до 60 секунд.
- Добавьте хотя бы один хэштег.
- Создавайте контент, который подходит для аудитории 30+.
- Избегайте запрещённый контент.
- Не используйте спонсорский или рекламный контент.
Возможно, вы думаете: "Как можно редактировать видео, чтобы улучшить его и сделать вирусным?".
Ну, вы можете использовать Filmora для мобильного - удобный мобильный редактор, который поможет вам справиться со всеми задачами редактирования на ходу. В приложении есть AR-камера, забавные фильтры и эффекты, классные эффекты перехода, а также впечатляющая функция экспорта, которая поможет вам поделиться своим контентом на различных социальных платформах.
Теперь, когда вы знаете о Spotlight, его рекомендациях и Filmora для мобильного для редактирования ваших видео, следующим шагом будет создание хороших идей для видео Snapchat, которые могут стать вирусными сразу после публикации.
Способ 2: Создание рекламы Snapchat в вашей истории или разделение доходов от рекламы
Snapchat имеет более обширную базу пользователей и охватывает почти 75% всех 13-47-летних в США, что делает его отличным рекламным каналом.
Существует два способа заработать деньги с помощью рекламы:
Получайте деньги за размещение рекламы в ваших историях
Вы можете получать деньги за рекламу контента в ваших историях или Spotlight и получать деньги от бизнесов.
Например, известный создатель контента на Snapchat Шон Макбрайд сотрудничал с Disney, рекламируя фильм Frozen в своих историях. Однако для этого метода необходимо иметь солидную базу подписчиков, чтобы быть инфлюенсером для любого бренда.
Создание рекламы Snapchat для бизнеса
Реклама - это один из коммерческих режимов Snapchat. Хотя большинство владельцев бизнеса не знают о Snapchat и о том, как использовать его для продвижения своих товаров и услуг, вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы заработать больше.
С помощью креативных и интерактивных объявлений вы можете привлечь внимание пользователей и рекламировать другие компании, чтобы заработать немного дополнительных денег за короткое время.
Некоторые форматы рекламы, предлагаемые Snapchats, следующие:
- Сюжетная реклама (серия объявлений).
- Коллекционная реклама (серия товаров).
- Фильтры (художественные наложения).
- Рекламные ролики (продолжительностью до трех минут).
- Объявления с одним изображением или видео.
- Линзы (взаимодействие с дополненной реальностью).
Помимо создания рекламы, вы также можете помочь компаниям в создании AR-фильтров и стикеров для привлечения масс. Например, Sephora создала игровую AR-линзу для рекламы своих продуктов для макияжа, что можно увидеть на видео:
Аналогичным образом, компания Domino's создала непропускаемую рекламную кампанию "New Bigger Better" в Европе и охватила более 800 000 норвежских пользователей Snapchat.
Способ 3: Продвижение собственных продуктов или услуг для увеличения продаж
Помимо продвижения других компаний, вы также можете рекламировать свои собственные продукты и услуги на Snapchat. Вы можете поделиться со своими подписчиками и друзьями кликабельной ссылкой или загружаемым материалом о вашем продукте или услуге.
Одно ограничение здесь заключается в том, что для получения желаемого дохода необходимо иметь большее количество друзей Snapchat.
Способ 4: Предлагайте другие продукты (Партнерский маркетинг)
Хотя Snapchat предоставляет влиятельным людям возможность создавать спонсорский контент, который демонстрирует бренд или продукт их подписчикам, вы также можете использовать партнерский маркетинг, при котором вы получаете комиссионные за продвижение чужих продуктов или услуг, используя ссылку или промокод.
Старайтесь создавать креативный, увлекательный и захватывающий контент для партнерского маркетинга. Это определенно поможет вам привлечь внимание пользователей и получить больше денег по вашим ссылкам.
Если вы хотите узнать больше о Snapchat партнерстве, пожалуйста, прочитайте Конечная стратегия маркетинга Snapchat, которая конвертирует
Способ 5. Использование геофильтра
Геофильтры - это забавный способ придать своим снимкам творческую изюминку! Эти фильтры можно настроить с помощью персонализированных сообщений или дизайна для определенного события, открытия нового магазина или привлечения внимания пользователей, которые доступны только в определенных местах.
Существует два типа геофильтров:
- Геофильтры по запросу: Это платные рекламные фильтры, созданные компаниями. Например, компания Starbucks использовала геофильтр на осеннюю тематику для пользователей, находящихся рядом со Starbucks.
- Геофильтры сообщества: Это свободно создаваемые фильтры, которые должны быть одобрены Snapchat и могут быть созданы для особых событий или достопримечательностей.
Способ 6: Используйте спонсорские линзы
Спонсируемые линзы - это AR-фильтры, которые вы можете создавать на Snapchat для продвижения своего бизнеса, делясь ими с целевой аудиторией.
Когда вы проводите кампанию с использованием спонсируемых линз, платформа гарантирует, что определенные пользователи будут использовать линзы, получая взамен огромный доход.
Например, чтобы ускорить рост пользователей своего приложения, известный британский банк Starling в 2019 году использовал AR-линзу, чтобы привлечь внимание зрителя. В результате они получили стоимость установки на 61% ниже, чем в другой кампании.
Аналогичным образом компания BACARDÍ выпустила объектив с летней тематикой, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи. За десять дней кампании они охватили более 2,5 миллионов пользователей Snapchat и увеличили число покупателей продукции BACARDÍ.
Способ 7. Попасть на страницу Snapchat Spotlight
Snapchat Spotlight - это новая функция, в которой освещается лучший контент от создателей Snapchat. Каждый день платформа формирует подборку видеороликов от создателей по всему миру и помещает их в Spotlight для зрителей.
Если вы можете создавать потрясающий контент, это поможет вам расширить свою известность, а не получать прибыль напрямую. Чтобы использовать Spotlight, создайте снимок, добавьте музыку или голос за кадром и нажмите кнопку "Отправить >Spotlight".
Способ 8: Используйте сюжетные объявления
Сюжетная реклама позволяет расширить базу подписчиков, повысить узнаваемость бренда и получить больше клиентов по всему миру за счет показа объявлений в ленте Discovery на Snapchat. Поэтому вы должны приложить все усилия для создания отличных сюжетных объявлений, чтобы добиться максимального эффекта.
Если вы предлагаете услуги или владеете бизнесом и хотите знать, как разместить рекламу на Snapchat, пожалуйста, прочитайте Реклама Snapchat 101: Создавайте потрясающие и эффективные объявления Snapchat и научиться пользоваться отличным инструментом для редактирования видео, Filmora, для редактирования видеорекламы.
Часто задаваемые вопросы
Получаете ли вы деньги за просмотры на Snapchat?
Нет, вы не будете получать деньги за просмотры в Snapchat. Чтобы заработать деньги, вы должны использовать другие способы, такие как реклама, партнерский маркетинг и т.д.
Сколько подписчиков вам нужно, чтобы зарабатывать на Snapchat?
Чтобы зарабатывать на Snapchat и иметь аккаунт создателя, вам потребуется минимум 100 подписчиков.
Платит ли вам Snapchat за просмотры?
Нет, Snapchat не платит вам за количество просмотров ваших видео.
Что такое подписчики Snapchat?
Подписчики отличаются от друзей. Это ваши последователи, которые следят за вашим контентом в ленте Discovery.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели восемь способов показать, что вы можете заработать на Snapchat. Используя эти способы, вы обязательно начнете получать доход. Но обязательно сосредоточьтесь на одном способе за раз, чтобы получить удовлетворительные результаты.
Надеюсь, вы нашли это руководство информативным, и теперь у вас есть четкое представление о том, как можно заработать деньги на Snapchat.