Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Как привлечь людей подписаться на ваш канал на YouTube

Люди с большей вероятностью подпишутся на рассылку, если вы их об этом попросите, и еще с большей вероятностью они подпишутся, если вы попросите их об этом с помощью этой техники.

filmora author

Время обновления: 2024 г.

Ниже приводится пошаговое руководство о том, как получить больше подписчиков, задавая правильные вопросы. Люди с большей вероятностью сделают что-то, если вы их немного подтолкнете, и это касается подписки на ваш канал YouTube.

Есть люди, которые думают, что если людям нравятся их видео, то они подпишутся на них, поэтому им не стоит беспокоить людей просьбами. Это, попросту говоря, неправильно. Когда люди просматривают YouTube, они думают о том, какое видео они хотят посмотреть следующим, а не о том, хотят ли они подписаться - если только вы не напомните им об этом.

  1. Что такое "Призыв к Действию"?
  2. Более эффективный способ просить подписчиков
    1. Шаг 1: Как зацепить зрителя
    2. Шаг 2: Быстро переходите к сути
    3. Шаг 3: Создайте момент - внесите подписку в опыт просмотра

Что такое "Призыв к Действию"?

Для YouTubers стало нормой просить зрителей подписаться на канал в своих подписях. Типичный CTA ("Призыв к Действию") выглядит примерно так:

"Спасибо за просмотр. Если вам понравилось это видео, обязательно подпишитесь на него, чтобы узнать больше!"

Это замечательно. В конце видео - это хорошее место, чтобы попросить людей подписаться, но является ли это лучшим и единственным местом, где вы должны напоминать им об этом? Если вы заглянете в свою аналитику, то обнаружите, что большинство ваших зрителей не досматривают видео до конца (у людей короткая продолжительность внимания).

Более эффективный способ просить подписчиков

Collins Key - один из тех ютуберов, кто научился просить подписчиков на ранних стадиях, и, учитывая, что у него самого более 7 миллионов подписчиков, я бы сказал, что это работает. Оцените его технику в этом видео с Бруклином и Бейли:

Шаг 1: Как зацепить зрителя

Как вы видите, видео начинается с того, что один из близнецов говорит, что обогреватель горит, а затем в левом верхнем углу экрана появляется напоминание о том, что должно произойти позже - обогреватель загорится, - чтобы зрители не забыли об этом. Это один из способов, с помощью которого зритель сразу же оказывается на крючке.

 как попросить людей подписаться

Шаг 2: Быстро переходите к делу

Вскоре после этого, еще в первые 30 секунд видео, Коллинз переходит непосредственно к делу и представляет "Вызов телепатии близнецов", обещанный в названии ролика. Зацепка с горящим обогревателем эффективна, но не обязательна. Он подходит к стилю Коллинза, и так получилось. Быстро перейти к основной сути видео - обычно в первые 15 секунд, а не в первые 30 (именно в первые 15 секунд большинство зрителей переходят к просмотру) - жизненно важно. Люди нажимают на видео не просто так, и если они не видят признаков отдачи, то быстро уходят.

Шаг 3: Создайте момент - сделайте подписку частью опыта

Только после того, как зритель зацепил зрителя и повторил обещание названия, Коллинз просит зрителей подписаться. Самое умное в том, как он спрашивает, это то, что он выкраивает время в видео, чтобы зритель выполнил его просьбу. Он дает 5 секунд и делает обратный отсчет.

 Как попросить людей подписаться

Канал Collins Key был одним из самых быстрорастущих на YouTube. Он не применяет эту стратегию в каждом видео, но не будет преувеличением предположить, что это как-то связано с его успехом. Вместо того, чтобы просто попросить вас подписаться в конце видео, он создает часть видео на ранней стадии – до того, как люди, которые не досмотрели до конца, нажмут на нее, – где вы чувствуете, что "должны" подписаться.

Отшлифуйте свои видео на YouTube с помощью Filmora

Даже с помощью вышеперечисленных приемов вы можете не получить подписчиков так, как хотите, если вы не можете убедиться, что ваши видео и контент высокого качества. Поскольку YouTube становится все более и более популярным, и все больше ютуберов конкурируют за подписчиков, вам нужно будет отшлифовать свои видео на YouTube.

Являясь одним из наиболее широко используемых программ для редактирования видео на YouTube, Filmora видеоредактор предоставляет множество шаблонов и эффектов с интуитивно понятным интерфейсом, что значительно экономит время. Его функции, такие как отслеживание движения, скрытие звука, ключевые кадры, подбор цвета и эффекты, помогут сделать ваше видео достаточно впечатляющим, чтобы заставить людей подписаться на ваш канал.

Вот обучающее видео о том, как использовать Filmora для редактирования видео на YouTube. Проверьте это и попробуйте Filmora, если вам интересно.

Скачать Filmora Win версия Download Filmora Mac Version

Вот как вы можете привлечь больше подписчиков на YouTube, задав правильный вопрос. Вы можете следовать инструкциям и попробовать это самостоятельно. Не забывайте отслеживать своих подписчиков на YouTube в режиме реального времени, чтобы вносить необходимые коррективы.

filmora author
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Статьи, которые могут вас заинтересовать