Ключевые моменты видеоурока для выполнения
Руководство по использованию ИИ-инструментов Filmora
Чтобы получить доступ к странице аналитики TikTok, сначала убедитесь, что у вас есть бизнес-аккаунт. Затем перейдите в свой профиль TikTok, откройте "Настройки", перейдите на вкладку "Конфиденциальность" и нажмите "Аналитика" на вкладке "Инструменты для авторов".
Открыв страницу "Аналитика", вы увидите, что она дополнительно разделена на три раздела: "Обзор", "Контент" и "Подписчики".
На вкладке "Обзор" в разделе "Вовлеченность" представлена информация о просмотрах видео, просмотрах профиля и лайках. При нажатии кнопки "Просмотры видео" отображаются данные о частоте просмотров вашего видео за последние 7, 28 и 60 дней.
Обратите внимание на то, какой из ваших видеороликов стал наиболее популярным или набрал наибольшее количество просмотров. Кроме того, следует обратить внимание на день, когда вы разместили видеоролик, и время, в которое вы его разместили. Это и будет лучшее время для публикации видео в TikTok.
На вкладке "Обзор" проверьте раздел "Подписчики", чтобы просмотреть последних подписчиков и общее количество подписчиков. Это позволяет выявить видео, на которых больше всего подписчиков, и определить, на каком жанре следует сосредоточиться для более частой публикации.
В разделе "Вовлеченность" обязательно отметьте "Просмотры профиля", которые показывают количество просмотров на определенную дату. Он также отображает общее количество лайков и комментариев к вашим видео на эту дату. Используйте эту информацию, чтобы определить свое самое популярное видео и создать аналогичный контент.
Для доступа к разделу "Подписчики" необходимо наличие минимум 100 подписчиков. В этом разделе представлена демографическая информация о ваших подписчиках, включая уровень их вовлеченности в разные периоды времени, размер аудитории в пяти крупнейших странах, темпы роста аудитории и доминирующий пол в вашей аудитории.
Эти данные помогут вам проанализировать и определить предпочтения вашей аудитории и наиболее понравившийся ей контент. С помощью этого совета вы сможете генерировать контент, предпочитаемый аудиторией, чтобы стать популярным в TikTok.
Раздел "Активность последователей" на вкладке "Последователи" покажет вам, в какое время суток ваши последователи были наиболее активны, и вы сможете загрузить видео в этот период.
На вкладке "Контент" на странице аналитики TikTok отображается популярное видео на основе лайков, комментариев и репостов. Он показывает источник вашей средней аудитории со страниц "Для вас", "Подписчики" или "Личный профиль". В этом разделе представлены данные за последние семь дней.
Следует осуществить TikTok аналитику на всех ваших видео отдельно. Количество просмотров важно, так как оно показывает, какой тип контента больше нравится аудитории. Общее время воспроизведения видеоролика может иметь большое значение для брендов и компаний, поскольку они предпочитают тех, кто имеет большее количество времени воспроизведения рекламного контента.
Среднее время просмотра указывает на интерес аудитории к вашему контенту. Если продолжительность видео падает ниже продолжительности, это говорит о скуке, поскольку зрители могли пропустить или перемотать вперед. Это поможет вам улучшить количество и качество ваших видео.
Сейчас вы уже знаете методы аналитики в TikTok. Теперь вы можете определить и исправить слабые места вашего контента. Это увеличит число ваших подписчиков, а ваше видео станет популярным. Реализация этих простых приемов может принести долгосрочные преимущества для вашего аккаунта.