Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Как анимировать камеру с помощью ключевых кадров в Blender?

Давайте узнаем, как анимировать камеру в Blender самым простым способом! Ниже представлено подробное пошаговое руководство по анимации камеры в Blender.

filmora author

Время обновления: 2024 г.

"Как анимировать камеру в Blender?"

Вы, наверное, знаете о том, что Blender может создавать плавные и спокойные движения, если его правильно настроить. Эта анимация камеры превосходит все остальные и позволяет передвигать модель по заданному маршруту. Так что вам если понадобиться определенная модель, то вам обязательно нужно найти ее. Если вы только начинаете изучать анимацию в Blender, то это отличное место для старта. Чтобы правильно выполнить задачу, нужно учитывать различные уголки и положения камер. Оставайтесь с нами и узнайте все шаги, необходимые для анимации камеры в Blender в следующих разделах.

Часть 1: Как анимировать движение камеры с помощью ключевых кадров в Blender?

Без лишних слов, давайте перейдем к пошаговому руководству по анимации камеры в Blender.

Пошаговая анимация камеры в Blender

Шаг 1: Добавьте несколько кубиков вокруг сцены

Добавление нескольких кубиков - первое, что нужно сделать после входа в рабочее пространство Blender. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Сетка" > "Куб", чтобы продолжить.

Затем нужно дать разные материалы каждому кубу, чтобы увидеть другие эффекты.

Необходимо выделить каждый куб и перейти на вкладку "Рендеринг объектов", как показано ниже.

Таким образом, вы можете быстро анимировать фокусное расстояние и диафрагму камеры в Blender.

Шаг 2: Добавьте ключевые кадры

Выберите "Камера" в окне просмотра и наведите курсор на панель "Камера", как показано на рисунке ниже.

Вы можете видеть, что фокусное расстояние 53 мм является стандартным. Поэтому наведите курсор на фокусное расстояние и нажмите клавишу 'I', чтобы добавить ключевой кадр в кадр 1.

Выберите кадр с фокусным расстоянием 20 миллиметров и увеличьте его до 35 миллиметров. На кадре 40 можно перейти к фокусному расстоянию 150 миллиметров. А на кадре 60 можно вернуться к фокусному расстоянию по умолчанию 53 миллиметра.

Теперь необходимо добавить ключевые кадры, отрегулировав значение "F-Stop" на вкладке "Апертура".

Наведите курсор на "F-Stop" и нажмите клавишу 'I', чтобы добавить ключевой кадр в кадр 1. Установите значение F-Stop 1 в кадре 20, 0,1 в кадре 40 и 2 (по умолчанию) в кадре 60 при добавлении соответствующих ключевых кадров.

Шаг 3: Анимация вокруг объекта

Этот шаг очень прост. Выберите камеру и нажмите "Alt + R" для очистки вращения и "Alt + G "для очистки местоположения.

Теперь поверните камеру вокруг оси X на 90 градусов, а затем переместите камеру вдоль оси Y. Затем откройте панель "Вид" с помощью клавиши N и установите флажок "Блокировка" во вкладке "Камера для просмотра".

Теперь нам нужен пустой T, который мы будем использовать в качестве контроллера для анимации.

Затем выберите камеру вместе с "Пустой". Используйте "Ctrl + P" для вызова контекстного меню и выберите "Объект". Теперь перейдите в режим просмотра камеры и поверните пустоту с помощью клавиши "R".

Теперь вы можете увидеть, что камера движется вдоль пустоты.

В рабочей области "Анимация" выберите "Пустой" и добавьте ключевой кадр на кадр 1.

Затем перейдите к кадру 20, переместите "Пустой" и добавьте ключевой кадр. Затем повторите аналогичный процесс для кадров 40 и 60.

Итак, это все, что вам нужно для изучения анимации камеры в Blender 2.8. Теперь вы можете перейти к следующей части, чтобы узнать, как анимировать камеру в Blender по контуру.

Часть 2: Как анимировать камеру по контуру в Blender?

Ниже приведены четкие и понятные шаги для анимирования камеры в Blender по траектории.

Шаг 1: Создайте путь

Для создания контура необходимо добавить окружность Безье.

Затем необходимо увеличить масштаб круга. Затем необходимо изменить расположение, а также поворот камеры. Итак, выберите камеру и используйте "Alt + R", чтобы изменить траекторию и "Alt + G", чтобы изменить местоположение.

Шаг 2: Используйте "Пустой" в качестве контроллера для анимации

Добавьте "Пустой" в качестве контроллера для анимации, как показано на изображении ниже.

Затем увеличьте масштаб "Пустого", чтобы его можно было легко увидеть. Выберите камеру вместе с "Пустой" и используйте "Ctrl + P". Затем выберите "Объект" (сохранять трансформацию).

Это означает, что мы можем одновременно перемещать пустую и камеру.

Шаг 3: Выберите круг Безье

Выберите "Круг Безье" и выберите "Добавить". Выберите одну из точек на окружности Безье и используйте "Shift + S" для доступа к меню привязки. Затем выберите "Курсор к выделенному", как показано на рисунке ниже.

Теперь снова выберите "Пустой", нажмите "Shift + S", чтобы открыть меню привязки, и выберите "Курсор к выделенному".

Он перемещает "Пустой" к "Кругу Безье". Выберите камеру и поверните ее так, чтобы она была обращена к объекту.

Выберите "Пустой", "Круг Безье" и нажмите "Ctrl + P" для доступа к меню. Затем выберите вкладку "Следовать пути".

Затем добавьте ключевой кадр на кадр 1 в рабочем пространстве анимации. Затем нужно добавить еще один ключевой кадр в конечной точке камеры, которая в данном случае равна 100.

Итак, все это делается для анимирования камеры в Blender по контуру.

Заключение

Таким образом, надеемся, вы ознакомились со всем руководством по анимации камеры в Blender, описанным выше в пошаговом руководстве. Остались ли у вас еще вопросы по этой теме? Вы также можете просмотреть оба раздела, в которых объясняется, как анимировать камеру в Blender по контуру.

filmora author
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Статьи, которые могут вас заинтересовать