- Последние информации
- • Функции ИИ в Filmora
- • Улучшите видео с помощью ИИ
- • Длинное видео в короткое с ИИ
- • Подробнее о функциях ИИ
- • Генератор звуковых эффектов с ИИ
- • Генератор голоса "Текста в речь"
- • Улучшение качества звука с ИИ
- 😎Сделайте видео замечательным⏬
Final Cut Pro X: Cтоп-кадры и замедленная съемка
Эта статья объясняет, как создавать стоп-кадры и замедленную съемку в Final Cut Pro X.
Время обновления: 2024 г.
Простой, но эффективный способ - изменение скорости видео. Это может быть обычный стоп-кадр, известный также как "замершая картина", или воспроизведение клипа в замедленном или ускоренном режиме.
Из данной статьи вы узнаете, как достичь этого с помощью Final Cut Pro X.
В этой статье вы найдете дополнительные уроки по замедленной съемке: 10 лучших программ для редактирования замедленного видео.
Cтоп-кадры и замедленная съемка в Final Cut Pro X
1. СТОП-КАДРЫ
Стоп-кадр замораживает действие. Например, представьте видеоролик с колибри, приближающимся к кормушке. Если вы хотите создать стоп-кадр птицы в полете, вы замораживаете ее движение на определенном кадре.
Для установки ползунка на таймлайне на кадр, который вы хотите заморозить, в Final Cut Pro X выполните следующее: наведите на желаемый кадр, затем нажмите "Option+F".
Этот процесс создает стоп-кадр длительностью две секунды на месте головки воспроизведения в вашем проекте.
Отрегулируйте длительность кадра, обрезав его край, так же как вы это делаете с любым другим клипом. Например, вы можете уменьшить длительность стоп-кадра на 11 кадров.
Если вас интересует, то вот как выглядит процесс замораживания. Это приостанавливает полет колибри в середине воспроизведения, что позволяет добавить графику или другой текст, а затем продолжить действие, как если бы ничего не произошло.
Очень здорово, кроме....
Положительная новость заключается в том, что процесс быстр и прост. Однако есть и негативный момент: мы не можем изменить положение статического кадра.
Итак, вот ещё один способ сделать это.
Поместите курсор воспроизведения (или используйте планшет, хотя я предпочитаю курсор) на кадр, который нужно заморозить, выберите клип, а затем нажмите "Shift + F".
В результате оригинальный клип появляется в браузере, выбирается как в браузере, так и в клипе, и положение головки входа, выхода и воспроизведения совпадает.
Теперь, когда вы выбрали браузер, нажмите "Option+F". Это создаст стоп-кадр клипа браузера и автоматически поместит его в позицию головки воспроизведения как подключенный клип на таймлайне.
В качестве связанного клипа мы можем перемещать этот новый стоп-кадр в любое место. Однако будьте осторожны при перемещении клипа, так как если вы не отметите исходный кадр маркером (введите "M"), не будет простого способа сопоставить стоп-кадр с исходным кадром, когда он будет перемещен в другое место.
Я применяю обе эти методики в различных проектах.
2. УДЕРЖИВАЙТЕ РАМКУ
Кадр "Hold Frame (удерживающая рама)" напоминает линейный стоп-кадр, но обладает большей гибкостью.
Разместите ползунок на таймлайне на кадре, который нужно зафиксировать. Затем, используя функцию Modify (модифицировать) > Retime (повторное время) или значок "Smurf на гарнитуре" на панели инструментов, выберите "Hold Frame (удерживающая рамка)" (или используйте сочетание клавиш: "Shift+H").
При этом над клипом появляется оранжевая панель редактора Retime (повторное время) с небольшой красной частью, обозначающей кадр удержания.
Измените длительность кадра удержания, перетянув маленький ползунок по правой части красной полосы.
Установите переход к увеличению скорости в конце кадра Hold (удерживать), кликнув на стрелку вниз, расположенную рядом со словом "Hold (удерживать)" в редакторе Retime Editor (редактирование скорости воспроизведение видеоматериала).
Для изменения фактического удерживаемого кадра дважды щелкните на значке панели слева от красной секции Hold (удерживать) и выберите "Source Frame (исходная рамка)". Это позволит вам переместить выбранный удерживаемый кадр влево или вправо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Мне нравится функциональность изменения исходного кадра!
3. МЕДЛЕННОЕ (или БЫСТРОЕ) ДВИЖЕНИЕ
Мы применяем замедленную съемку, чтобы демонстрировать события, слишком быстрые для обычного восприятия, а ускоренное движение - для ускорения медленных событий. Оба эти эффекта используют технику "постоянного изменения скорости", когда весь ролик изменяется на одну и ту же величину - либо ускоряется, либо замедляется.
Мы достигаем любого из этих эффектов, используя одни и те же инструменты, просто с различными параметрами. Вот как.
Выберите видеоклип, для которого вы хотите изменить скорость воспроизведения. Затем, с помощью опции Modify (модифицировать) > Retime (повторное время) или соответствующей иконки в панели инструментов "Smurf", выберите Slow (медленно) или Fast (быстро).
Выберите одну из доступных скоростей; например, 50%. (Конечно, вы можете выбрать любое другое значение, я покажу вам, как это сделать через минуту.)
Три вещи, которые происходят сразу:
- Изменяется длительность клипа
- Появляется оранжевая полоса временного ремапинга над клипом
- Изменяется скорость воспроизведения клипа
Для возврата скорости к нормальному значению (100%) нажмите на стрелку вниз на панели Retiming (повторное определение времени) и выберите "Normal (100%)".
Изменение скорости клипа можно выполнить двумя способами.
Удобный метод - это перемещение небольшой ручки на конце клипа влево или вправо. Скорость будет меняться по мере того, как вы ее перетаскиваете.
Или, для более точного управления, кликните на стрелку, направленную вниз, на панели ретимизации и выберите "Пользовательский". .
Откроется новое диалоговое окно, в котором вы сможете внести несколько изменений:
- Reverse (обратно). Проигрывает клип задом наперёд.
- Rate (скорость). Выберите конкретное изменение скорости в процентах от нормальной скорости для клипа. Менее 100% - замедленное воспроизведение. Более 100% - ускоренное воспроизведение.
- Duration (продолжительность). Выберите конкретную продолжительность для клипа, и FCP X автоматически рассчитает, насколько быстро или медленно он должен воспроизводиться.
- Ripple (пульсация). Когда включено, корректирует продолжительность клипа в зависимости от скорости. Когда выключено, продолжительность клипа остаётся неизменной даже при изменении скорости.
Чтобы получить наиболее плавное изменение скорости, выбранный вами процент должен равномерно делиться на 200. Например, 100, 66, 50, 40, 33, 25, 20, 10 и так далее.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
Есть ещё один аспект, который следует учитывать при замедлении клипа. (Это не относится к созданию быстрого движения).
Снова используйте команду Modify (модифицировать) > Retime (повторное время) или меню "Smurf" и выберите опцию Video Quality (качество видео).
- Обычное. Это наилучший вариант для скоростей от 50% и выше.
- Смешивание кадров. Это предпочтительный выбор для скоростей примерно от 20% до 50%.
- Оптический поток. Это наилучший выбор для скоростей медленнее около 20%.
При использовании замедленной съемки для создания иллюзии плавного движения между кадрами вставляется короткий переход. Технология Optical Flow (оптический поток) создает промежуточные кадры, чтобы снизить рывки при очень медленном движении.
Смешивание кадров происходит быстро и легко. Однако, в большинстве случаев, Optical Flow (оптический поток) выглядит лучше, но требует значительного времени для рендеринга.
Это основное руководство по программе Apple Final Cut Pro X, профессиональному инструменту для редактирования видео. Однако, если вы только начинаете заниматься видеомонтажом, обратите внимание на Wondershare Filmora для Mac. Это мощное, но простое в использовании приложение для начинающих пользователей. Вы можете скачать бесплатную пробную версию ниже.
Безопасная загрузка | Windows 7 - Windows 11
Безопасная загрузка | macOS 10.15 - macOS 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Да, Final Cut Pro X значительно упрощает процесс ускорения, замедления или остановки ваших клипов.