Содержание
- Признаки качественной рекламы и основные ее виды
- Filmora - видеоредактор, которым пользуются успешные маркетологи
Часть 1: Признаки качественной рекламы и основные ее виды
Предлагаю сначала разобраться в термине «Реклама» более подробно.
Реклама — это способ передачи информации, которая направлена на привлечение внимания потенциальных клиентов к продукту, бренду или услуге. Она создаётся для того, чтобы вызвать интерес у аудитории, донести до неё важные характеристики и преимущества товара или услуги, а также стимулировать к покупке или иному целевому действию.
Как стало понятно из термина, цели рекламы это: повысить продажи и узнаваемость бренда, проинформировать основных и потенциальных клиентов.
Но как это вообще сделать? Для этого нужно изучить виды рекламы и выбрать подходящие для вашего бизнеса, поэтому давайте прямо сейчас познакомимся с ними.
Самое очевидное – существует два вида рекламы: онлайн и оффлайн. Думать, что работает только определенный вид, на самом деле неправильно. Сейчас в 99% случаев они совмещены, потому что так раз в 100 легче привлекать любую аудиторию к своему бренду.
Легкий пример: молодым людям явно проще узнать про вас в интернете, ведь они много времени проводят в онлайн-режиме. Людям в возрасте привычнее наблюдать оффлайн рекламу в прессе, телевизоре или в формате «outdoor» (баннеры на улице, вывески в метро, иногда даже флаги и т.п.)
Теперь давайте каждый вид разбирать подробнее. В онлайн-рекламу обычно входят:
- Контекстная реклама: Уже самая базовая и понятная человеку реклама. Это объявления, показывающиеся на веб-сайтах или в поисковых системах в зависимости от интересов пользователя, его поведения в интернете или конкретного поискового запроса.
- Таргетированная реклама: Почти самый популярный вид рекламы, основанный на данных целевой аудитории (возраст, пол, доход и т.п.). Именно поэтому она получила название «Таргетированная», от слова «Target» - цель.
- Тизерная реклама: Очень распространенный вид рекламы в связи с ростом популярности коротких видео Shorts, Reels, TikTok. Обычно содержит крупицу информации о товаре, услуге или бренде, так как основной задачей является показ интригующего тизера о чем-либо, вызывающий эмоции и интерес.
- Медийная реклама: Тут все просто. Это про видеоролики и аудиорекламу.
С оффлайн-рекламой вы наверняка знакомы, если хоть раз посещали различные мероприятия или же просто проходили на улице мимо рекламных баннеров. Оффлайн-реклама делится на два подвида:
- Медийная: текстовые, звуковые, видео- и графические объявления. Например радио, базовая реклама по ТВ, в прессе и наружная / внутренняя реклама (баннеры, вывески и т.п.)
- Немедийная: печатная реклама (флаеры, буклет), презентации и промозоны, сувенирная продукция. (мерч)
Поговорив о видах рекламы, мы плавно переходим к ее функционалу:
- Реклама создает спрос на товары и услуги.
- Реклама достаточно влияет на общественное мнение. Таким образом можно поднять осведомленность в различных сферах жизни.
- Реклама напрямую влияет на имидж бренда.
- С помощью рекламы вы напрямую общаетесь с клиентами. Так можно выявить потребности клиентов, рассказать о бренде и т.п.
В целом это вся необходимая и базовая информация по рекламе. Но перед тем как перейти к бонусной части статьи, от себя добавлю некоторые советы по повышению эффективности рекламы, которые, соответственно, и являются признаками качественной рекламы:
- Перед началом рекламной кампании стоит определить цели и ключевые показатели эффективности. Это может быть как увеличение продаж и привлечение трафика, так и повышение узнаваемости бренда.
- Определитесь с количественными показателями. К примеру нужно понимать, скольких потенциальных клиентов вы хотите приобрести через 3-4 месяца.
- Полностью исследуйте целевую аудиторию и начните ее понимать.
- Определите платформы и каналы рекламы.
Теперь мы точно завершаем блок рекламы и переходим к бонусной части статьи, в которой вы познакомитесь с популярным и мощным видеоредактором для создания брендового видео, который используется многими маркетологами – это Wondeshare Filmora!
Часть 2: Filmora - видеоредактор, которым пользуются успешные маркетологи
Wondershare Filmora – это относительно молодой видеоредактор, который покорил сердца многих создателей видео-контента.
Прост в освоении, имеет интуитивно-понятный интерфейс, бесплатная библиотека шаблонов, фильтров, эффектов и обширный функционал, включая интеграцию с ИИ – все это список преимуществ Filmora, которые так цепляют людей.
Видеоредактор, который делает процесс редактирования эффективным и увлекательным.
Возможно, вы задались вопросом: «И как же видеоредактор поможет в создании качественной рекламы?». На этот вопрос ответ довольно прост – мощный функционал, который можно увидеть ниже:
- «Умное маскирование ИИ» - позволяет обводить объекты в видео и редактировать их по своему желанию. (Подробнее о Умное маскирование ИИ)
- «Удаление объектов с видео с помощью ИИ» - название говорит само за себя. С помощью этой функции вы сможете удалить / изменить фон и объекты. (Подробнее о Удаление объектов с видео с помощью ИИ)
- «Генератор обложки ИИ» - этот инструмент помогает создавать качественные и привлекательные интро к видео. Но также его можно использовать для создания рекламного плаката, постера и т.п. (Подробнее об Генератор обложки ИИ)
- «Автоматическая транскрипция видео в текст» - не совсем можете визуализировать идею в реальность? Просто распишите подробно свою идею для ИИ и он воплотит ее с точностью в реальность! (Подробнее об Автоматическая транскрипция видео в текст)
Неплохо, правда? А ведь это приведена лишь малая часть функций с ИИ в Filmora. В совокупности с множеством фильтров, шаблонов и эффектов, вы сможете создать лучшее рекламное видео для вашего бренда!
Как и говорилось выше, в Filmora есть бесплатная и обширная библиотека эффектов, фильтров и шаблонов. Ниже будет приведен скриншот этой библиотеки прямо в видеоредакторе:
И напоследок, познакомьтесь с достижениями Wondershare Filmora. Поверьте, такие награды достаточно весомые в медиа-пространстве!
Итак, теперь вы знакомы с базовой информацией по теме «Реклама», с признаками качественной и эффективной рекламы и с советами по ее созданию.
Но самое крутое – знать, что в мире есть такие современные и уникальные видеоредакторы, как Wondeshare Filmora!
И теперь алгоритм действий прост: следуем советам выше, продумываем всю рекламную кампанию и используем Filmora для создания лучшей рекламы вашего бренда!
Преимущества:
100+ расширенных функций для редактирования; 20+ функций ИИ для монтажа видео, обработки аудио и создания эффектов; Экспорт без водяка в разных форматах (в т. ч. 4K HD)
Годовая подписка Filmora: 2392 ₽/год, бессрочная лицензия Filmora: 3992 ₽
Подарок: 7 дней бесплатного использования 2.3M+ креативных ресурсов и 1000 кредитов
Годовая подписка Filmora + Креативные ресурсы 4590 ₽
Чёрная Пятница в самом разгаре!