Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Filmora — Мощный и простой видеоредактор для всех создателей

Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно

Как выполнять авто-риггинг для персонажа в Adobe?

Инструмент авто-риггинга Adobe это определенно то, на что стоит обратить внимание, если вы хотите быстро и легко подготовить 3D-анимированных персонажей (без необходимости изучать все сложные тонкости Adobe 3D риггинга). Это идеальный инструмент для начинающих.

Тем, кому не нужно создавать большие анимационные проекты, а просто небольшие анимационные персонажи или объекты для своих сайтов, видеоконтента, разработки видеоигр и т. д., он будет особенно удобен.

Часть 1 Что такое инструмент авто-риггинг Adobe?

Хорошо, так что же такое инструмент Авто-риггинга Adobe и чем он отличается от Расширенной риггинга Adobe Animate и риггинга Adobe After Effects? Есть ли вообще какая-то разница? Простой ответ - Да, безусловно.

Это все из-за этого стороннего инструмента, Mixamo, что позволит загружать персонажей для автоматического оснащения (в основном минуя тот вид работы, который обычно требуется для ручного риггинг и анимация в Adobe Animate и After Effects). Подробнее об этом мы поговорим в уроке ниже. Вам просто нужно знать, что на данный момент он работает при настройке персонажа всего за несколько простых шагов.

Так что, если вы хотите, вы можете быстро двигаться вперед в своих проектах. Независимо от того, собираетесь ли вы создать быструю небольшую анимацию для своего веб-сайта или перейти к программному обеспечению для редактирования видео, например Видеоредактор Wondershare Filmora (это отличное профессиональное программное обеспечение со всем необходимым, чтобы начать создавать высококачественный контент, которым вы можете поделиться со своей аудиторией).

Инструмент авто-риггинга Adobe

Часть 2 Как вы выполняете авто-риггинг для персонажа в Adobe?

Теперь перейдем к нашему обещанному руководству. Здесь мы используем метод авто-риггинга Adobe, Mixamo, чтобы продемонстрировать, как можно обойти Adobe риггинг используя функции автоматического риггинга Mixamo или их уже существующие модели персонажей для создания своих проектов.

01 Загрузите свой персонаж

Для начала вам нужно перейти в раздел «Maximo.com» и войти в систему, используя свой идентификатор Adobe ID (требуется адрес электронной почты и пароль).

Вы также можете зарегистрироваться бесплатно, если хотите. Эта опция доступна для тех, кто, возможно, захочет сначала изучить доступные варианты.

После того, как вы вошли в систему, перейдите на панель «Редактор» и приготовьтесь загрузить пользовательского персонажа для автоматического риггинга. Конечно, это при условии, что у вас уже есть подготовленный дизайн персонажа. Если нет, то не волнуйтесь. Следующее должно помочь.

Загрузить пользовательский персонаж

02 (Необязательно) Найдите загружаемых персонажей

Лучшая часть Mixamo заключается в том, что он имеет богатую библиотеку, полную сборных персонажей, которые вы можете использовать при желании. Вы можете найти этих персонажей на вкладке «Персонажи» (показано на изображении ниже).

Так что, если вы не подготовили модель персонажа или не хотите слишком глубоко погружаться в дизайн персонажа, этот вариант будет вашим лучшим выбором. Вы можете просто скачать здесь одного из сборного персонажей и использовать их для своего проекта.

Просмотрите сборный персонажей

03 Создайте риг для пользовательского персонажа

Если вы решили продолжить работу с пользовательским персонажем, в конце концов, загрузите его в инструменту авто-риггинга Adobe (показано на изображении ниже).

С помощью этого очень простого инструмента вы можете разместить на своем персонаже самые важные маркеры (подбородок, запястья, локти, колени и пах). Как только размещение маркеров будет подтверждено, ваша модель будет автоматически настроена и готова к дальнейшему редактированию.

Adobe 3D Риггинг с помощью инструмента авто-риггинга Adobe, Mixamo

04 Загрузите Rigged Character и начните анимацию

Это может занять несколько минут для инструмента авто-риггинга Adobe, чтобы полностью завершить авто фальсификацию вашего проекта, наберитесь немного терпения. Как только он закончится, вы вернетесь к основному интерфейсу и сможете загрузить модель с новой установкой для использования.

Часть 3 Другие Потрясающие инструменты для авто-риггинг

Если вы не считаете, что риггинг в Adobe Animate и After Effects — лучший выбор, и хотите изучить другие методы автоматического риггинга. Здесь давайте поговорим о более популярных надстройках и инструментах для анимации, которые вы можете выбрать. Так как все они немного отличаются друг от друга, пожалуйста, обратите внимание на предоставленные детали (и не забудьте посмотреть приложенное видео. Вы узнаете, на что именно способен каждый из этих инструментов авто-риггинга).

01 InstantRig - Auto Rigger

Первым в списке является «InstantRig». Это инструмент для программы анимации 3ds Max. Точнее, это инструмент «модульного риггинга». Поэтому он очень универсален, вы можете определить черты персонажа, с которым работаете, на основе его атрибутов (например, сколько пальцев, ног, хвостов, ушей и т. д.). Разработчикам игр особенно нравится этот инструмент, так как они могут использовать его для быстрого и легкого риггинга игровых персонажей — независимо от того, являются ли они гуманоидами или нет. (Полная лицензия на инструмент стоит единовременно около $ 35, но есть и бесплатная версия.)

02 Auto-Rig Pro

Далее у нас есть аддон автоматического риггинга для бесплатного анимационного программного обеспечения с открытым исходным кодом Blender. Это дополнение можно использовать очень похоже на инструменты риггинга марионеток в Adobe Animate — и, кроме того, его можно использовать бесплатно. У дополнения есть «умная функция», которая способна автоматически подтасовывать суставы и кости гуманоидных форм в одно мгновение, а также может быть использована для подтасовки негуманоидных персонажей — хотя это должно быть вручную.

03 Perseus Auto Rig - Maya

А вот и Perseus Auto Rig. Работая с Maya (очень популярное программное обеспечение, используемое профессиональными пользователями во многих анимационных студиях), оно фактически имеет три версии. Существует лицензия Perseus «Bipeded Rigging» для гуманоидных персонажей, лицензия Perseus «Facial Rigging» для фальсификации черт лица и лицензия Perseus «Quadruped Rigging» для негуманоидных существ.

04 Автоматическая настройка персонажей для MODO

Теперь мы представляем вам инструмент автоматической настройки персонажа для MODO. Этот инструмент предназначен для риггинга двуногих персонажей, в основном гуманоидных форм. Но он предлагает некоторую гибкость. Итак, если есть что-то несовместимое с вашим дизайном, вы можете настроить его вручную или с помощью самого автоматического инструмента, чтобы он соответствовал вашему дизайну.

05 IKMAX

Последний инструмент для авто-риггинга в анимации, о котором мы хотели бы вам рассказать, — это IKMAX. Это работает для 3ds Max и Maya (оба из которых мы упоминали ранее). Он очень прост в использовании и настройке по мере необходимости — с ползунками, с которыми вы можете возиться с работой над любыми проблемными областями, если это необходимо.

Ключевые выводы из этой статьи

Если вы заинтересованы во внедрении анимации в свой контент, но у вас нет времени или терпения, чтобы слишком увлекаться этим Риггингом Adobe (что является сложной темой для разговора даже для некоторых профессиональных аниматоров), решения для автоматического такелажа, безусловно, заслуживают внимания.

Инструмент авто-риггинга Adobe, Mixamo - особенно интересный инструмент, который стоит попробовать. Он не только невероятно прост в использовании, но и поставляется с готовым дизайном персонажей, с которым вы можете поиграть, чтобы начать свои эксперименты с анимацией на ранней стадии.

Если вам не нужен Adobe, ничего страшного. Вы всегда можете попробовать другие инструменты автоматической настройки. В этой статье для вас перечислены пять популярных программ для альтернативной анимации.

Последние статьи:

Как сделать GIF в Photoshop?

Ниже вы сможете ознакомиться со стратегиями создания GIF с помощью последней версии Photoshop

5 различных стилей анимации: Простое, но полное руководство

Это не только платформа социальных сетей, которая может показать ваше воображение и талант миру. В данной статье рассматриваются различные стили анимации, о которых полезно знать для создания впечатляющих результатов.

Как делать анимированные видео для бизнеса - полное руководство

Вот ваше руководство по анимации для бизнеса с простыми шагами, которые даже новичок может освоить. Мы также предоставим вам инструкции по использованию универсального программного обеспечения для создания потрясающих анимационных видеороликов для вашего бизнеса.

20 лучших аниме-фильмов, которые вы не можете пропустить

Продолжайте читать, чтобы узнать о величайших и обязательных к просмотру аниме-фильмах.

Создание 3D-анимации текста - легкий поиск лучших решений

Научитесь эффективно использовать 3D-анимации текста в видеороликах. Изучите, как выбрать соответствующий инструмент и ознакомьтесь с лучшими вариантами генераторов 3D-текста.

Понимание контекста всех методов создания анимации текста

Желаете ли вы внедрить анимацию текста в ваши видео для их улучшения? Если да, то прочтите эту статью, в которой объясняется, как создать анимацию набора текста.

Создание эффекта печатной машинки в Adobe After Effects с помощью различных техник

Желаете добавить ностальгического и эстетического очарования вашей контенту? Ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по созданию эффекта печатной машинки в программе After Effects, чтобы достичь желаемого эффекта.