В эту эпоху господства 2D анимация игры, когда даже последние версии Super Mario Bros и Street Fighter, создаются из полигональных персонажей, качественные 2D-игры на основе спрайтов встречаются редко.
Часть 1 Курсы и учебные пособия по анимации 2D-игр
01 Анимируйте 2D-персонажа в живом видео в Photoshop и Premiere
В этом руководстве показан процесс создания традиционной 2D-анимации в Photoshop, неумолимой по сравнению с живым действием. Здесь обсуждаются кадры планирования живого действия с учетом анимации, непрерывность редактирования видео и создание ссылок для видеоанимации. Вы также будете знать, как создавать критические позы с помощью грубой анимации, чтобы закончить все движение и сделать окончательные линейные изображения.
02 Начните с 2D-анимации: запись абсолютного новичка с Джеффом Маммом
Этот курс закладывает прочную основу для входа в захватывающий мир 2D анимация игры для всех новичков. Здесь мы подробно описываем шаги по созданию уникальных и великолепно выглядящих анимаций.
Вы также узнаете «смягчение», один из двенадцати принципов анимации, и, в конечном итоге, спланируете анимационную последовательность.
03 2D-анимация в Moho от базового до продвинутого
Этот курс фокусируется на принципах анимации, которые необходимо применять при создании органичного цикла ходьбы персонажа. Этот учебник или курс также научит вас, как настроить и подготовить ваших анимированных персонажей и сделать 2D анимация игры.
Вы также узнаете, как обводить персонажей в Moho и использовать различные инструменты рисования.
Он также включает расширенные принципы анимации, которые необходимо применять при создании органичного цикла ходьбы.
04 2D анимация 101 курс
Это один из бесплатных онлайн и окончательный 2D-дизайн игровых персонажей и Курс анимации, которые предлагают бесплатные онлайн-сертификаты. Autumn Leave Films имеет десятилетний опыт работы в киноиндустрии и большую коллекцию короткометражных фильмов - около 30 курсов 2D-анимации 101.
2D Animation 101 предоставляет восемь курсов, а также бесплатные и проприетарные 2D игра анимация персонажей программное обеспечение. Их «Бесплатный пошаговый план» особенно полезен для новичков в области 2D-анимации.
Он включает в себя ежедневные 10-минутные онлайн-уроки 2D анимация игровых персонажей учебные пособия, предложения и советы по использованию необходимого программного обеспечения.
05 Skillshare -2D-анимация для начинающих с Adobe Animate
Это бесплатные онлайн-курсы по 2D-анимации, предлагающие сертификаты. Следуя курсу Уолта, вы можете изучать 2D-анимацию онлайн. Предоставляя студентам основные принципы и яркие примеры, курс предназначен для начинающих и демонстрирует, как создавать анимированных персонажей. В этом учебном пособии рассматриваются различные темы, в том числе основы векторной графики в Animate, вложенные анимации, добавление звука в анимацию и многое другое.
Этот краткий курс или учебное пособие идеально подходит для анимации по личным, а не профессиональным причинам.
Часть 2 5 лучших сервисов игровой анимации для покупки в Интернете
Вместо того, чтобы использовать и изучать лучшее программное обеспечение для 2D-анимации для разработки игр, мы хотели бы показать вам список 5 лучших фриланс-платформ, предоставляющих лучшие услуги игровой анимации.
01 Upwork
02 Freelancer
03 Fiverr
04 Guru
05 PeoplePerHour
Часть 3 5 лучших инструментов игровой анимации для разработки по состоянию
01 Adobe Animate
Это программа от Adobe Creative Cloud. Это позволяет вам создавать различные анимированные функции, игры или другие мультимедиа Flash. Более десяти лет программа называлась Adobe Flash Professional; это название было упразднено в 2015 году.
Основные особенности Animate заключаются в следующем:
● Интеграция с облачной библиотекой ресурсов Adobe
● Простое кроссплатформенное использование с другими продуктами Adobe
● Создание анимационных фильмов, мультфильмов или клипов
● Создает Flash - игры или интерактивные Flash-служебные программы
02 Moho
Это всеобъемлющий и лучшее программное обеспечение для анимации 2D-игр, где ваша анимация в основном находится на уровне некоторых из ваших любимых творений. Он ориентирован на аниматоров, стремящихся отточить свое мастерство.
Вы можете создать фантастические вещи, если справитесь с задачей (и ценой). Более того, он постоянно обновляется.
03 Plastic Animation Paper
Plastic Animation Paper — еще одно лучшее программное обеспечение для анимации персонажей 2D-игр, которое особенно касается концепции рисования карандашом.
Программа рассчитана на максимально простое использование и предполагает четкое разрешение. Вы можете делать со своими рисунками все, что захотите, и подняться на новый уровень.
04 Stop Motion Studio
«Хотите создавать такие фильмы, как Wallace и эти заводные короткометражки Lego на YouTube? Stop Motion Studio позволяет создавать потрясающие боевики с множеством специализированных функций».
05 Animaker
Учение как сделать 2D-анимацию для игр с помощью Animaker также хорошо настроить раскадровку и анимировать персонажей или реквизит в этой сцене. Его используют такие компании, как Verizon, Google, Pepsi и т. Д.
Это просто для начинающих и подходит для размещения рекламы на веб-сайтах. Они позволяют легко и очень быстро заблудиться на несколько часов анимации.
Часть 4 3 совета по созданию отличных анимаций для 2D-игр
Теперь, когда у вас есть первоначальное представление о 2D анимационной игры. Давайте перейдем к топ-3 советам, которые помогут вам создать лучший и уникальный дизайн 2D анимация игровых персонажей с легкостью.
Это будет полезно, когда вы знаете как сделать 2D-анимацию для игр.
01 Сосредоточьтесь на сюжете и начните с простых движений
Вам нужно сосредоточиться на сюжетной линии, чтобы результат пришел соответственно. Сосредоточьтесь на каждой детали во время рисования и не пропустите простые движения. Возьмите бумагу и карандаш, чтобы начать практиковаться с простых упражнений, таких как движение прыгающего мяча и т. Д.
02 Используйте ключевые кадры правильно
Чтобы получить надежное повествование и движения, вам нужно тщательно продумать начало и конец ключевых кадров. Подумайте, как эффективно использовать ключевые кадры, чтобы адекватно описать первый и последний.
03 Оживите своих персонажей
Вы должны дать жизнь своим персонажам, чтобы зрители могли лучше понять историю. Кроме того, вам нужно обратить внимание на мимику, звуки, щекочущие движения и т. Д.
Хотя это может показаться самыми простыми советами, они являются наиболее практичными 2D стратегии игровой анимации, которые могут творить чудеса при эффективном использовании.
Часть 5 Как сделать 2D-анимацию для игр
Создание 2D - анимации игровых персонажей не является простым процессом и поэтому требует подробных знаний, которые мы опишем ниже.
Давайте использовать Unity в качестве лучшее программное обеспечение для 2D-анимации для игры без лишних слов!
Для работы с окном Unity Animation требуется знание редактора Unity (навигация и открытие вкладок).
01 Шаг 1: Запуск вкладки «Анимация»
Выберите персонажа «Искатель приключений» и откройте вкладку «Анимация».
Закрепите его рядом с вкладкой проекта и консолью. Перейдите на вкладку проекта и найдите папку с именем Adventurer. Создайте новую папку, известную как «Анимация».
Создайте новую анимацию, известную как «Idle», и поместите ее в папку «Анимация».
Он также создает контроллер Аниматор в той же папке.
Теперь будьте готовы анимировать этого персонажа!
02 Шаг 2: Продолжайте с простой анимации
Когда дело доходит до анимации бездействия, IK вносят большой вклад в эффективность и скорость. Тонкие движения, такие как дыхание, должны быть анимированы. Нажмите красную кнопку записи и переместите персонажа в эту позицию:
Теперь пройдите примерно пятьдесят кадров вперед и едва сдвиньте верхнюю кость туловища прямо вниз.
Тяните IK руки в сторону, чтобы в них было меньше изгибов, и отобразите своего рода «качающееся» движение. Возьмите эту позу в качестве примера:
Есть тонкая настройка. Из-за этого анимация простоя выглядит странно, если мы создаем большие движения. Выберите первую группу ключевых кадров и нажмите клавиши Ctrl + C (Command + C на Mac).
Затем вставьте эти ключевые кадры, ориентированные на кадры, в число 1:50.
Итак, приятная зацикленная анимация окончена! Это выглядит по-настоящему, но нам нужно добавить немного движения головы, чтобы улучшить иллюзию.
Попробуйте немного повернуть голову назад. И вы увидите, это имеет огромное значение. Хорошо! Поздравляю! Теперь у нас есть анимация простоя!
03 Шаг 3: Начните прогулку с анимации
Теперь создайте новый анимационный клип под названием «Прогулка».
Это немного более технично. Прежде всего, есть несколько важных вещей, которые вам нужно знать о передвижении при ходьбе. Основной характеристикой этой анимации является то, что персонаж всегда касается земли. Поэтому вы никогда не сможете создать для своего персонажа «позу» в воздухе. Слово «поза» используется здесь намеренно, так как действие включает в себя определенные ключевые позы, когда мы создаем анимацию в 2D. В анимации ходьбы у нас есть одна такая поза:
Здесь у нас есть правая нога (относительно персонажа), касающаяся земли, когда вы блуждаете.
Затем, примерно на шесть кадров впереди, у нас есть «проходная поза».
В нем присутствует небольшое движение вниз. Это также добавляет реалистичное покачивание.
Мы должны анимировать персонажа, двигающегося вперед, перемещая весь игровой объект персонажа. Не перемещайте поверхность никакими другими способами, кроме как перетаскиванием символа как всего объекта.
Затем «динамическая поза», на этот раз касающаяся земли левой ногой.
Это происходит на 12-м кадре, а персонаж все еще идет вперед.
Теперь нам просто нужна последняя мимолетная поза.
А потом воссоздаем ту же позу!
Далее скопируйте и вставьте 1-й ключевой кадр. Переместите символ по оси X в соответствии с движением вперед. Затем проверьте свою анимацию и исправьте любые изгибы конечностей в неправильном направлении.
Отлично!
04 Шаг 4: Анимация бега
Для анимации «Бег», создайте одну позу с персонажем, находящимся в воздухе. По сравнению с анимацией ходьбы, пройденное расстояние здесь также более значимо. Анимация бега имеет общую структуру, но для улучшения иллюзии нужно добавить одну дополнительную позу.
Создайте еще одну папку или анимационный клип под названием «Беги».
Затем коснитесь вкладки записи и переместите конечности в эту позу:
Каркаска, как мы обнаружили, была очень неудобной, поэтому наберитесь терпения, пытаясь создать эту позу. Эта первая динамическая поза означает, что нам нужно, чтобы весь персонаж немного поднялся по оси Y. Затем, перейдя шесть кадров, мы перетаскиваем персонажа в разных положениях и вниз, в то время как конечности меняют положение, чтобы сделать первую проходящую позу.
Проверьте эти два ключевых кадра и посмотрите, есть ли у вас экспериментальная анимация. Измените положение ног, чтобы избежать скольжения стопы.
Затем происходит вторая динамическая поза на шесть кадров вперед:
Теперь у нас есть еще одна проходящая поза на кадре No 18:
И есть последняя динамическая поза, которую вы должны сделать похожей на первую позу. Вы можете сделать это, скопировав первый кадр и вставив его в конец. Затем перетащите персонажа вперед по оси X в идеальное место. Кроме того, переместите конечности в то же положение, что и в начальной позе.
05 Шаг 5: Остановите редактирование и проверьте анимацию
Теперь вы можете вернуться к анимации и подумать о том, чтобы проверить две вещи. Во-первых, исправьте любые неестественно искривленные конечности.
06 Шаг 6: Создайте позы контакта
Во-вторых, мы должны добавить в этот цикл бега уникальную позу, называемую «Контактная поза», где мы можем видеть, как персонаж соприкасается с землей. Эта поза возникает через несколько кадров после динамической позы и за несколько до проходящей позы. Это просто передняя нога, которая рано соприкасается с землей.
Нам нужна одна из них перед каждой проходящей позой. Кроме того, пока мы здесь, давайте добавим немного больше движений пальцев ног после прохождения каждой проходящей позы, чтобы казалось, что персонажа столкнули с земли.
Итак, это процедура использования лучшее программное обеспечение для 2D-анимации для игр развитие через Unity, и вы также можете продолжать создавать анимацию прыжков, корневое движение и многое другое.
Этот урок в основном был сосредоточен на анимации 2D-персонажа и углубился в фактическую структуру анимации. Знание этих вещей позволит вам анимировать 2D-персонажей и 3D-персонажей, поскольку принципы одинаковы для каждого носителя.
Самое простое решение для создания 2D-анимации игровых персонажей
Анимация 2D-игр с помощью Filmora - идеальный выбор. Вы можете попробовать его отличные функции 2D- и 3D-анимации, которые очень доступны и просты в использовании как для устройств Android, так и для iOS. Вы можете рассмотреть возможность использования анимации ключевых кадров и придать ей реалистичный вид.
Вы также можете получить доступ к широкому спектру инструментов для редактирования видео с помощью Видеоредактора Wondershare Filmora, такие как цветокоррекция и цветокоррекция, отслеживание движения, кеинг, моделирование и многое другое. Это позволяет создавать невероятные анимационные видеоролики и кинематографические ролики.
Как анимировать игры в Wondershare Filmora
Чем больше прогресса, тем больше и больше видов игр уходят в безвестность. Теперь вы можете анимировать недооцененные 2D-игры и добавить к ним немного своего штриха с помощью программного обеспечения, такого как Filmora и других, подобных ему.
Например, Filmora имеет дюжину различных эффектов перехода, таких как «Центральная очистка», «Испарение» или «Линейная очистка».
Методы 3D-рендеринга также можно применять к световым теневым эффектам ваших игр.
Ключевые выводы из этой статьи
● Руководство в Лучший курс по дизайну персонажей и анимации 2D-игр
● Руководство в 5 лучшим сервисам игровой анимации
● Изучаем пять лучших инструментов 2D анимации игровых персонажей
● Советы по созданию отличных 2D-анимаций игр
● Пошаговое руководство по изготовлению 2D анимация игры персонаж в Unity
● Проверьте самое простое решение для создания 2D игровой анимации