Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Filmora — Мощный и простой видеоредактор для всех создателей

Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно
Скачать Бесплатно

Как настроить и оценить рекламу Facebook Instream?

Реклама instream в Facebook - это реклама, которая воспроизводится до, между и после вашего видео. Такая реклама помогает вам зарабатывать деньги, но вы не знаете, что не все могут размещать рекламу instream в Facebook на своих видео. Для этого необходимо соответствовать определенным критериям. Вы можете проверить, соответствует ли ваше видео критериям или нет, в студии создателя.

Первое, что необходимо проверить, - это то, что вы публикуете видео со страницы, а не с профиля. В противном случае, ваше видео не будет соответствовать критериям. Во-вторых, чтобы оставаться участником программы, а также соответствовать критериям, вы должны соблюдать "Политику монетизации партнеров". Ваша страница должна иметь не менее 10 000 подписчиков, а также соответствовать другим критериям. Если вы хотите узнать больше о рекламе FB instream, то эта статья идеально подходит для вас.

Часть 1. Форматы рекламы Facebook InStream

Реклама Instream Facebook для создателей - это способ заработать деньги. Они могут зарабатывать деньги как на прямых эфирах, так и на видео по требованию. Рекламные объявления Facebook могут появляться либо до видео, либо во время, либо после видео. Система аукциона Facebook выбирает объявления, которые появляются в середине видео.

виды рекламы в fb instream

Как мы уже говорили, реклама может появляться до, во время или после видео. Таким образом, реклама FB instream имеет различные форматы. Давайте познакомим вас с ними.

Предварительная реклама

Объявления, которые воспроизводятся до начала видео, известны, как Pre-Roll реклама. Такие объявления чаще всего показывают людям, которые активно ищут контент. Чем больше вы ищете контент, тем чаще вы получаете эту рекламу.

Реклама в середине ролика

Объявления, которые воспроизводятся во время видео, называются Mid-Roll. Если в вашем видео есть естественные точки разрыва, то этот формат рекламы подходит лучше всего.

Реклама в изображениях

Некоторые объявления отображаются под контентом. Эти объявления статичны и известны, как Image Ads. Эти типы объявлений лучше всего подходят для видео, которые не могут настроить рекламу в середине ролика.

Реклама после ролика

И, наконец, реклама, которая воспроизводится в конце видео, известна, как Post-Roll реклама. Эту рекламу показывают в основном тем зрителям, которые не получили ни pre-roll, ни mid-roll, ни рекламу с изображением.

Часть 2. Реклама в Instream для прямого эфира

Это обычная практика, когда страницы Facebook проводят прямые трансляции, где отвечают на ваши вопросы или общаются в чате. Вы можете разместить рекламу в Facebook instream до или во время вашей прямой трансляции. Перед началом прямой трансляции вы можете выбрать, показывать или не показывать рекламу. Если вы не знаете, как это делается, выполните следующие действия.

Шаг 1: Прежде всего, зайдите в "Live Producer" и настройте свой Instream. Теперь вы можете получить доступ к рекламе в instream на приборной панели "Live Producer" в разделе "Монетизация".

продюсер прямой трансляции

Шаг 2: Далее, чтобы получить доступ к настройкам рекламы по умолчанию в трансляции вашей страницы, вам нужно нажать на значок расширения. Значок будет виден внутри виджета.

Шаг 3: Теперь в студии создателя перейдите на вкладку "Монетизация". Выберите "Реклама Instream" и нажмите на опцию "Настройки". Вы можете включить опцию, чтобы реклама была включена по умолчанию.

доступ к рекламе в Instream

Шаг 4: Наконец, вы можете жить и радоваться, потому что настройки рекламы в Facebook Instream завершены.

После завершения прямой трансляции, вы можете сохранить видео на своей странице. При сохранении и публикации видео, у вас будет возможность включить или выключить рекламу.

добавлять или нет рекламу в instream

Есть одна важная вещь, которую вы должны знать. Если вы отключили рекламу в прямом эфире, то вы не сможете изменить настройки во время прямой трансляции, в то время, как рекламу в середине ролика можно включить или выключить даже во время трансляции.

Часть 3. Instream-реклама для артистов

С помощью FB рекламы instream вы можете зарабатывать деньги. Разные типы контента можно монетизировать через разные страницы. Если мы говорим о музыкальных страницах, знаете ли вы, какой тип контента они могут монетизировать? Давайте расширим ваши знания, рассказав о различных типах контента, который могут монетизировать музыкальные страницы.

1. Авторские сессии

Вы можете записать видео для сессии создания песни и опубликовать его. Любое такое видео может быть монетизировано музыкальными страницами.

2. Интервью с артистом

Если два артиста берут друг у друга интервью или проводят совместную живую сессию, а видео публикуется в Facebook. Такой контент также может быть использован музыкальными страницами для монетизации.

3. Съемки за кадром

Любое видео, в котором рассказывается о том, что происходило за сценой, за камерой, также может быть монетизировано с помощью музыкальных страниц.

4. Учебные пособия по созданию

Следующий тип контента - пособие по созданию музыки. Тип видео, в котором собраны обучающие материалы по созданию музыки.

5. Чаты в прямом эфире

Музыкальные страницы могут также монетизировать видео, в которых есть живые чаты и живые сессии. Живой чат может быть как между различными музыкантами, так и с известными общественными деятелями.

6. Вопросы и ответы с фанатами

Если вы встретите видео, где какой-либо артист задает вопросы и отвечает на них своим поклонникам, то такое видео также полезно для монетизации музыкальных страниц.

7. День из жизни - видеоролики о турах

Артисты обычно делятся своим распорядком дня. Они снимают видео о том, как они проводят день своей жизни. Наряду с этим, они чаще всего проводят экскурсию по дому или студии для своих поклонников. Все такие видео можно монетизировать.

Обновление Facebook теперь позволяет создателям контента монетизировать свой контент. Благодаря этому обновлению, больше пользователей и создателей контента могут зарабатывать деньги на своих видео, прямых трансляциях и т.д., тогда как, согласно старой версии, монетизировались только видео длиной 3 минуты.

Часть 4. Как создать Instream-рекламу?

Если вы хотите включить рекламу instream в видео Facebook, то оно должно соответствовать требованиям. Что делать, если ваше видео соответствует критериям? Вы не знаете, что делать дальше? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам.

Используйте рекламу Instream в новых видеороликах

Прежде всего, давайте поговорим о том, как добавить FB instream-рекламу в новые видео. Мы поделимся этапами настройки объявления в студии создателя.

Шаг 1: Начните с просмотра статуса соответствия страницы требованиям рекламы в прямом эфире. Это можно сделать, нажав на "Монетизация" в меню с левой стороны.

Шаг 2: Если ваш статус соответствует требованиям, то вам нужно нажать на опцию "Установить". После этого необходимо выбрать свою страницу.

Шаг 3: Теперь на экране появятся "Правила и условия". Вам необходимо их просмотреть. После этого нажмите кнопку "Согласиться с условиями".

Шаг 4: После этого вам нужно настроить свой счет для оплаты. И, наконец, отправьте свою страницу на рассмотрение.

реклама в instream для новых видео

Включение рекламы Instream в существующие видеоролики

После включения рекламы в новые видеоролики, пришло время узнать о включении рекламы Facebook instream в уже существующие видеоролики. Это можно сделать с помощью настроек "Монетизация". Либо вы можете провести массовую монетизацию, либо, когда ваши страницы включены для рекламы в instream, вы можете выбрать автоматическую монетизацию. Таким образом, в один шаг монетизируются все подходящие видео, загруженные за последние 30 дней.

реклама в instream для старых видео

Часть 5. Как оценить результаты рекламы Instream?

Для оценки результатов рекламы Facebook instream необходимо обратить внимание на несколько моментов. У вас должны быть четкие знания об инсайтах и расчетных доходах. Позвольте нам обсудить их с вами.

Инсайты в студии создателя

Давайте сначала немного поговорим об инсайтах. В студии создателя вкладка "Инсайт" делится с вами деталями. На этой вкладке вы сможете увидеть информацию, связанную с вашими страницами, заработком, контентом Facebook и т. д. Есть два разных уровня детализации. Вы можете просмотреть либо информацию на уровне страницы, либо информацию на уровне видео. Информация на уровне страницы включает следующие факторы.

Аудитория: Здесь вы можете более детально изучить своих зрителей и подписчиков. Вы также можете просмотреть данные о вашей аудитории.

Обзор: Здесь вы можете увидеть обзор страницы, показатели, новых подписчиков, количество подписчиков и т. д. Вы также можете найти сводку инсайтов для каждой страницы.

После этого мы поделимся с вами инсайтами видеоуровня и факторами, которые в них входят.

Заработок: Вы можете просмотреть информацию о доходах со всех ваших видео с рекламой instream.

Эффективность: Любое видео, которым вы делитесь или кросс-постите на своих страницах Facebook, можно просмотреть по показателям.

Лояльность: Вы можете следить за всеми своими новыми подписчиками.

Понимание расчетного заработка

Вы получаете инсайты от видео, которые вы загружаете или которыми вы делитесь на своих страницах Facebook, в то время, как сумма, которую вы получаете от рекламы в ваших видео, является оценочным заработком. Давайте копнем глубже.

Расчетный заработок: Сумма, которую человек зарабатывает на рекламе в видео, известна, как расчетный заработок. Она зависит от CPM-рекламы, а также от количества показов.

Рекламный CPM: На CPM влияют рекламодатели, которые хотят охватить ваших зрителей, особенности вашей аудитории, а также сезон. Это отражение того, сколько рекламодатели готовы платить.

1-минутный просмотр видео: Сюда входит общее количество просмотров вашего видео с рекламой в течение 1 минуты или дольше. 1-минутный просмотр видео важен для монетизации.

Монетизируемые просмотры RPM: Так называется сумма, которую вы зарабатываете, когда ваше видео с рекламой instream просматривают более минуты каждые 1000 раз.

Итог

Facebook - это отличная платформа, с помощью которой создатели контента могут монетизировать свой контент. Его обновление позволяет большему числу пользователей зарабатывать деньги на своем контенте. В этой статье мы подробно рассмотрели рекламу FB instream. Были представлены различные форматы для рекламы в instream.

Статья также проливает свет на тип контента, которым могут делиться музыкальные страницы. Вместе с этим, мы также рассказали о действиях, необходимых для создания рекламы instream в Facebook.

Скачать Бесплатно

Windows 11 и ниже

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

macOS 10.15 - macOS 14

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Последние статьи:

Программа для создания слайд-шоу на Facebook: Как сделать слайд-шоу для Facebook

Использование инструментов для создания слайд-шоу - это отличный способ интересно и увлекательно продемонстрировать друзьям ваши фотографии в Facebook. Узнайте больше в этой статье.

10 Лучших мемных страниц Facebook, о которых вы никогда раньше не знали

Facebook - отличный веб-сайт для поиска мемов. Однако знаете ли вы, как и где найти лучшие страницы мемов? В этой статье мы познакомим вас с 10 лучшими мемными страницами Facebook.

Как разместить на Facebook пост о розыгрыше призов?

Проведение розыгрышей или конкурсов на Facebook - это отличный способ привлечь внимание к своему бизнесу и получить больше аудитории. В этой статье мы расскажем вам о некоторых идеях и советах по успешному проведению мероприятий на Facebook.

Как удалить историю в Facebook?

Если вы хотите удалить историю на своей странице до истечения 24-часового срока, вы попали по адресу. Этот блог поможет вам понять, как удалять истории Facebook как с настольного компьютера, так и из мобильного приложения.

Полное руководство по Facebook Stories

Что такое Facebook Stories и как это работает? В этой статье вы узнаете все об этом.

Аватар Facebook: создание собственного мультяшного образа

С запуском аватара в Facebook, пользователи теперь могут создать виртуальное подобие себя. Читайте далее, чтобы узнать больше об этой новой функции.

Как быстро найти людей в Facebook? (2 способа)

Если вы хотите узнать, как искать людей в Facebook, прочитайте эту статью, чтобы узнать об этом больше! В конце концов, мы откроем для вас новый способ!