Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Изменение алгоритма Facebook в 2024 году: Готовы ли вы?

Полное руководство по изменению алгоритмов Facebook в 2024.

filmora author

Время обновления: 22 Mar 2024 г.

Изменения в алгоритме Facebook - обычное явление, когда компания корректирует то, как продвигаются и просматриваются посты ее пользовательской базы. Однако заявление Марка Цукерберга о том, что алгоритм Facebook будет сосредоточен на значимых взаимодействиях, привело к тому, что маркетологи стали больше беспокоиться о своей способности достичь целевой аудитории в 2021 году.

Существует также опасение по поводу того, как изменение алгоритма Facebook повлияет на возможности бизнеса и сотрудничества с влиятельными лицами на платформе. Изменения направлены на то, чтобы показывать людям больше контента от друзей и семьи, а не деловых постов, поэтому изменения в 2021 году сильно отличаются от предыдущих.

В этом случае гораздо важнее знать изменения алгоритма Facebook для маркетологов в 2021 году. Как маркетологи могут обойти эти изменения? Читайте дальше, чтобы узнать!


Видеоредактор для Facebook - Filmora

Изменение алгоритма Facebook требует времени и сил для понимания, но качественное видео также является важным фактором для рейтинга. Здесь мы рекомендуем использовать Filmora для создания видео в Facebook, чтобы помочь вам работать с изменением алгоритма. Filmora проста в использовании для начинающих. Все, что вам нужно сделать, - это просто перетащить видео. Встроенная музыка без авторских отчислений сделает ваше видео более интересным и увлекательным. Скачайте программу прямо сейчас, чтобы попробовать (бесплатно)! Кроме того, Filmora также доступна для создания коротких видео для Facebook. Вы можете быстро создать видео с помощью обширной библиотеки ресурсов, включающей эффекты/аудио/изображения.

  • Вы можете добавить различные шаблоны текста/заголовка
  • Легкое кадрирование, обрезка и нарезка видео для Facebook
  • Более 300 визуальных эффектов/оверлеев

Скачать Бесплатно

Windows 11 и ниже

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

macOS 10.15 - macOS 14

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Часть 1: Определение ключевых признаков изменений

Значимые взаимодействия в 2019 году - это первое, что необходимо понять маркетологам. Основной смысл заключается в том, что Facebook больше заботится о качестве времяпрепровождения пользователей в Facebook, а не просто фокусируется на времени. Традиционно потраченное время является ключевым фактором для измерения роста Facebook, что приводит к увеличению времени, проведенного пользователями. Теперь ситуация изменилась. Алгоритм Facebook решил, что совместное использование и комментирование являются символами значимого взаимодействия, то есть Facebook хочет, чтобы вы взаимодействовали с друзьями. Случайное нажатие лайков на фотографии, статье или видео больше не является положительным сигналом для алгоритма.

Однажды появился слух, что Facebook будет показывать в ленте только 26 друзей, что является ложью. На самом деле алгоритм Facebook разбит на четыре компонента. Есть инвентаризация, сигналы, прогнозы и общий балл. Сигналы - это соображения, касающиеся контента. И это сигналы, на которые маркетологи и компании должны обращать внимание, когда они продвигают контент через новостную ленту Facebook.

Сигналы включают среднее время, проведенное над контентом, время его публикации, тип истории, количество комментариев или лайков, а также то, как часто им делятся в ленте новостей или через мессенджер.

Идея заключается в том, что Facebook будет продвигать контент, который получает большее число пользователей, поскольку именно такие сообщения, скорее всего, приходят от семьи и друзей. Маркетологи должны позаботиться о том, чтобы их контент был таким же личным и располагающим к общению!

Примечание: Если вы хотите получить более высокий рейтинг в ленте Facebook, создание квадратных видеороликов является важным методом.

Часть 2: Четыре главных фактора рейтинговой оценки алгоритма Facebook

Когда речь заходит о том, каким образом контент упорядочивается и представляется в новостной ленте Facebook, в этот процесс включаются четыре фактора. Эти факторы рейтинга включают комментарии, обмен, реакции и вовлеченность. Ниже мы подробно рассмотрим каждый фактор:

1. Комментарии

Когда люди или компании делают публикации, на которые никто не реагирует, такие публикации будут отображаться в ленте гораздо реже. Страницы, которые поощряют общение и получают много откликов, значительно поднимутся.

Бренды должны работать над контентом, который заставляет людей комментировать и затем общаться друг с другом через цепочку комментариев. Это может быть фокус на своевременных и актуальных темах, который заставит людей немедленно заговорить!

изменения алгоритма facebook 2019

2. Ситуации, когда пользователи делятся ссылкой или видео

Знаете ли вы, что когда пользователи Facebook делятся ссылкой в мессенджере, это влияет на появление поста в ленте? Facebook заботится о взаимодействии людей с контентом, размещенным на сайте. А это значит, что особое внимание уделяется контенту, которым делятся через мессенджер.

Допустим, компания публикует пост, который нравится многим подписчикам. Им нравится пост и/или они комментируют его. Но они также копируют ссылку и делятся ею с друзьями через мессенджер, вместо того, чтобы публично поделиться ею в своей ленте.

Такие мероприятия не менее важны, чем публичный обмен. Многие компании при работе с контентом раньше делали упор на публичный аспект. Но теперь они могут сосредоточиться на том, чтобы люди делились публикациями через личные чаты в мессенджере.

3. Реакции

Все большее значение приобретает реакция людей на ваш контент. Если кто-то отреагирует на комментарий с помощью доступных эмодзи, пост окажется выше в ленте многих подписчиков.

Также имеет значение тип их реакции. Говорят, что когда кто-то нажимает на значок любви, это оказывает несколько лучшее воздействие на алгоритм по сравнению со значком "нравится".

Facebook хочет видеть активную и уникальную реакцию людей на сообщение. Даже значки "Вау", "Грустно", " Гнев" и "Хаха" дают более положительный результат по сравнению с простыми лайками.

изменение алгоритма facebook реакции

4. Вовлеченность

Facebook делает еще один шаг вперед, когда речь заходит о триггерах вовлеченности в алгоритм. Раньше для того, чтобы постом поделились разные пользователи, было достаточно, чтобы он получил положительный толчок в алгоритме.

Хотя эти публикации все еще полезны, их влияние немного ниже. Что действительно необходимо, так это реакция на публикации от ваших подписчиков.

Допустим, ваша компания публикует пост, и им поделились 50 человек. Если подписчики этих 50 человек, поделившиеся вашим постом, отреагировали на него большим количеством откликов, то оригинальный пост получит значительную прибавку в алгоритме.

Часть 3: Что означает изменение алгоритма для маркетологов?

Изменения алгоритма Facebook означают, что теперь будет сложнее достучаться до людей с помощью постов, которые делают компании.

Компаниям потребуется очень вовлеченная аудитория, если они хотят получить распространение в ленте органическим путем. А это подразумевает посты, которыми делятся, которые комментируют, на которые реагируют и которые пользуются большей популярностью у аудитории Facebook. Некоторые страницы начнут публиковать то, что не имеет отношения к их бизнесу. Но всегда важно создавать эффективный контент, как говорит Facebook.

Часть 4: Решения для адаптации к алгоритму Facebook

1. Уделяйте внимание видео

Видео, как правило, привлекает к себе внимание естественным образом, если оно достаточно хорошее. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о live-видео? Официальный представитель Facebook заявил, что live-видео получает в 6 раз больше откликов, чем обычное видео. Это действительно так. В этом изменении алгоритма Facebook, live-видео имеет значение. Все больше и больше владельцев бизнеса пробуют новое направление - live-видео, и у них неплохо получается. Если вы еще не инвестировали в live-видео, то теперь вам стоит обратить внимание на этот новый метод увеличения количества комментариев и просмотров.

Так же, как это сделала компания Facebook 2 мая. Компания показала вступительное слово Марка о новейших технологиях и инновациях Facebook. Сейчас это live-видео набрало более 1 тысячи комментариев и просмотров. Если вы хотите снимать видео для Facebook, воспользуйтесь программой Filmora. Она включает в себя различные шаблоны заголовков/текста, визуальные эффекты и аудио, чтобы сделать ваше маркетинговое видео идеальным.

2. Создайте возможности для вовлечения

Когда люди ведут больше разговоров о ваших постах, это означает, что эти посты будут выше в ленте. Facebook заботится о том, как люди взаимодействуют с контентом, поскольку хочет, чтобы они проводили больше времени на платформе.

Компании часто используют Facebook для публикации основных новостей о компании, новых продуктах или скидках. Хотя эти посты и интересны, они не являются зачинщиками разговоров. Компании должны убедиться, что они создают контент, который поможет людям вести более содержательные беседы на платформе.

Обмен новостями, связанными с индустрией, - один из способов сделать это. Компания не всегда должна продвигать свой собственный бизнес через посты в Facebook. Обмен мнениями об изменениях в индустрии, которые волнуют ваших подписчиков, - хороший способ повысить уровень вовлеченности, поэтому создание возможностей для вовлечения - отличный метод реагирования на изменение алгоритмов Facebook.

3. Используйте группы Facebook

Знаете ли вы, что около 1 миллиарда человек пользуются группами Facebook? И около 100 миллионов человек говорят, что когда они сидят в Facebook, они в первую очередь используют группы для взаимодействия с другими людьми и контентом.

Группы - это идеальный способ создать сообщество, которое активно и интересуется определенными темами. Если компания может создать группы, ориентированные на определенное сообщество, нишу или сегмент рынка, это поможет ей повысить уровень вовлеченности. Посты, которыми делятся в этих группах, будут пользоваться большим спросом, так как они наполнены пользователями, которым небезразличен контент.

Это отразится не только на росте вовлеченности в этих группах, но и на том, как эти посты будут располагаться в общей ленте.

изменение алгоритма facebook 2019

4. Ограничьте фокус на рекламе в Facebook

Изменения, которые Facebook внес в свой алгоритм, были сделаны с учетом будущего компании. Facebook хочет зарабатывать больше денег и стимулировать рост. Им не нужна пользовательская база, которая редко заходит на платформу или взаимодействует с контентом.

Лучший совет, который мы можем дать маркетологам и владельцам бизнеса, - игнорировать рекламу в Facebook. Компания внесла изменения, чтобы вы обратились к рекламе и просто заплатили за то, чтобы ваши посты попали в верхнюю часть ленты.

Но это не обязательно должно быть так. Вы можете полностью игнорировать рекламу и сосредоточиться на органических усилиях, о которых мы говорили выше. Это обеспечит вам более высокий уровень вовлеченности, который необходим для того, чтобы оставаться актуальным в условиях нового алгоритма. Вы можете делать рекламу с помощью видеоредакторов для Facebook.

изменение алгоритма facebook 2019

5. Придерживайтесь качественного контента

Вполне понятно, почему компании чувствуют, что в Facebook произошли страшные перемены. Приоритетность постов в ленте отличается от того, что было раньше. Facebook утверждает, что это делается для того, чтобы посты о семье и друзьях были ближе к началу ленты.

Но, как и при любом изменении алгоритма, маркетологи могут принять меры для того, чтобы контент, который они продвигают, увидело как можно больше людей. Улучшение вовлеченности и продвижение контента, достойного обсуждения, может помочь в этом.

6. Попробуйте поработать с инфлюенсерами в Facebook

Случалось ли вам размещать посты без какого-либо участия, даже без лайков? Если такое случалось, вам следует изменить свою стратегию размещения. Сегодня инфлюенсеры в Facebook демонстрируют мощную способность оказывать влияние. Вам следует искать тех, кто имеет ту же аудиторию, что и вы, и готов взаимодействовать с вашим брендом. Однако вы должны знать, что некоторые влиятельные лица могут иметь фальшивых подписчиков. Поскольку в новом изменении алгоритма Facebook лайки не являются самым важным фактором, вам необходимо отличать фальшивых подписчиков от настоящих.

изменение алгоритма facebook инфлюенсеры

Заключение

Мы надеемся, что это руководство поможет любому бизнесу или маркетологу, который собирается использовать Facebook в рекламных целях. Если вы хотите, чтобы ваше видео в Facebook выглядело лучше, попробуйте использовать Filmora для простого и быстрого редактирования видео. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше!

Скачать Бесплатно

Windows 11 и ниже

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

macOS 10.15 - macOS 14

безопасная загрузка filmora Безопасная загрузка

filmora author
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Рекомендуемый продукт
filmora logo
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей видео. Создавать творческие видео так просто! Подробнее >>

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
Статьи, которые могут вас заинтересовать