Filmora
Filmora - ИИ видеоредактор
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
Открыть

Filmora — Мощный и простой видеоредактор для всех создателей

Скачать бесплатно
Скачать бесплатно
Скачать бесплатно

Чего Википедия вам не расскажет о риггировании персонажей

Функция расстановки персонажей аналогична функции костей, мышц и суставов. Они являются основой для виртуальной анимации и сравнимы с нитями, используемыми на куклах. Эти цифровые кости взаимодействуют в 3D-анимации.

Часть 1 Введение в расстановку персонажей

Как вы уже знаете, процесс расстановки персонажа может быть довольно трудоемким. Он требует много творческого мышления, точности и внимательного взгляда, чтобы заметить все мелкие детали.

Как только вы получите модель персонажа для работы, риггеры приступят к созданию скелета, соответствующего персонажу. Эти скелетные анимации можно использоваться для перемещения всей модели, как если бы вы управляли куклой.

Движение цепи скелетов или ригов связаны. Это означает, что если вы изменяете положение одной кости, то все остальные кости двигаются в соответствии с этим. Это аналогично тому, как двигаются кости в человеческом теле.

Риггеры используют программы и инструменты для создания структур, подобных костям, которые могут быть деформированы по желанию аниматоров.

Все движения, такие как перемещение, изгиб и вращение, могут быть записаны и использованы в анимации.

Это требует постоянной координации между моделистами и аниматорами на протяжении всего проекта. Весь этот процесс может занять недели или даже месяцы.

Удивительно, что в настоящее время доступно огромное количество онлайн-инструментов и учебных материалов. Они облегчают изучение сложных анимаций, подобных тем, которые используются в крупномасштабных фильмах и играх.

Часть 2 8 советов по расстановке персонажей

01 Правильный инструмент для работы

Риггинг - это навык, к которому все аниматоры приходят с течением времени. Чем больше вы практикуетесь, тем профессиональнее вы используете ваши инструменты. Это также поможет вам понять, что не все риги предназначены для одинакового набора движений.

Вам нужно уметь отличать, какой риг вам нужен, и отбрасывать то, что вам не нужно. Если риг используется в игре, то акцент будет сделан скорее на опыт, а для фильмов - на внимании.

02 Деформаторы для расстановки лиц

Создание реалистичной анимации лица может быть довольно сложной задачей. Для создания человеческих черт лица требуется высокая концентрация, поэтому для различных частей лица используются различные деформаторы. Они лучше всего подходят для создания суставов на лице.

03 Обратная (IK) и прямая (FK) кинематика

Хотя вы можете использовать одно без другого, лучше всего использовать их оба в анимации. Вы же не можете работать только с одной рукой, верно? Применение как обратной, так и прямой кинематики в конструкции вашего рига может сделать его более стилизованным.

04 Погружение в Python и Maya API: Освоение Python и Maya API

Если вам нужно повысить свои навыки в анимации, изучение Maya API и Python - отличное решение. Это поможет вам создавать сложные риги высокого качества в Maya. Кроме того, Python дает возможность разрабатывать новые сценарии для плагинов.

Что Википедия не сообщит вам о риггинге персонажей

Простой, но эффективный редактор

Широкий выбор эффектов

Доступ к подробным обучающим материалам от официального источника

05 Взаимодействие с аниматором

После нескольких часов работы над анимацией легко потерять объективность. Общение с аниматором на ранних этапах проекта поможет получить обратную связь, что важно для поддержания последовательности в процессе анимации.

06 Изучение веб-технологий: освоение веб-технологий

Для того чтобы стать успешным аниматором или специалистом по анимации, необходимо постоянное обучение. Технологии анимации постоянно развиваются, поэтому важно быть в курсе последних веб-технологий. Освоение HTML, JavaScript и CSS является неотъемлемой частью мира анимации.

07 Используйте инструменты с поддержкой масштабирования

Каждый персонаж или объект в вашей анимации может иметь разные размеры. Правильный выбор программного обеспечения для анимации очень важен, чтобы обеспечить возможность масштабирования вашей работы. Используйте только те инструменты, которые соответствуют вашим целям.

08 Оптимизируйте интерфейс

Если вы когда-либо слышали выражение "чистое рабочее место - чистая работа", то вы понимаете, как беспорядок в интерфейсе может повлиять на ваш рабочий процесс. Хотя это не обязательно отразится на результатах, но это может значительно улучшить ваш опыт работы.

Часть 3 10 лучших инструментов по расстановке персонажей, которые вы можете найти в интернете

Не бойтесь начать с нуля. Первый шаг в освоении риггинга - усвоение программного обеспечения. Вот несколько инструментов, которые можно выбрать:

01 Maya

Предлагает отличные функции для анимации на рынке.

maya

02 Blender

Предлагает широкий спектр инструментов для скульптуры, риггинга и спецэффектов.

blender

03 Modo

Предлагает более упрощенный подход к моделированию и риггингу.

3ds max

04 3ds Max

Очень прост в использовании.

3ds max

05 Sculptris

Отлично подходит для новичков, нуждающихся в программном обеспечении для начала.

sculptris

06 ZBrush

Улучшает ваши навыки скульптера с цифровой глиной.

zbrush

07 Cheetah 3D

Разработан для использования на Macintosh с акцентом на простоту освоения программного обеспечения для моделирования.

cheetah 3d

08 Rhinoceros 3D

Использует математический подход к моделированию и модульному дизайну.

rhinoceros 3d

09 Fusion 360

Предлагает разнообразные инструменты для моделирования.

fusion 360

10 Cinema 4D

Получил признание профессионалов благодаря обширному арсеналу для рендеринга.

cinema 4d

Часть 4 Как создать 3D-расстановку персонажа? Есть ли какие-либо плагины

Как создать 3D-расстановку персонажа? Есть ли какие-либо плагины

Когда мы думаем об анимации, мы обычно восхищаемся ее окончательным результатом. Но что на самом деле происходит за этими захватывающими образами и удивительными персонажами?

Основной аспект этого процесса заключается в создании ригов, которые управляют всеми движениями персонажа и ограничивают их в соответствии с реальными физическими законами, делая их практически реалистичными. Весь процесс риггинга существенно облегчает достижение этой цели.

В кино процесс риггинга персонажа включает в себя несколько этапов, которые необходимы для создания полного скелета анимации. Создание рига персонажа может занять от нескольких часов до нескольких дней, но в случае создания персонажей для известных фильмов это может занять, вероятно, в десять раз больше времени.

Давайте разберем процесс создания, чтобы вы смогли все понять.

Процесс:

Весовая раскраска: Это важная часть процесса риггинга. Хотя весовую раскраску можно автоматизировать с использованием специального программного обеспечения, но это может привести к менее реалистичному виду анимации. Вместо этого вы можете тщательно настроить вес каждой кости в риге. Также вы можете скопировать похожие кости и применить их к разным сеткам.

Размещение костей: После того как вы разработали костную структуру персонажа, вы можете скопировать ее и использовать для создания остальных персонажей. Именно поэтому в играх и анимации часто можно встретить персонажей с похожими чертами и характеристиками.

Инверсная кинематика: Не все части скелета предназначены для движения в прямом направлении. Именно поэтому инверсную кинематику применяют для создания натуральных движений ног, плеч и даже хвостов существ, таких как драконы. Настройка IK в риге позволяет направлять определенные части скелета в нужном направлении, что способствует более естественной анимации.

Наложение ограничений: Физический мир ограничен определенными параметрами. Существуют вещи, которые можно делать или не делать в соответствии с естественными законами, чтобы сделать движения персонажа более реалистичными.

Моделирование скелетов: Это момент, когда начинается волшебство. После завершения скелетной анимации вы можете моделировать движение над сеткой и записывать результат в виде серии кадров.

Создание анимационного фильма: Вы можете воспроизводить симуляцию в программе для анимации, такой как Blender, а затем создавать свой собственный анимационный фильм с помощью Filmora с его простым интерфейсом перетаскивания. Фильмы состоят из кадров, поэтому анимация должна быть настроена с требуемой частотой кадров.

Риггинг лица: Выражение лица намного сложно подобрать в правильной форме, чем движения всего тела. Этому требуется особое внимание и иногда выделяется в отдельный проект. Здесь вы можете работать с деформациями фигур, чтобы воссоздать движения мышц лица.

Заключение

Риггинг стал настоящим искусством, но это не означает, что вы не можете стать в нем художником.

Важно помнить, что создание скелетной анимации - это вся суть движения и применения физических ограничений к нему.

Начните с простого и тренируйтесь, пока не освоите самые сложные функции любого из ведущих инструментов для риггинга, представленных на рынке.

Последние статьи:

Вступительная анимация логотипа: Сделайте свой бренд узнаваемым на любой платформе

Если вы хотите улучшить свой контент и создать фирменный бренд, ознакомьтесь с этим руководством, в котором мы расскажем, как сделать пользовательские анимированные логотипы для видеовставок.

Справочник для начинающих по разрешению видео: Советы по получению качественной картинки

В этом руководстве для начинающих вы узнаете об основных параметрах разрешения видео. Узнайте о различных типах, о том, как выбрать правильное разрешение и улучшить качество видео.

Лучшее разрешение VR для получения максимального опыта: Все, что вам нужно знать

Узнайте о лучшем разрешении для оптимального восприятия VR. Узнайте, как использовать Filmora для настройки соотношения сторон.

Цветокоррекция фотографий: Профессиональные техники и онлайн-инструменты

Хотите придать своим фотографиям профессиональный оттенок? Узнайте, как это сделать с помощью цветовых редакторов, таких как Adobe Photoshop!

Создавайте мемы: Топ-20 лучших шаблонов мемов

Получите вдохновение от лучших шаблонов мемов из различных типов контента. Настройте их в соответствии с вашим стилем и сообщением, чтобы создавать запоминающиеся мемы.

Как импортировать последовательность изображений в формате JPEG или PNG в After Effects

Узнайте, как импортировать последовательность изображений в After Effects. Это пошаговое руководство по импорту последовательности изображений в After Effects. Ознакомьтесь со всеми советами и рекомендациями, которые помогут избежать проблем в процессе импорта последовательности изображений.

Руководство по преобразованию видео в формате MOV в формат PNG [Простые способы]

Узнайте, как преобразовать последовательность из MOV в PNG шестью простыми способами. В этом руководстве описаны простые шаги с использованием популярных инструментов, таких как Filmora. Идеально подходит как для новичков, так и для профессионалов!