Filmora
Filmora - видеоредактор с искусственным интеллектом
Мощное, но простое приложение для редактирования видео
ОТКРЫТЬ

Как Легко Стать Инфлюенсером в Instagram

Если вы все еще задаетесь вопросом, Как стать влиятельным человеком Instagram, просто ознакомьтесь с этой статьей. Он предлагает полезные методы и советы для тех, кто начинает свою карьеру влиятельного человека.

filmora author

Время обновления: 28 Feb 2024 г.

Что приходит вам в голову в первую очередь, когда вы думаете о том, чтобы стать инфлюенсером в Instagram?

Мы не говорим о нескольких тысячах подписчиков на вашу учетную запись Instagram, но о действительно большом количестве подписчиков, чтобы иметь безупречное влияние на большее количество людей в Instagram, которые заинтересованы в потреблении контента и продуктов, которые вы предлагаете через эту онлайн-платформу.

Если вы хотите изменить игру и привлечь внимание публики, тогда мы вас поддержим. В этой статье мы объясним вам, как стать инфлюенсером в Instagram с нуля.

Часть 1: Определение инфлюенсера в Instagram

Прежде чем мы начнем с того, как стать инфлюенсером в Instagram, давайте разберемся, что означает инфлюенсер в Instagram? Инфлюенсеры - это создатели контента в Instagram, которые также создают сообщества по определенной нише или теме. Поскольку платформа визуально насыщена, вам всегда нужен наиболее визуально динамичный контент для повышения эффективности.

Эти создатели контента/инфлюенсеры обычно фокусируются на фотографии, путешествиях, красоте, моде, еде, фитнесе, образе жизни или знаменитости, которые делятся своей личной жизнью в Instagram. Число их поклонников колеблется от 1000 до миллионов. Создатели контента с количеством подписчиков от 1000 до 100000 и более известны как микро-инфлюенсеры.

Инфлюенсеры с привлекательными фото и видео получают больше подписчиков, но те, у кого есть настоящие фотографии и честная информация, наиболее любимы и ценятся своими подписчиками.

Часть 2: Как стать инфлюенсером в Instagram

Если вы думаете о том, как стать инфлюенсером в Instagram, вот несколько простых советов, которые помогут вам в этом.

Шаг 1: Подберите себе нишу

Прежде всего, вам нужно выбрать нишу, которой вы чрезвычайно увлечены. Это должно быть что-то, что подходит вашей личности и заставляет вас чувствовать связь с этим. Вам нужны базовые знания об этом и любопытство, чтобы вникнуть глубже.

В социальных сетях вы не можете подделать это, если это не ваша страсть, где-то ваша настоящая личность возьмет верх. Так что будьте очень осторожны с этим и не стремитесь за нишей, которая имеет популярность, а лучше создавайте то, что вам интересно. Есть из чего выбирать - поделки своими руками, кухонные хитрости, путешествия, образ жизни, еда и так далее.

Вместо того, чтобы публиковать произвольные вещи, выясните, что может входить в комбинацию, и отредактируйте свой контент. Например, вы любите моду и умеете делать все своими руками. Тогда вы сможете показать, как делать своими руками одежду, аксессуары, утилизировать вещи и прочее, сохраняя при этом оригинальность своих публикаций.

ins find niche

Шаг 2: Создайте свои хэштеги

Прежде чем вы станете инфлюенсером в Instagram, важно понять ценность #хэштегов. Instagram придает большое значение хэштегам, поскольку они делают ваши сообщения доступными для поиска. Помните о своей аудитории и выбирайте трендовые хэштеги в своей нише при публикации контента.

Практическое правило - придерживаться пределов. Не переусердствуйте, просто используйте в среднем от 3 до 5 хэштегов и координируйте фразы, популярные слова в вашей нише и создавайте что-то родсвенное.

ins hashtag

Шаг 3: Оттачивайте свою уникальную биографию

Переход к биографии вашего профиля - это то, что окажет длительное влияние на ваших подписчиков. Она должен быть захватывающей и привлекательной, а также передавать суть вашего аккаунта. Помните, что это как приветственная записка на вечеринке, поэтому подумайте над этим, а затем создайте примечательную биографию.

Чтобы стать успешным инфлюенсером в Instagram, биография должна кратко рассказывать вашу историю. Если вы любитель поесть, вы можете написать ‘Едок’. Путешествия + Еду можно объединить, чтобы сделать "Едок на колесах", и варианты безграничны.

ins bio

Шаг 4: Опубликуйте свой контент

Последовательность - это ключ ко всем аспектам жизни, а значит, и к тому, чтобы стать инфлюенсером в Instagram. Уникальный и качественный контент становится все более популярным на любой платформе социальных сетей в Интернете.

Но вы не должны забывать, что контент должен публиковаться в вашем профиле в установленное время. Разве вы не видели, чтобы люди ждали 20:30, чтобы посмотреть любимое телешоу? Это то, что на самом деле делают подписчики. Они ждут вашего обычного времени публикации.

Для некоторых особых случаев или предложений вы можете сказать им, чтобы они разместили хорошие новости в определенное время и в определенную дату и посмотрите, как они взаимодействуют с вашими постами. Для лучшего взаимодействия вы можете использовать истории Instagram и обновлять их тем, что происходит.

Существуют расширенные инструменты для проверки аналитики вашей страницы в Instagram и определения подходящего времени дня для публикации определенного контента. Если вам удастся это сделать, никто не сможет помешать вам стать инфлюенсером в Instagram.

Шаг 5: Взаимодействуйте с подписчиками

У вас все настроено идеально. Пара ежедневных постов с привлекательной графикой и фотографиями, сообщение о вашем бренде и множество комментариев и лайков от ваших подписчиков.

Хорошо! Вот с чего вам следует начать действовать. Чтобы стать инфлюенсером в Instagram, возьмите свой мобильный телефон и начните взаимодействовать в своей учетной записи Instagram, чтобы подписчики чувствовали, что они разговаривают с человеком, а не с портретом на стене. Укрепите свой брендовое имя, привлекая их использовать специальный хэштег, созданный для вашего бренда.

ins interact

Шаг 6: Присоединяйтесь к социальным сетям

Вы можете зарабатывать деньги тремя способами, используя свои посты или получая также бесплатные продукты. Быть послом бренда, что совсем не так просто. Если у вас есть интернет-магазин или бутик, и бренд заметил вас по вашим хэштегам и обратился к вам.

Или же вы присоединяетесь к социальной сети, которая работает на вас. В этом случае вы продвигаете их кампании и получаете дополнительные деньги, тогда как ваш бренд зарабатывает за сотрудничество.

Шаг 7: Используйте Instagram-истории

Истории в Instagram сейчас стали хитом, и, чтобы стать инфлюенсером в Instagram, вы не можете с ними покончить. Ежедневно более 200 миллионов пользователей используют Instagram-истории, и почему бы вам не присоединиться к этой кампании, чтобы улучшить базу подписчиков? Они также доступны для поиска и тем, кто не подписан на вас через ваши #хэштеги, местоположения и истории. Для инфлюенсера, имеющего более 10 000 подписчиков, вы можете добавить ссылку в Истории с помощью опции "Смахнуть вверх".

Поделитесь любовью и пометьте другие аккаунты и получайте взаимные акции в Instagram для большей известности.

insta story

Шаг 8: Примените Бизнес-аккаунт

Создайте бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы стать инфлюенсером в Instagram. Вы получите представление о сообщениях, которые имеют лучшее взаимодействие, а также демографические данные ваших подписчиков, время максимального взаимодействия и так далее. Демографические данные подписчиков помогут в продвижении сотрудничества с брендом. Вы можете запустить рекламу для дополнительного взаимодействия.

Download Win VersionDownload Mac Version

filmora author
Мария Матвеева
Мария Матвеева писатель и любитель все, что связано с видео.
Рекомендуемый продукт
filmora logo
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей видео. Создавать творческие видео так просто! Подробнее >>

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
Статьи, которые могут вас заинтересовать